Дак сплош и рядом приходиться так парковатьсяя в такие места стараюсь не заезжать
Днище гладкое, цепляться вроде нечем.:ay: А вот насчет клиренса в 210мм...как-то у меня сомнения.вот как на новой Mazda СХ-5, который я выбрал. заявленный клиренс = 210 на 4WD.
Миниатюры
Да упаковали классновот как на новой Mazda СХ-5, который я выбрал. заявленный клиренс = 210 на 4WD.
вот как на новой Mazda СХ-5, который я выбрал. заявленный клиренс = 210 на 4WD.
Я тоже картинки посмотрел, и вот что подумалось. Прошлой зимой ехал я слишком быстро и неосторожно, в результате чего влетел в припаркованный в сугробе Пежо триста-какой-то, в результате чего Пежо этот уехал на полтора метра. Я отделался ремонтом бампера (заменили пластик, покрасили его и чуть выправили усилитель). Все потому, что на американские модификации Субару ставят специальные усилители бамперов (металлическая балка вместо пластика и пенопласта, как в европейских и японских), по американским стандартам бампер должен защищать кузов автомобиля при столкновении с каменной стеной на скорости до 5 миль в час.
Вот я и подумал, повтори я этот эксперимент на Мазде (бампера нет совсем) или на Тигуане (бампер есть, но он бутафорский), отделался бы я так легко, а если нет, то что пришлось бы менять и во сколько мне бы это встало...
Авторевю примерно так и измерили 167мм http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68120&SECTION_ID=1942да, у Тиги очень низко висят рычаги. никто не верит, что у Тиги - 200 клиренс.
с такими рычагами - не более 150.
сами меряли? Просто, как правило, то что указывается в техданных, а там именно 210мм, на практике мм на 20-30 меньше, да и угол въезда у неё из-за достаточно большого переднего свеса, будет не ахтимашина высокая. реально измеряли - реально есть 210.
Авторевю примерно так и измерили 167мм http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1942
забавно...А так тигуан сможет??
Полный бак ,на 2 литра бензин , под защитой 200,рычаги 170,дизель 165 ,под защитой 190 при полном баке оба,давно померил,но это без пасажиров или водителе.да, у Тиги очень низко висят рычаги. никто не верит, что у Тиги - 200 клиренс.
с такими рычагами - не более 150.
Откуда:Иммитация появилась появилось с новой ЕСП с подобием ЕДС(если сравнивать с Тигуаном).Кстати, по поводу блокировки, у меня на Форестере 2003 года она есть, не жесткая правда, но есть. Межколесная в заднем мосту.
Всетаки здесь тема про реальные машины,а не про то что будетвот как на новой Mazda СХ-5, который я выбрал. заявленный клиренс = 210 на 4WD.
Чем Вы меряетесь можно и не озвучивать..Меряемся пиписьками, ой нет, извините, клиренсом со старым Форестером (модель 2006 -2007 гг, которая была на ролике, у нового и клиренс повыше будет ):
.
А можно и легко погнуть,что я сумел лекго погнуть на ХЛ,на Тигуане не получиться,рычаги раза в четыре массивнееlog/cars/card/39759.html[/URL]
Теперь смотрим рычаги :
Этот источник из новых .. и в моем понимании самый бредовый,как появился,я сразу нашел кучу ляпов и откровенной безграмотности ...не знаю на кого он расчитанинтересная картинка:az: таких углов съезда/въезда даже vw не даёт
или это какой-то спец проэкт?
нашёл http://www.off-road-drive.ru/ratings/38Этот источник из новых .. и в моем понимании самый бредовый,как появился,я сразу нашел кучу ляпов и откровенной безграмотности ...не знаю на кого он расчитан
http://www.off-road-drive.ru/
Навскидку ляпы,понятные любому
имхо, лучше туда просто не заходитьв общем искать ляпы в сем источнике не напряжно.
Именно так и делаюимхо, лучше туда просто не заходить
Мы вообще-то о Форике с АКПП и так уже кучу времени потратили на то что обсуждали с механикой,ее не трогаем,а общеизвестный факт опционной установки заднего межколесного на механику везде в мире не является откровением Давайте снова не возвращаться к схеме с механической коробкой и у Вас оказалась АКПП и мне неитересно повторять давно всем известное.Ну может на праворульных или европейских версиях это и появилось именно так, а на нормальной американской было еще в 2003 году, могу продемонстрировать если сильно не верится
Вот, читайте : rear axle limited slip differential (http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2003.html#specs)
Да,тогда США и не только меряли на пустой машине в априори,сечас ,если делают так ,хоть пишут.Разумеется на машине со снаряженной массе (водитель и полный бак) он будет меньше и составит ту цифру,что я озвучил.Несомненно дром.ру истина в последней инстанции, однако на американском сайте почему-то другие цифры, а именно Minimum Road Clearance: 7.5" http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2003.html#specs, что в переводе на наши единицы получается 7.5*2.54=19.05 И это "минимальный дорожный просвет", так что не исключено, что измеренный по европейской методике клиренс будет больше.
А к чему вспомнили эти сайты,до сих пор посещаете?нежели к тому, где обсуждают методы починки автомобиля путем выбивания катализаторов и установки запчастей от жигулей.
Это маловероятно,настолько же,насколько их загнуть,а Тигуана их загнуть даже и не представляю какА их не надо гнуть, достаточно ими зацепиться и безнадежно застрять