Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вот как на новой Mazda СХ-5, который я выбрал. заявленный клиренс = 210 на 4WD.
 

Вложения

  • gallery_264_30_451760.jpg
    gallery_264_30_451760.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 59
  • gallery_264_30_601888.jpg
    gallery_264_30_601888.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 58
  • gallery_264_30_1502341.jpg
    gallery_264_30_1502341.jpg
    85 KB · Просмотры: 57

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Sergei_O.Не я про заезд задним колесом под углом
Ам морду а $&$ при сьезде оченно желательно беречь это T&F. тут шагом надо

Добавлено через 54 секунды
я в такие места стараюсь не заезжать :)
Дак сплош и рядом приходиться так парковаться:confused:
Вчера на ТО 1 глянул под брюхо - цело, пластмасски на поперечных задних - не единой царпинки, а на продольном правом е чуть чуть
 
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
вот как на новой Mazda СХ-5, который я выбрал. заявленный клиренс = 210 на 4WD.
Миниатюры
Днище гладкое, цепляться вроде нечем.:ay: А вот насчет клиренса в 210мм...как-то у меня сомнения.:eek:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
машина высокая. реально измеряли - реально есть 210.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
вот как на новой Mazda СХ-5, который я выбрал. заявленный клиренс = 210 на 4WD.
Да упаковали классно
Как там с приводом дела, не хуже тига?
Что значит выбрал - заказал?
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
вот как на новой Mazda СХ-5, который я выбрал. заявленный клиренс = 210 на 4WD.

Здесь все на себя глушитель собирать будет :)

Да и машина совершенно новая. Как минимум надо годик подождать, пока все "детские болезни" повылезут.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Я тоже картинки посмотрел, и вот что подумалось. Прошлой зимой ехал я слишком быстро и неосторожно, в результате чего влетел в припаркованный в сугробе Пежо триста-какой-то, в результате чего Пежо этот уехал на полтора метра. Я отделался ремонтом бампера (заменили пластик, покрасили его и чуть выправили усилитель). Все потому, что на американские модификации Субару ставят специальные усилители бамперов (металлическая балка вместо пластика и пенопласта, как в европейских и японских), по американским стандартам бампер должен защищать кузов автомобиля при столкновении с каменной стеной на скорости до 5 миль в час.

Вот я и подумал, повтори я этот эксперимент на Мазде (бампера нет совсем) или на Тигуане (бампер есть, но он бутафорский), отделался бы я так легко, а если нет, то что пришлось бы менять и во сколько мне бы это встало...


На Европейских вариантах Хонды как ни странно - тоже стоит металлический усилитель бампера..... :) И где это интересно усилитель бампера стоит пластиковый ? На каких моделях ?
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Если там будет стальная рельса, то это будет не усилитель бампера, а усилитель удара :) Смысл этой "пластины" в том, чтобы деформируясь погасить энергию удара и не пустить ее дальше. Если там будет рельса, то соответственно она - то останется невредимой, а вот все, что будет за ней - будет деформировано !
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
да, у Тиги очень низко висят рычаги. никто не верит, что у Тиги - 200 клиренс.
с такими рычагами - не более 150.
Авторевю примерно так и измерили 167мм http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68120&SECTION_ID=1942

машина высокая. реально измеряли - реально есть 210.
сами меряли? Просто, как правило, то что указывается в техданных, а там именно 210мм, на практике мм на 20-30 меньше, да и угол въезда у неё из-за достаточно большого переднего свеса, будет не ахти:confused:
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Авторевю примерно так и измерили 167мм http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1942
VolkswagenTiguan_3.jpg
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Не знаю как они так меряли, я под защитой двигателя намерял 200мм (в любой ее части) Измерял в первых числах октября на асфальте.
P.S. у меня трек на 16 катках
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
да, у Тиги очень низко висят рычаги. никто не верит, что у Тиги - 200 клиренс.
с такими рычагами - не более 150.
Полный бак ,на 2 литра бензин , под защитой 200,рычаги 170,дизель 165 ,под защитой 190 при полном баке оба,давно померил,но это без пасажиров или водителе.:)

Добавлено через 1 минуту
Кстати, по поводу блокировки, у меня на Форестере 2003 года она есть, не жесткая правда, но есть. Межколесная в заднем мосту.
Откуда:Иммитация появилась появилось с новой ЕСП с подобием ЕДС(если сравнивать с Тигуаном).

Добавлено через 2 минуты
вот как на новой Mazda СХ-5, который я выбрал. заявленный клиренс = 210 на 4WD.
Всетаки здесь тема про реальные машины,а не про то что будет:confused:

Добавлено через 7 минут
Меряемся пиписьками, ой нет, извините, клиренсом со старым Форестером (модель 2006 -2007 гг, которая была на ролике, у нового и клиренс повыше будет ):
.
Чем Вы меряетесь можно и не озвучивать..
У старого не более 185 ,загляните на дром ру:)

Добавлено через 10 минут
log/cars/card/39759.html[/URL]

Теперь смотрим рычаги :
А можно и легко погнуть,что я сумел лекго погнуть на ХЛ,на Тигуане не получиться,рычаги раза в четыре массивнее:)
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
интересная картинка:az: таких углов съезда/въезда даже vw не даёт :eek:


или это какой-то спец проэкт?
Этот источник из новых .. и в моем понимании самый бредовый,как появился,я сразу нашел кучу ляпов и откровенной безграмотности ...не знаю на кого он расчитан :confused:
http://www.off-road-drive.ru/
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Этот источник из новых .. и в моем понимании самый бредовый,как появился,я сразу нашел кучу ляпов и откровенной безграмотности ...не знаю на кого он расчитан
http://www.off-road-drive.ru/
нашёл :) http://www.off-road-drive.ru/ratings/38
http://www.off-road-drive.ru/archive/48/Odnogo_polya_yagody
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Навскидку ляпы,понятные любому

Улучшить геометрическую проходимость можно, заказав Tiguan со стайлинговым оффроуд-пакетом, тогда угол въезда увеличится до 280.

Между мостами за раздачу крутящего момента отвечает многодисковая фрикционная муфта шведской фирмы Haldex, диски которой работают в масле и постоянно замкнуты.

Разумеется это не все,автор приводит как бы оф. данные по Фрилу ,что нигде не озвученно,также совершенно не имеет понятия о работе привода Тушкана,сказал бы "азов",как и о том что у Тушкана ЕСР в априори не имеет функции имитации блокировок и работает весьма грубо из-за древней конструкции(при всей моем глубоком уважении к Тушкану),как и ясно,что замеры Тушкана в таблице откровенный бред,бывшие владельцы меня поймут,в общем искать ляпы в сем источнике не напряжно.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ну может на праворульных или европейских версиях это и появилось именно так, а на нормальной американской было еще в 2003 году, могу продемонстрировать если сильно не верится :)
Вот, читайте : rear axle limited slip differential (http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2003.html#specs)
Мы вообще-то о Форике с АКПП и так уже кучу времени потратили на то что обсуждали с механикой,ее не трогаем,а общеизвестный факт опционной установки заднего межколесного на механику везде в мире не является откровением:D Давайте снова не возвращаться к схеме с механической коробкой и у Вас оказалась АКПП и мне неитересно повторять давно всем известное.

Добавлено через 4 минуты
Несомненно дром.ру истина в последней инстанции, однако на американском сайте почему-то другие цифры, а именно Minimum Road Clearance: 7.5" http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2003.html#specs, что в переводе на наши единицы получается 7.5*2.54=19.05 И это "минимальный дорожный просвет", так что не исключено, что измеренный по европейской методике клиренс будет больше.
Да,тогда США и не только меряли на пустой машине в априори,сечас ,если делают так ,хоть пишут.Разумеется на машине со снаряженной массе (водитель и полный бак) он будет меньше и составит ту цифру,что я озвучил.:)
Странно слышать пренебрежительное мнение о дром от владельца Форика 2003 года,там ,самая исчерпывающая информация от корки до корки про автомобили этих годов(не видил альтернативы),для тех, кто интересовался ими и хотел узнать о них больше.

Добавлено через 7 минут
нежели к тому, где обсуждают методы починки автомобиля путем выбивания катализаторов и установки запчастей от жигулей. :D
А к чему вспомнили эти сайты,до сих пор посещаете?

Добавлено через 18 минут
А их не надо гнуть, достаточно ими зацепиться и безнадежно застрять :)
Это маловероятно,настолько же,насколько их загнуть,а Тигуана их загнуть даже и не представляю как:)

Sergei_O И еще раз прошу ,давайте вернемся к альтернативе,т.е. разговор о новом Форике,а если рассматривать замену Вашей машины(Форика с АКПП 2003года) на Тигуана,то лучше открыть тему с соотвествующим названием.Про машину с механикой и полноценным полным приводом и межколеской задней блокировкой лучше в личке могу расказать(у меня именно такой и был вариант).:) Зачем создавать кашу в этой теме,согласны?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу