Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Игорь_spb. А электронику можно отключать?
Честно - не интересовался схемой привода СГВ
Если там как говорите - блокировка не электронная, то можно пожалуй склониться к

Ну а если серьезно, сами спосудите, что проще, купить "заготовку" с нормальным (правильным) полным приводом, проверенной, пусть даже немного тормознутой АКПП, и довести ее до ума (проклеив шумоизоляцией и установив навигацию, причем не такую убогую как на Тигуане, а нормальную, с пробками и т.д...), нежели
"нафаршированную" по самое не могу машину, у которй будет все, от датчика омывайки до жужжалки для уха, но не будет, например, нормального полного привода либо что-то другое будет достаточно не надежное.
от Сергея
Полезу рыться в СГВ
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Это не статистика, это одиночное событие, типа такого, когда Тема Лебедев Ленд-Ровер расхерачил. А статистика это совокупность множества экспериментов (событий).
+100
Лезешь на форумы и тебе вся статистика на лицо! Сюда пришел за статистикой? Или за практическим опытом убивания Тигуана?
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Кроме форумной статистики немаловажно еще и наличие головы...
А практический опыт, да тут ничего нового то и нет, ...
А ты посмотри тесты в разных журналах одних и тех же моделей, вот удивительные результаты получаются! А на форумах сразу видно темы, типа "желтый (красный) руль - фолькс, стучит рейка - субару и пр." Поэтому и не маловажно форумы смотреть.
ЗЫ А убить можно все! Или может не повезти как Троицкому. Читал его опусы, фиг поймешь!?!? У меня шеф был фаном ровера, но последнего отдал со словами "я устал бороться с его ненадежностью!" У него сломалось ВСЁ, что вообще может сломаться!
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb. А электронику можно отключать?
Честно - не интересовался схемой привода СГВ
Если там как говорите - блокировка не электронная, то можно пожалуй склониться к
Да,варианты кнопка или при включении пониженной сама отключается.

Добавлено через 57 секунд
Полезу рыться в СГВ
http://suzuki-forum.s-s-s.ru/viewtopic.php?t=24

Добавлено через 5 минут
В открытом доступе в основном немецкая статистика, но разные источники противоречат друг другу (ссылка #1 и ссылка #2) и там нигде нет тигуана.
По статистике все просто ,Тигуана нет из-за того что по времени выхода(первых покупок) еще не попадает,а в рейтингах год еще минус,в следующем году будет.

Добавлено через 7 минут
С российской статистикой все еще хуже, те данные, которые не анонимные, выглядят ужасно:
subaru.jpg
И это уже не первый такой покупатель ,который воспользовался таким оригинальным способом выразить Субару свое отношение.А как вспомню массовые австралийские фотки новых Фориков с с отпескоструеннными боками,так вспоминать не хочется,что когда-то был во владении Форик б.у. праворульный правда,вложил за полгода в него еще полстоимости и быстро продал,поскольку напоминал мне о моей же глупости,точнеее о всеобщем фанатизме к Форикам в начале века ,быстро вылечился от этой напасти.
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Надежность Тигуана и Форестера (или Витары) сравнить просто, достаточно посмотреть статистику отказов (например, критических, когда машина ехать не может) или тех, когда ехать можно, но только в сторону сервиса.
У меня была Сузуки Гранд Витара, куплена в декабре 2006 года. 5 дверей, 2,0л 140лс АКП, без ЕСП. Отъездила на ней 5 лет. Критических отказов за все время эксплуатации не было ни разу - так, чтобы машина не завелась, не ехала или ехала только в сторону сервиса. Были мелкие недочеты, к которым я слишком критично относилась (как теперь понимаю:rolleyes:) - слабый моторчик омывателя (плохо прыськало по зиме), замена втулок стабилизатора попер. устойчивости на 13 и 30 тыс. пробега, замена по гарантии трубки ГУРа (реагент прожрал). Еще была проблема с лючком бензобака (что-то с тросиком). Все это быстро устранялось/менялось у ОД. Более серьезные проблемы возникли на 5м году эусплуатации - замена цепей в двигателе на 66 тыс. км пробега (48 тыс. руб) и подшипника ступицы (6 тыс.). Это всё.
Учитывая, что мою Витару 3 раза били (2 раза в зад и 1 раз в бок) и после ремонта у ОД она была, как новая, то это была ОЧЕНЬ надежная машина. Расход тоже не напрягал - по городу 11,2 -13, по трассе от 8,8 (по финке) до 10,2 (М-10).
Тигуан решила купить в надежде на мЕньший расход (подключаемый привод) и соблазнившись на кучу полезностей...
Машина через 1,5 месяца придет, а я уже вся "изсомневалась", права ли я? Расход у него, однозначно, больше, проходимость хуже, надежность ... полная загадка:confused:
С другой стороны, у Витары вскоре ожидается большой рестайлинг, и брать ее сейчас смысла нет.
Так что попробую попытать счастья с калужским Тигуаном:cool:
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Неужели при покупке этого чуда всерьез считали что привезенное с автосвалки будет долго и счастливо работать? Да и вообще, покупка неэксклюзивного праворульного автомобиля для эксплуатации в стране с правосторонним движением есть некоторый повод задуматься о логике, вернее о ее отсутствии.
А что в начале века покупали новые машины как сейчас и сколько тогда бегало праворулек,вспомните.И если не секрет скажите какая машина была тогда у Вас и что Вы могли себе позволить,может я не учитываю пребывания на форуме бюджетного паркетника весьма обепеченного человека,такое уже встречал на форуме Тушкана реально:confused:

А Субару сечас находиться на 30 м месте в Росси по продажам несмотря на скидки и отсутвие очередей,это о чем-то говорит:eek: Сузуки,к примеру, продается в три раза больше,это то же не о чем не говорит при равных условиях?
 
Последнее редактирование:

Светлана ТД

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
376
Благодарности
46
Адрес
Подольск Московской обл
Автомобиль
Тигуан
Alfa_S, Я то же по той же самой причине решила купить Тигуан, хотя столько про него начиталась, что страшно становится. Отказывалась от него , лазила по форумам читала про другие машины, становилось еще страшнее и опять возвращалась к Тигуану. Мне даже на работе поставили условие, что бы я скорее определилась и наконец начала работать. А сомнения до сих пор и альтернативы не знаю.
Сейчас у меня Кашкай 3.5г хоть его и ругают, но за все это время поменяли 2 р лампочки и 1р задние амортизаторы по гарантии и ВСЕ, до этого был Ноут (ни одного обращения по ремонту)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
В 2001 году купил себе Субару-Импреза-Аутбэк (да, именно Импреза Аутбэк, была тапкая модификация для США) из США, 5 лет от роду с пробегом под 100 тыс миль, на которой благополучно проездил 6 лет и еще 100 тыс миль.
Стоила кажется 12 тыс долларов, это вместе с доставкой и растаможкой. Руль, естественно, левый.
Неужели при покупке этого чуда всерьез считали что привезенное с автосвалки будет долго и счастливо работать? Так вроде только что писали:D.Моему Форику было3 года:)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
А что касается очередей, в начале декабря был в отпуске, ради интереса проехался по автосалонам, зашел а Рус-Лан, выбрал 2 комплектации Тигуана (дизель и бензин), менеджер сказал, что если сейчас закажу, в январе машину уже получу, заехал в У-Сервис, посмотрел Форестер, по срокам заказа и получения сказали тоже самое.
Не понятно,чего так много у нас ждунов,может они не знают о таком дилере:confused: Фориками забиты площадки у дилеров,по крайней мере ,у нас в Питере.:)

И можно вопрос почему Тигуан по грязи или глубокому снегу хуже гребет Форика?Ну на механике возможно лучше на равной резине,а на автомате?
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Все правильно, Форестер 3 лет требовал постоянных вложений, Импреза 6 лет вложений не требовала и ездила, вопрос, кто из этих двух автомобилей был приобретен на автосвалке? :D
Скорее кем,кто привык ездить на полностью исправном автомобиле,а не до того как автомобиль полностью встанет:D Рассказы про "Американцев" не требующих ремонта могу воспринимать только как юмор,это обще известно.:)Недаром они были дешевы.

Добавлено через 3 минуты
Почему же, все понятно. Если человеку нужен именно серо-буро-малиновый металлик со спортивными сидениями коричневого цвета, синей подсветкой совершенно определенной магнитолы и на диках 18", то да, это будет достаточно долговременный ждун, а если как я заказывал - цвет либо середристый, либо черный, либо серебристо-синий, салон кожа, сидения спортивные, магнитола, ящики все остальное по-фигу, то мне так и сказали.
Аналогичное справедливо и для Субару, захотите определенный цвет, может еще что-то из опций, будете ждать, а так хоть сейчас бери.
Утрируете,у у дилера рядом выбор Субару огромный.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Загляните под днище и посмотрите на рычаги задней подвески. Ими сложно не зацепиться.
Кстати, у Тигуана есть блокировка (не совсем жесткая, как у настоящих внедорожников, но все же, реально работающая) заднегог дифференциала? И какое распределение момента по осям при движении в глубоком снегу?
Это только так кажеться,на самом деле в снегу и грязи резина решит больше.
Что же Вы все о механике на Форестере.Про полный привод у Тигуана есть отдельная тема,он лучше во всех отношения субаровского с автоматом. Кратко - у Тигуана до 90% назад.У Тигуана есть прекрасная электроника работающая с полным приводом.
 

Светлана ТД

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
376
Благодарности
46
Адрес
Подольск Московской обл
Автомобиль
Тигуан
Sergei_O, Спасибо, Критерий : надежность, высокий клиренс. Если в Европе все пересаживаются на малышей, но в нашых условиях "малыш" ведь это самоубийство. Наши самые лучшие дороги это идеальный тест для европейских машин по бездорожью, а что говорить о наших обычных дорогах. А стояние в пробках, машина наездила допустим 30т, а на какой ресурс она простояла. Вот и получается, побольше, мощнее...... жизнь обязывыет и заставляет, в конце концов это безопасность.
А сравнивать машины, которые ездят у нас и " у них" дело неблагодарное: разный климат, топливо, дороги, условия ,да и еще много чего.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Знаю достаточно большое количество людей, ездящих на автомобилях из США (абсолютно разных марок), купленных через определенного человека. У всех у них проблем почему-то не наблюдается, наверное это случайность :D
А про дешивизну, так возьмите цену автомобиля в США и в Европе и все поймете.
Думаю это смешно даже для людей ,не просвещенных в этом .А вот почему-то массово начали гнать машины из Америки,только после того как из Европы стало гнать не выгодно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Загляните под днище и посмотрите на рычаги задней подвески. Ими сложно не зацепиться.
Кстати, у Тигуана есть блокировка (не совсем жесткая, как у настоящих внедорожников, но все же, реально работающая) заднегог дифференциала? И какое распределение момента по осям при движении в глубоком снегу?

На самом деле это тоже поначалу смущало, но посмотрел ГрандВитару там такая же фигня, рычаги очень низко учитывая заявленный клиренс. Ну а что до форика, то уже все написали, автомат древний(но видимо надежный) Но самое главное, что он дороже во всем при покупке существенно в схожей комплектации и с нормальным движком(2литровый овощь в расчет не принимаем). КАСКО на форик также существенно дороже. С точки зрения угоняемости он явно популярнее тиги. Металл, ну об этом говорить не нужно достаточно просто посмотреть современную японскую машину :rolleyes:. Так что при всем богатстве выбора альтернативы Тиге пока не нашел за 1,2-1,3 лям...имея 1,5 выбор был бы шире :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Это только так кажеться,на самом деле в снегу и грязи резина решит больше.
Что же Вы все о механике на Форестере.Про полный привод у Тигуана есть отдельная тема,он лучше во всех отношения субаровского с автоматом. Кратко - у Тигуана до 90% назад.У Тигуана есть прекрасная электроника работающая с полным приводом.
А еще говорят, что пиз...еть не мешки ворочать! Я езжу на ведре с гайками (Субару), так вот на этом ведре я спокойно рулю в поворотах аки не....ный раллист, а вот на Тиге так не могу :confused: Там где я проехал на своем Ауте с его охрененными свесами жена почему то застряла, хотя ехала следом?!?!?!:confused: И електроника не помогла!
Чего можешь на это сказать? Токо статей из журналов мне совать не надо, проходили.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Логично, я тоже не нашел. Самое печальное, что не могу найти альтернативы Форестеру 2003 года... :( Ну продам я его, доплачу миллион, куплю Тигуан (если покупать, то именно Тигуан, это наиболее логичное из данного ценового диапазона), вот только за что этот миллион то отдавать, никак не пойму.
Так речь шла о Форике 2003 с автоматом ..Тогда наш диалог был не о чем.
Попробуйте посмотреть Мицу ХЛ ,только 3,0 с автоматом,у него меньше минусов чем у 2,4 и автомат,а не вариатор,и зад не проседает.:)
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Логично, я тоже не нашел. Самое печальное, что не могу найти альтернативы Форестеру 2003 года... :( Ну продам я его, доплачу миллион, куплю Тигуан (если покупать, то именно Тигуан, это наиболее логичное из данного ценового диапазона), вот только за что этот миллион то отдавать, никак не пойму.
А ты отдай и поймешь:). Хотя, как ты убиваешь машины, купи ШНиву. Это я сужу из того, что ты хочешь продать Форик за 250-300 тыр.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Втулок хватает на 15 тыс км? К сожалению, да. Возможно, сейчас что-то изменилось, но тогда они были очень жесткие и примерно через 15 тыс становились овальными... Народ даже нашел им замену от Крузака.
Странно. Очень странно. Не сомневаюсь в том, что Вам именно так сказали, но сомневаюсь в том, что это так и есть.
В тот день многие меняли трубки, в феврале 2008го Лужок какую-то зверскую смесь на дороги пустил. Нам последняя трубка досталась. Все разобрали...
Цепь на 66 тыс км? Так ремень дольше ходит,
Вот это меня и "убило"...
У нас живет надежнейший автомобиль, который портит всю картину:rolleyes: ЦРВ 1998 г.в. для Сев. Европы. Купили новым и до сих пор, за 13 лет и 190 тыс. пробега не имеем проблем. Самое большое вложение - замена кардана в сборе за 23 тыс. рублей. И то, лишь потому, что крестовину отдельно нельзя было заменить. Ориентируясь на такую машину, очень сложно выбрать новый автомобиль.:eek:
Удачи и успехов.
Мерси:)

Самое печальное, что не могу найти альтернативы Форестеру 2003 года...
Как я Вас понимаю...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу