Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Зимой с 2005 на 2006 весь январь было -50,.
Бррр... как холодно.. Я уж отвык от таких морозофф..
phil_39.gif
хоть и жил 10 лет назад в Надыме.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Ну муфты у них у всех одинаковые :) Халдекс 4. А вот реализация разная. В общем пришлось потрудиться, поискать, так как читал давно. Но кое-что нарыл. Есть у нас на кашкаевском и икстрейловском форуме инженер. Любит всё своими руками проверять. И вот его измерения работы муфты на икстрейле T31 (на кашкае точно такая же):
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?p=583215#post583215
С этого сообщения и дальше все сообщения VladGor

Прааастите, но сцылка на форум Кашкая, где рассказывают, как работает его привод совсем не является доказательством того, что там Халдекс4, кроме того, у всех, у кого эта муфта:
1. Нет никакого режима ЛОК, 2ВД-4ВД.
2. Он не отключается на скоростях 10 (Кашкай), 30 (Хтрейл) км.
3. На Хтрейле подключение муфты чувствуется, на Тигуане нет.

Где офиц-е данные, что там стоит Халдекс4???
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
зимой можем пересечься и провести эксперимент, завести машину в -30, после ночной стоянки, после этого проехать 20 минут, у кого в салоне будет теплее,
Да легко, догреватель то у нас есть и через 20 мин в машине тепло. А встрять можно на всем. И вид топлива будет абсолютно не при чем!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
я поржал молодец, у фрила2 бензин-овощ, 8,5 сек до сотки 232,5 кобылы, нихренасебе овощ. Вот дизель да супер овощ, даже переключение в спорт режим не спасает. Согласен только, что цена сильно завышена.

А чё не овощ? В смысле для шестрёки объёмом в 3,2?
И не 8,5, а 8,9 по паспорту, а в тесте Авторевю, вообще, 10,5!!! (по их-же тестам наш 2,0 - 9,5 сек, 1,4- 10,2 сек). Давайте сравним с ЖЛК300 с 7,6 и Х3, сейчас 3,0 атмо нет, но старый ехал секунд за 7.
Жрёт много - толку мало.
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
А чё не овощ? В смысле для шестрёки объёмом в 3,2?
И не 8,5, а 8,9 по паспорту, а в тесте Авторевю, вообще, 10,5!!!
:D :D :D Мдааа.. Зачем тебе Тигуан? Может на Феррари глаз положить?;)
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Sergei_O, Paulus,
Этот разговор ваш напоминает политику Стива Джобса "Этого нет, потому что пользователям этого не надо". ))

По мне же, лучше что-то иметь (в данном случае "НЕ овощ") и решать, использовать все возможности или нет, чем не иметь и убеждать (в первую очередь себя), что "это не надо".
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Sergei_O, Paulus,
Этот разговор ваш напоминает политику Стива Джобса "Этого нет, потому что пользователям этого не надо". ))
неужели?))
По мне же, лучше что-то иметь (в данном случае "НЕ овощ")
Ну дык имей!:)
Но с таким подходом всегда найдется менее "овощное" авто.. и как же тогда жЫть?)))
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Paulus,
Ну дык и имею. И не комплексую. Как тут некоторые. ))
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Sergei_O,
Я смотрел. Я выбирал. Я сходил. Я выяснил. Я купил. Я радуюсь. ))
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
MikachiKatakuna, +стопицот!
Вечные "гонки по переписке"! Овощь-не овощь, шумка-не шумка и т.д.?! Основная проблема в том, что каждый хочет не быть ЛОХом в глазах окружающих! Вот типа пришел в салон, тебя развели и "впарили" какой-нить х-трейл(к примеру без обид)! И все говорят, нах он нужен лучшеб взял тигуан(форь, витару....)! И мы начинаем оправдываться, что не лохи типа! Что багажних шопесец-мля-здоровый-ваще и т.д.! Да пох. на всех! Только выбор надо делать осознанный, а не по рекламным картинкам! Вот тогда и не будешь чувствовать себя лохом! Кароче смысл такой! "Мне нравится и ниипёт!"
Вон выше прошлись по форю. +стопицот! Я юзал предыдущего! Машина афигенная ваще, реально нравилась! Посмотрел новый! Гавно(имхо конечно)! И мне наплевать на тех кто скажет, ну там же привод "правильный"(на ручке) и ипонец он типа, и клиренс там реально больше и ваще самой машины больше! "Его без шума и без драки, пошлю интеллигентно на х..й! Коль умный, то меня поймёт, а коли глупый пусть идёт!"(С) Мне нравится ТИГУАН! Точнее мне нравится Х3 ГЛГ и ХС60, но у меня на них тупо нет бабла! Всем возражающим снова смогу процитировать выше приведенные строки из нетленного произведения! Вот как-то так получается!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Овощ-не овощь....
Цена машины от динамики зависит в геометрической прогрессии, поэтому если какая-то машина стоит как конкурент, а динамика гораздо хуже, то это овощ. В этом плане бензиновый Фрил однозначно овощ.
А так, не в относительных, а в абсолютных цифрах - конечно же нет. ИМХО моё такое, что для кроссовера надо иметь разгон менее 10 сек (как-то тупо брать машину, которая медленнее основного потока из Приор и С-класса с 1,6 МКПП). Всё что быстрее 8 сек - в той или иной мере избыточно (например прошлый Х3 3,0), кросс он высокий и тяжёлый, это не хот-хетч.
С этой точки зрения 2,2 ЭсДэ 190 сил для Фрила оптимальный мотор.
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
xyz, дело не только в кол-ве секунд до сотни..))
а ваще, надоело..)))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил - ты всё равно ........ ©
 
Последнее редактирование:

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Точнее мне нравится Х3 ГЛГ и ХС60, но у меня на них тупо нет бабла!
100% если бы хватало на ХС60, который в принципе нравится, то смотрел бы в сторону Q5, который нравится еще больше.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Прааастите, но сцылка на форум Кашкая, где рассказывают, как работает его привод совсем не является доказательством того, что там Халдекс4

Значит надо правильно задавать вопросы, чтобы вас понимали :)

кроме того, у всех, у кого эта муфта:
1. Нет никакого режима ЛОК, 2ВД-4ВД.
2. Он не отключается на скоростях 10 (Кашкай), 30 (Хтрейл) км.
3. На Хтрейле подключение муфты чувствуется, на Тигуане нет.

Где офиц-е данные, что там стоит Халдекс4???

О том, что на на кашкае и x-trail t31 модификация халдекса 4 поколения знают те, кого это интересовало. Три года назад меня это интересовало и я это выяснил. Сейчас мне лень искать ссылки :bk:

И ответы на, мягко говоря, "странные фразы":
1. Режимы 2WD, 4WD и Lock - никакого отношения не имеют к "халдекс - не халдекс". Это особенность реализации привода и программы управления.
2. Это особенность реализации многодисковой сухой муфты - программа управления бережёт её, проще говоря. Кому придёт в голову на городском кроссовере гнать по настоящему бездорожью на большой скорости? Кстати, у X-Trail - 40 км/ч. Это для информации.
3. "Я Пастернака не читал - но осуждаю". Никакого "чувствования" подключения првода нет в принципе. Надо было читать ссылку на кашкаевском форуме, где описывается постоянный преднатяг на муфте и приведены схемы и значения напряжений для разных скоростей :rolleyes:
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
О том, что на на кашкае и x-trail t31 модификация халдекса 4 поколения знают те, кого это интересовало
Хм... Думаю для многих неважно поколение вяскомуфты, по крайней мере для меня уж точно. Важнее то, что Кашкай с полным приводом не стоит тех денег, что за него просят. Х-trail t31 обескураживает креплением амортизаторов ниже рычагов задней подвески и вариатором.
И еще честно скажу - я опасаюсь полноприводных машин с вариатором из-за конструкции. Клиновая цепь изнашивается в сочленениях, а ремонту варик не подлежит.
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
4 халдекс это не вяЗкомуфта ;) учите матчасть.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Х-trail t31 обескураживает креплением амортизаторов ниже рычагов задней подвески

Это действительно так. Кстати, у кашкая идентично, так как T31 сделан на базе J10.

И еще честно скажу - я опасаюсь полноприводных машин с вариатором из-за конструкции. Клиновая цепь изнашивается в сочленениях, а ремонту варик не подлежит.

Наверно зря :) Я сначала тоже опасался брать кашкай с вариатором (перед этим был кашкай с механикой), но оказалось страхи преувеличены. Из тех, кто попробовал вариатор больше не хочет ручку, да и автомат перестают жаловать :)
А об износе цепи вариатора - что-то о таком даже не слышал. За три года в кашкаевском клубе не слышал о серьёзных проблемах с вариатором (не берём в расчёт звуковые эффекты на T31 с двигателем 2.5 - хрюканье): ну разве были случаи перехода вариатора в аварийный режим из-за перегрева, но поломок я не припомню, хотя читаю форум "от корки до корки". Устройство вариатора очень простое, гораздо проще автоматической коробки, и ломаться там особо нечему.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
4 халдекс это не вяЗкомуфта ;) учите матчасть.
Не претендую на истину, но...
Многодисковая муфта, работающая в масляной ванне, сжимается рабочим поршнем гидравлической системы, давление в которой регулирует электроника. Раньше гидронасос был механическим и работал при рассогласовании скоростей вращения ведущего и ведомого валов, но нынешние электронасос и гидроаккумулятор позволяют создавать преднатяг дисков - на мой взгдяд непрофессионала та же вязкомуфта.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
cheshir, нет, отличие кардинальное, т.к. стартует халдекс на полном приводе со сжатой муфтой, например, без всякой пробуксовки, необходимой для разности вращения... Т.е. работа куда более вариабельна и во многих режимах позволяет иметь преимущество...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу