Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Спасибо, много интересного. Почитал теорию, круто, посмотрел практику, Форестер то круче оказался :D
Баян от одного американского дилера Субару гуляет уже много лет,но уже не забавляет,поскольку было везде обсужденно по сто раз.Но удивлен,что кто-то верит в подобные рекламки и сейчас и считает это практикой.Что-то вроде ролика Колеос в горах.

Добавлено через 3 минуты
Попробовал. Зашел в салон, сел в машину, закрыл дверь, чуть не оглох. Открыл-закрыл бардачок, постучал по торпедо, чуть не оглох еще раз. Сидение под себя настроить не смог. В Форестере и то лучше, тише и удобнее. Желание попробовать в движении полностью пропало....
Да,на нем шумку делать обязательно:mad:Делал через пару недель после покупки ХЛ.
Но тогда сложно для меня предложить замену Вашему Форику,поскольку вариатор теперь не приемлю,а с автоматом в эти деньги СГВ или Тигуан.
 
Последнее редактирование:

Светлана ТД

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
376
Благодарности
46
Адрес
Подольск Московской обл
Автомобиль
Тигуан
Sergei_O, Мне кажется, при таком раскладе вам лучше, что то подобрать из 2 варианта, потому как Тига всему выше перечисленному не конкурент, Калужская сборка и насколько я поняла, что у турбированнного дв Тиги не очень большой ресурс да и хлипкая она какая то
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Считаете это "постановкой" и не соответствующим действительности материалом? Т.е, Форестер тянули троссом а Пассат был заведомо неисправен?
Хорошо, а тогда почему я должен верить красивым графикам про 90% на заднюю ось, причем именно тогда, когда это нужно, приведенным тоже "заинтересованной стороной".

.
Потому,что есть оф. документы производителя и постановки-мультики.А как они делаются,но явно не тросом,можно на снежный тест вывести машины с зимней шиповкой и штатной всесезонкой,можно померить клиренс машины с дизелем ,а в дальнейшем в тесте испытывать бензином(который отличается) как было у АР и делать выводы.А про эти ролики от местечкого дилера в Америке поиском найдете много обсуждений.Мне этот баян малоинтересен.
Да, из новых это именно так, но СГВ просто не нравится. Поэтому и думаю, либо новый Тигуан, либо снова что-то из б/у взять, а там выбор поболее будет, начиная от Акуры и кончая БМВ Х3.
Если б.у. тут конечно будет выбор огромный:) Мне с б.у. не сильно везло,в сумме были четыре(считая машину жены),мазда не очень,Рав 4 прекрасно,Х3 достала,но знал что беру "невезучую" машину" за очень маленькие деньги.
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Сейчас на Дакаре 2012 лучше всех едут Mini All4 Racing на базе Кантримена :)))
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Чем достала?

Вот, кстати по поводу внедорожности, еще ролик нашел. Тигуан так может?
Мелкими поломками,при чем они были с момента покупки моей сестрой новой и после продажи мне спустя два года продолжились,забавно ,но к примеру,ксеноновые лампы менял два раза,масса раз чек-инжин и т.п,была гарантия ,но тем не менее...Достала,продали тогда и взяли новую А3.

У роликов здесь есть отдельная ветка,только ничего выдающегося в этом ролике не увидел для его размещения там.:confused:Я вообще не любитель роликов.Если что-то интересное,тогда..
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Тему закрыли потому что кроме флуда и ничем не подтвержденных данных (аля очередное ипонское инновационное чудо :rolleyes:) ничего еще нет.
данные у меня были официальные, с официального сайта. и фотки живых машин. здесь просто "некоторые" любят обсуждать несуществующее и "заранее" говорить что оно обречено на поражение. и никто не верит даже официальным данным, которые я приводил.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sergei_O, если клиренса хватит, то и тигуан так выберется, в данной ямке он просто на пузо сядет уже.
 

Ksunia

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
85
Благодарности
4
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Golf6
Sergei_O, если клиренса хватит, то и тигуан так выберется, в данной ямке он просто на пузо сядет уже.


Я думаю что не сядет на пузо, разницы в дорожном просвете со старой субару по моему нет.. это у новых форестеровов дорожный просвет увеличился на 1-2см...
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Почитал и удивился - о чем речь?
ВСЕ машины стали навороченными и менее надежными. Народу это не нравится, но мегакомпаниям наплевать - ведь выбора нет. Смешно, но приходилось слышать, что для озлобленных Мерседес производит до сих пор машину в старом 124 кузове. Стоит нешуточно.

Далее. Все кроссоверы - не джипы. Они для города.

В Тигуане считаю два недостатка.
Первое - бензиновый слишком прожорлив для своего класса. Дизель - своему классу соответствует.
Второе - дизель имеет существенный недостаток. (про бензин - не в курсе). Полный бак дизеля - это самая нижняя точка клиренса. А он, бак - пластиковый. Чем думали конструкторы, неясно. Ставим защиту и не заикаемся про проходимость.

Остальное - как у всех. Что-то получше, что-то похуже. Непринципиально.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Я думаю что не сядет на пузо, разницы в дорожном просвете со старой субару по моему нет.. это у новых форестеровов дорожный просвет увеличился на 1-2см...
Вот поэтому я и говорил наше сравнение с ув. Сергеем О было безполезно,поскольку на старом Форестере меньше клиренс,меньше углы съезда-въезда,а если еще с АКПП,то и никакой иммитации межколесных блокировок,на новом есть иммитация только задней,в отличии от Тигуана с обоими.:)
 

Светлана ТД

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
376
Благодарности
46
Адрес
Подольск Московской обл
Автомобиль
Тигуан
ROKADA, Полностью поддерживаю. Сегодня слушала Пикуленко на "Эхо Москвы", так он озвучил европейскую статистику, говорящую о том , что для европейца автомашина с каждым годом становится дополнительной головной болью. Борьба "зеленых" за экологичность и соответственно непомерное кол-во электронники делают свое дело не в пользу качеству автопрома и ему, бедному европейцу ничего лучшего не приходится, как отказываться от сей роскоши , а для пердвижения искать альтернативу
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Потихоньку тема уезжает в сторону альтетнативы ВСЕХ новых старым авто до 2005 года.
На самом деле так и есть. Тут принимает решение каждый для себя сам, либо беречь ремонтировать по тихоньку и ездить, либо смириться с тем, что новое всё не гуд.
А в тему для меня из новых всё таки тигуан ПОКА.
Да сергей дал ссылку, по СГВ - во всех постах про её привод все по разному - то самоблок в центре то с зади, полажу ещё.Пока ни чё не понял
По опыту могу сказать - ц блокировки механической мне хватало с головой в 85 %, остальное с откатом назад и с ходу, а поездил на самоблоке не сильно зажатом, прилично едет и на асфальте ( мне хватает - не гонщик ) а в говнах вполне, если ещё получить возможность втыкивать и вытыкивать центр и зад самому и включать и отключать помошников - для меня самый то, но среди малышей как понял таких нет, а возвращяться к .. ну скажем к МП4 не хочется - великоват стал, да и денег просям мама не горюй
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Да сергей дал ссылку, по СГВ - во всех постах про её привод все по разному - то самоблок в центре то с зади, полажу ещё.Пока ни чё не понял
Вроде как бы я дал ее Вам.Если трудно найти истину в той ссылке советовал бы в почитать исключительно пользователя dimc в этой ветке http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585 ,в обшем-то он на многих форумах паркетников грамотно разбирает их полный привод(сюда почему-то не заглянул,а жаль),да и как бы специалист по этому профилю...Прошу прощения за ОФФ:eek:
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Вроде разобрался, посмотрел внимательно её (СГВ) ещё раз потом субару - всё сделал правильно - буду на тиге ездить

Добавлено через 27 минут
А вот последняя ссылка что надо - спасибо игорь!
Не плохо и даже очень, в принципе достаточно ( для меня ), но нет датчиков света и дождя салонное з с ручкой как я понял - не гуд - привык давно.
Тига по скользкому стартует как по рельсам, ситема стабилизации держит.Теперь дождусь снега каши и сугробов и если тиг будет адекватен - вопрос по альтернативе снят будет,по добротности вопросов нет
ЗЫ глубокие говны и диагонали меня не интересуют
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
да, у Тиги очень низко висят рычаги. никто не верит, что у Тиги - 200 клиренс.
с такими рычагами - не более 150.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Как правило колея в профиле трапеция и рычаг не стльно мешает в ней.
Со снегом то же понятно, а вот в очень узких колеях ( близких в профиле к П ) или на пахоте да - кирдык, но такое редко.
Я вот цеплялся как раз продольным рычагом - асфальт - бордюр - тротуар ниже бордюра - жик и готово
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу