толк то есть от 184 л.с. хендая?
Скорее ix35 это хорошо раздутый солярис - эдакий шарикСоздается впечатление удешевленного санта-фе, на который натянули салон от соляриса.
Есть, катался - весело, Тига чутка проигрывает...
Максимальный крутящий момент 392 Н∙м при 1800-2500 об/мин - у Тиги такой после чиповки(
В дизайне и муфте полного привода(впервые Хундай с Кией разошлись),муфта от Магны это эксперимент,тех .харатеристики как бы лучше,меньшая склонность к перегреву,более жесткий паркетный лок ,но на практике не ощутил,хотя поездил на обоих.Дизайн от Питере Шрейра у Кии даже не могу сравнивать с дизайном их35(через годик-другой ждем у него бмвэшный дизайн).Владимир Гренадеров, вообще ix35 есть ничто иное как кия спортадж, у корейцев вообще практически все детали маркируются kia\Hyundai, разница в дизайне
av1230, зато расход меньше
Не то, чтобы защищаю корейцев, просто машина реально неплохая, но со своими минусами...
уверен в расходе?
жаль, а я так надеялся, что буду платить меньше
Иих 35 по паспорту 10,2 сек.,мне на бензине показалось выигрывает Тига,но у бензина Тиги нет ощутимого провала,как их 35 184 л.с.Правда субъективно,вот со Спортажем вместе ездили.Есть, катался - весело, Тига чутка проигрывает...
Максимальный крутящий момент 392 Нм при 1800-2500 об/мин - у Тиги такой после чиповки(
Равно как и санта фе - это аналог соренто. Однако разница не ограничивается лишь дизайном. К примеру, у топовой санта фе есть подогрев руля / электрорегулирвока пассажирского сидения, у соренто этих опций нет.Владимир Гренадеров, вообще ix35 есть ничто иное как кия спортадж, у корейцев вообще практически все детали маркируются kia\Hyundai, разница в дизайне
А разве пунткы 1-3 и 5 отсутствуют у тигуана? Я вчера свою машину смотрел, задние стекла тонированные (S&S).Владимир Гренадеров,
av1230,
Из плюсов АйИкс35:
1. Кожа
2. Навигация
3. 18 колеса
4. 184 л.с. турбодизель
5. Заводская тонировка (весьма неплохая у корейцев)
6. Зимние колеса(литье в сборе) в подарок + скидка 45000
7. Дилер к дому ближе)
Согласен, очень серьезный минус.1. Просвет 170 мм
2. Отсутствие ксенона
Советую прикатиться на 2.2 дизельной соренте - машина просто летает, причем без провалов и необходимости что-то там раскручивать. Собственно, поэтому я так и не смог заставить себя взять аутлендер, который и подешевле, и с наличием проблем нет, и попрактичнее. Овощь (вот оно "чутка" а разница 40 л.с. или 1200 руб налога
А разве пунткы 1-3 и 5 отсутствуют у тигуана? Я вчера свою машину смотрел, задние стекла тонированные (S&S).
Однозначно изменится! Из моего опыта: прошлая зима - 10-11л/100км, в морозную (под -25) неделю - до 15 (и это по чекам). В эту зиму расход тоже 10-11-12 по городу. Летом по городу 8-9; ездил на море, пробег - 3200, расход - 6,2... Тоже все по чекамОчень надеюсь, что летом - ситуация изменится...
Тут ведь в чем подвох - в тигуане можно кожу и не брать, а в корейце комплектации фиксированные. Хочешь дизель с автоматом - плати. Что и заставило меня отказаться от соренто...Разница 162000...да у Хендая нет хрома на стеклах и ксенона...
в тигуане можно кожу и не брать
Хочешь дизель с автоматом - плати. Что и заставило меня отказаться от соренто...