Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ну так их и выпускается не так и много, ФХИ то маленькая компания, с тем же самым Фольксвагеном не сравнить...
Так не только производство катастрофично падает,но и продажи ..А что с Фольсом сравнивать у него другой ценовой диапазон( не у нас В России),если Субару на своем основном рынке -США продает 15-17 т.шт. в месяц,это 2,5 меньше ,чем Хундай или Киа,причем львиная доля приходиться на Аутбек,который там много дешевле Тигуана:) В Европе только две страны дают статистику по Субару по месяцам ,Англия 100 и Германия 200 машин в месяц(там же Тигуана 3500 ):)
Было забавно,что когда появился новый Форик в Австралии,то сразу стал машиной года при сильнейшем падением продаж на порядок и небывалое количество жалоб от покупателей на форумах,на субаровских форумах были ссылки с фотками,но бысто были уничтоженны.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Да не так то он и сильно дешевле Тигуана, тем более, что коплектации Тигуанов там другие, например с "sunroof" и т.д...
Вот примеры :
http://www.vw.com/portal/en/configurator#10108
http://www.subaru.com/vehicles/outback/index.html
Очень сильно,и для большей реальности цены у дилера пользоваться сравнением ,к примеру,здесь http://www.automotive.com/new-cars/compare/ и брать для сравнения не Аутбек,а все-таки Форестер,а то у нас совершенно пустой Аутбек на механике начинается от 1,38 млн.:)А если взять 5 летнюю гарантию на все у Субару в Америке и бесплатное обслуживание(ТО) на три года.
Ну прям заговор жидомасонов какой-то :D
Ну если относите к ним уже немногочисленных фанатов Субару..

Субару обыкновенный небольшой японский производитель ,которая за последние четыре года уменьшила производство в три раза и являлась легендой только у нас(раньше,лет 8 многие мечтали о ней и была огромная куча фанатов,у самого недолго был пр. Форик) ,был у нее серьезный технологический всплеск и рывок в 1999,а потом тишина и ничего нового.Если бы не японское законодательство ,то может уже и не было бы Субару вообще год назад.Хотя и так уже следущие платформы будут тоетовские,новая Трибека практически Хайлендер.
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Н даа с 3 декабря мусолится субарик, похоже альтернатива ( не для меня ), раз так долго.
Тут в похожих темах у некоторых аж дух перехватывает когда про российскую сборку речь заходит.
Так вот могу сказать про не российскую - если для россии авто собран не в россии - пока ни чего хорошего в этом не увидел то же - сравнивали хонду для нас и не для нас - небо и земля. Для нас экономят и на шумке и т.д.
В связи с этим прямо в название темы - не вижу альтернативы тигу по всем параметрам в ЭТОМ ЦЕНОВОМ диапазоне если хочется купить новую.
Тлько брать за бугром и тащить сюда
Ну или Б/у
Вот такая альтернатива получается
Ну это канешна лично моё мнение
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Субару обыкновенный небольшой японский производитель...
Если бы не японское законодательство ,то может уже и не было бы Субару вообще год назад.Хотя и так уже следущие платформы будут тоетовские,новая Трибека практически Хайлендер.
А что про Сузуки скажете, как у них дела?
... сравнивали хонду для нас и не для нас - небо и земля. Для нас экономят и на шумке и т.д.
У нас Хонда ЦРВ из Финляндии, делалась для Северной Европы. Действительно, совсем другая машина по сравнению с купленными в то же время в московских салонах.
 

MrKat

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
T&F1.4 4motion
А что про Сузуки скажете, как у них дела?
Вроде как они номер 9 в мире, почти 3 миллиона машин сделали в 2010. Насколько я знаю у них основной рынок это Индия (там они называются марути). ПС: Ходил в салон смотреть СГВ, обратил внимание что балалайка в машине за лимон без USB, аналогового входа и голубого зуба. Даже в приоре уже все это на заводе ставят.
 

Светлана ТД

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
376
Благодарности
46
Адрес
Подольск Московской обл
Автомобиль
Тигуан
Мне кажется, что альтернатива у каждого своя. Канули в лету те времена, когда покупалась машина и ездили на ней 10-15 и более лет. Сейчас, что производится в наше время , думая даже танк столько не отъездит. Производителям невыгодно делать вневременные машины. Удешевление,экологичность, защита пешехода да и еще бог знать чего делают из машины утилитарный конструктор с ограниченным сроком использования, как продукты. Три года гарантии прошло..... на помойку, тут уже рестайлинговый вариант и новые технологии... Покупатель и производитель в разных весовых котегориях. Думаю вскорости будем покупать не что хотими и о чем мечтаем, а что для нас изготовят. Технологии, материалы, требования одни и те же, рулит только ценовая ниша.Марок много, а производителей осталось единицы, все друг с другом объединяются.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ходил в салон смотреть СГВ, обратил внимание что балалайка в машине за лимон без USB, аналогового входа и голубого зуба.
на Тигу в базе тоже нет ни зуба, ни usb.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
А что про Сузуки скажете, как у них дела?
.
Неплохо,освобождение от ЖМ пошло на пользу,вот только несостоявшее партерство с Фольсом ,который попровождался обменом акциями и будующие разборки с ним омрачают положение Сузуки.:)
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Мне кажется, что альтернатива у каждого своя. Канули в лету те времена, когда покупалась машина и ездили на ней 10-15 и более лет. Сейчас, что производится в наше время , думая даже танк столько не отъездит. Производителям невыгодно делать вневременные машины. Удешевление,экологичность, защита пешехода да и еще бог знать чего делают из машины утилитарный конструктор с ограниченным сроком использования, как продукты. Три года гарантии прошло..... на помойку, тут уже рестайлинговый вариант и новые технологии... Покупатель и производитель в разных весовых котегориях. Думаю вскорости будем покупать не что хотими и о чем мечтаем, а что для нас изготовят. Технологии, материалы, требования одни и те же, рулит только ценовая ниша.Марок много, а производителей осталось единицы, все друг с другом объединяются.

Сам не однократно об этом писАл

Добавлено через 1 минуту
Вроде как они номер 9 в мире, почти 3 миллиона машин сделали в 2010. Насколько я знаю у них основной рынок это Индия (там они называются марути). ПС: Ходил в салон смотреть СГВ, обратил внимание что балалайка в машине за лимон без USB, аналогового входа и голубого зуба. Даже в приоре уже все это на заводе ставят.

Ну если балалайка главное ...
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
игорь и сергей - скока вы будете пикироваться?. Светлана вам всем ответила - мы нах ни кому не нужны - первое и самое главное
На поверку все паркетники - говно с не большими отличиями и к этому идёт мир и не только в паркетниках.
Поимев что то в приводе и не проиграв в цене мжно только ущербно сделать что то другое, сказки в детстве
Перейдём в другую нишу - от1,4 до 2,0 и далее - всё присутствует, НО ресурсы не лучше - машины НЕ ДЕЛАЮТ как и раньше - засуньте свои старые машины подальше - таких больше НЕ БУДЕТ - не скрипит и ездит 10 лет - всё - дураков нет
Можешь купить машину за 1,4 - сможешь и поменять сразу после гарантии - когда сыпаться начнёт
Не можешь - пузотёрка новая - с такими же сроками до поломок

Добавлено через 5 минут
Зы тут не раз писАли - типа у кого пиписка..
Так вот - у кого длиннее, у кого тоще, у кого и то и другое, а писают на одну высоту
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Значит с точки зрения высоты писания обе пиписьки монопенисуальны, однако есть еще другие зарактеристики, такие как длинна, толщина, форва и т.д..., которые в некоторых случаях тоже имеют значение, причем не меньшее, нежели высота писания.
Вот также и с автомобилями, поэтому и спорим, вернее даже не спорим, а мнениями обмениваемся.
Или не внимательно читаем или не хотим..
Имел ввиду как раз что и толщ, и длинна - каждому своя, а высота писанья одна - срок службы, о чём и речь то идет, а кому что - голубой зуб или нормальная езда - каждому - своё
Да не обмениваетесь то уже на самом деле
А тему не брошу как другие - альтернативы тигу нет - цена - качество - потребительские свойства
А вообще - говно все эти как кто то сказал универсалы с внедорожнами свойствами

Добавлено через 30 минут
Насколько я знаю, Хонда производится в Японии и в Европе, причем на разных заводах.
А что можно в японии и в европе на одном делать:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Светлана ТД

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
376
Благодарности
46
Адрес
Подольск Московской обл
Автомобиль
Тигуан
Я тоже альтернативы не нашла. Недели 3 дергалась от марки до марки. Высоковато, низковато, длинновато, коротковато и выбирать то особо неизчего. А потом незабывайте все таки сумма немалая. Ведь очень хочется за эти деньги купить, что то хорошее и по возможности надолго. А ненавязчивый наш сервис, к тебе относятся как к собаке, а ты ведь за все платишь, платишь деньгами, временем, нервами , а ведь так хочется комфорта и спокойствия, не разрывать себе голову положениями ГК или какого другого закона, благо их немало. Покупка машины сейчас стала, как игру в рулетку, только правило одно - Кто то прибыль получает, А ты ЕЕ этому кому то выплачиваешь. Поэтому и краска в которой должна рости трава и бампер, о который ударяется пешоход, будет дарить еме пешеходу коробку конфет.А потребитель, так оно ничего перекрасит, пол машины отремонтирует.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Я речь вёл об одном заводе в англии, может сейчас не так, ном тогда было так - суть разные машины, а вы упорно соринку в глазу у оппонента видите ...про бревно уж и гово..
Забыл кому - ну сам поймёт
 

MrKat

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
T&F1.4 4motion
Ну да, "голубой зуб" и USB это несомненно основополагающий критерий выбра автомобиля, наряду пожалуй что с индикацией наличия омывайки :D куда уж там всякой остальной фигне типа конструкции привода, надежности узлов и т.д...
Если производитель экономит на таких мелочах, то возникает подозрение, а вдруг результаты этой экономии есть и в других агрегатах, и вот, так оно и есть - например в СГВ за лимон нет ESP, завод не выпускает брызговики, защиту двигателя / коробки, все это колхозят ОД. Еще можно вспомнить про отсутствие заводской навигации / парктроника / бортового компьютера и т.д. - зачем эти безделушки современной японской машине, у которой постоянный полный привод (один в один как у ваз2121 1975 года выпуска).

Порадовала фраза насчет надежности - а можно услышать практический совет, как выяснить "надежность узлов" при выборе автомобиля? Спросить у менеджера ОД или на форуме? Где посмотреть официальные цифры и сравнить? Личный опыт - вещь субъективная, я например больше 108 тыщ на шниве проехал и тоже могу сказки про надежность рассказывать, т.к. стоимость всех замененных деталей соизмерима со стоимостью одного иномарочного ТО :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
игорь и сергей - скока вы будете пикироваться?.
Мы вообщето-то о конкуренте от Субару Форестере,если не заметили.:confused:
На поверку все паркетники - говно с не большими отличиями и к этому идёт мир и не только в паркетниках.
Очень информативно:)
Зы тут не раз писАли - типа у кого пиписка..
Так вот - у кого длиннее, у кого тоще, у кого и то и другое, а писают на одну высоту
К чему в теме про альтернативу Тигуану этот вульгарный флуд:confused:
 

MrKat

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
T&F1.4 4motion
Прям один в один? Т.е, у Нивы 1975 года выпуска были АБС, были всякие там системы перераспределения момента по осям и даже АКПП? Забавно, я об этом не знал :D
Почитайте про конструкцию полного привода в СГВ, такое же распределение момента 50*50 между осями как на тазе, та же конструкция с раздаткой (блокируемый межосевой дифференциал). Никаких халдексов и вискомуфт.

При этом, если эта фигня в Жигулях ломается в 3 раза чаще, нежели в Майбахе, то и надежность в 3 раза ниже, несмотря на то, что сама "железяка" + ремонт для Майбаха стоит в 100 раз дороже.
А можно поинтересоваться, откуда такое точное число 3? Есть официальная статистика отказов или просто одна бабушка сказала? Ну ладно, охотно верю что жигули в 3 раза ненадежнее майбаха и поэтому его снимают с производства. А как сравнить надежность тигуана с СГВ или тигуана с форестером?
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Если производитель экономит на таких мелочах, то возникает подозрение, а вдруг результаты этой экономии есть и в других агрегатах, и вот, так оно и есть - например в СГВ за лимон нет ESP, завод не выпускает брызговики, защиту двигателя / коробки, все это колхозят ОД. Еще можно вспомнить про отсутствие заводской навигации / парктроника / бортового компьютера и т.д. - зачем эти безделушки современной японской машине, у которой постоянный полный привод (один в один как у ваз2121 1975 года выпуска).
СГВ есть ЕСП ввиде опции и недорогой, доступна в 5х комплектациях ,начиная с 1,069(сейчас со скидкой 1,0 млн).
Колхоз дилеров это норма для многих марок в России.А мультимедиа это уж совсем норма.Привод только в общем такой же(Крузера такой же),но электроника сводит сходство привода к минимуму.
 
Последнее редактирование:

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
это ты о чём? У меня прадик 120й в пользовании, где там сходство?????
С 2009 начали менять на Торсен весь ряд ,а до этого дифференциал с коническими шестернями или Торсен :) Тоже что и с старым и новым Туарегом.Т.е замена на Торсен в ущерб проходимости,но сильно меньшие размеры ,вес и большая надежность Торсена ,видимо,стоит того.
 
Последнее редактирование:

MrKat

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
T&F1.4 4motion
Надежность Тигуана и Форестера (или Витары) сравнить просто, достаточно посмотреть статистику отказов (например, критических, когда машина ехать не может) или тех, когда ехать можно, но только в сторону сервиса.
Ну а поскольку живем то мы здесь, в России, то и статистику брать нашу, российскую.
Замечательно. А можно ссылки на официальную российскую статистику отказов за 2010-2011 год в студию?
В открытом доступе в основном немецкая статистика, но разные источники противоречат друг другу (ссылка #1 и ссылка #2) и там нигде нет тигуана.
С российской статистикой все еще хуже, те данные, которые не анонимные, выглядят ужасно:
subaru.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу