все равно ужасные овощи!Ну здесь Вы слегка заблуждаетесь, данная динамика это для двигателя 105л/с (12,4 с) для 125 л/с за 11с. Что в принципе логично ибо этот тот же движок что был и на втором 115 л/с TiVCT, только с измененной прошивкой.
все равно ужасные овощи!Ну здесь Вы слегка заблуждаетесь, данная динамика это для двигателя 105л/с (12,4 с) для 125 л/с за 11с. Что в принципе логично ибо этот тот же движок что был и на втором 115 л/с TiVCT, только с измененной прошивкой.
все равно ужасные овощи!
Я дизель беру, а турбина в базе, можно конечно потребовать чтоб не ставили, не поймут, паркетник, да не турбированный разве еще делают?Опять же, вряд-ли это сильно динамический процесс, требующий мощности, ускорения и т.д...
И это не Вы один. Многие эксплуатируют автомобиль в таком режиме. Вот интересно, зачем им турбина?
В общем ощущение кренов при вышеупомянутом объезде напомнило зад. рессорную подвеску волги, при всем этом особой мягкости в прохождении стыков (на мосту) я не заметилMK-59, я знаю, что такое "лосиный тест". Вопрос в другом был.
Так я это знаю, самолично доворачивал саморезы крепления замка бардачка, которые были завёрнуты наполовину. И поэтому имею явно выраженную русофобскую ориентацию в вопросе приобретения автомобиля. Ту же Мазду cx-5, что продвигает Шпунт, можно покупать не только (и не столько) за комплектацию (более адекватную цене в 1,4, чем у Тигуана), но и за японскую сборку.Так, для общего просветления X-trail тоже уже давно у нас делают
Тогда даже и не знаю,что из полноприводного предложить.на машине будет ездить жена, а она на "большом сарае" ездить не хочет, вот и ищем компромис между вместительностью и внешними габаритами.
В качестве факта в данном случае я признаю не некоторое абстрагированное представление отдельно взятого индивидуума, а вполне реальные упоминания о косяках на тех же шкодах. Думаю, вы не будете философским способом отрицать факт сборки этих машин на одном конвейере (и теми же самыми пакшами) с Тигуаном. Или можете вы будете заявлять что кувалда мастера всегда обходит тигуаны стороной?"Факт (лат. Factum — свершившееся) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному"
Так же как миф про "японское" качество.
А у меня вот был Пассат 3 года, накатал 70.000, сборка Калуга. За это время ни разу не ломался, масло доливал 1 л на 15.000 км, что считаю нормальным для турбированного движка. АКПП-6 тоже никаких нареканий. Много соклубников из Пассат-клуба накатали и больше без серьезных поломок. И что???
Ну почему же??? Любой человек имеет право на свое мнение, особенно если оно подкреплено фактами и личным опытом, но я пока вижу только эммоции.
Ну я думаю на этом форуме люди не только на немецких марках ездили в своей жизни, так что Ваше утверждение голословно.
Странный какой-то спор. То, что современные автомобили проигрывают в надежности тем, которые были выпущены хотя бы 10 лет назад, кажется уже знают все.
То, что современные автомобили гораздо более требовательны к топливу, маслам и уровню обслуживания, тоже ни для кого не секрет.
То, что современные моторы требуют больше масла, нежели старые, тоже не удивляет.
И если покупая б/у автомобиль я действительно думаю о ресурсе, надежности, неприхотливости и о том, как я буду его ремонтировать если что, то покупая новый думаю исключительно о том, насколько комфортно будет в нем моей заднице, и насколько это удобство соизмеримо с возможностями моего кошелька, не вдаваясь в технические подробности.
бодрее. Но через пол года, как привык к нему, мне показалось то же малоА что Вы хотите от атмосферников, вот 2л фокус 150 л/с уже бодрее будет, но все-таки это гольф класс )))
я ниже 3000 оборотов не опускаюсь. и езду очень быстро и разгоняюсь более 100 практически постоянно, если есть хоть малейшая возможность это сделать)А Вам лично часто приходится до 100 разгоняться, причем резко и с места?
Куга 12 года интересная. Главное чтоб внутри опять не был Фокус.Давайте не отвлекаться от темы альтернативы тигуану http://ford.autoportal.ua/newcars/ford-kuga-2012/kuga-20-at-4wd.html
Это кому как, для меня, так нет, куда мне столько лошадей, это вот для KoTъ в самый раз, он 100 в пробке легко, я по сравнению с ним черепашка.Давайте не отвлекаться от темы альтернативы тигуану http://ford.autoportal.ua/newcars/fo...20-at-4wd.html
да в городе. Да езжу более 100! (камень можете взять побольше) (скажу больше, с такой скоростью в москве передвигается 9 из 10. Только одни позволяют себе это отдавая себе отчет, что он делает, другие же (и к сожалению их большинство) делают это бесбашенно (вот таким я сочувствую, т.к. свой краз в лобовуху они поймают!!)В городе?
Стараетесь или не мешаете?
Не мешаете тем, кто в потоке, а остальным?
Куга 12 года интересная. Главное чтоб внутри опять не был Фокус.
ну утрировать и глупости-то за чем говорить?? В пробке я стою, как и вся москваон 100 в пробке легко, я по сравнению с ним черепашка.