Попутно вопрос - не тестили А4 oll?можете что нибудь сказать?
А4 allroad, это машина, с которой я обратил свое внимание на Ауди в 2008г. Брал на тесты, несколько раз по много ездил. В те времена еще не был доступен 3,0ТДИ, а 2,0ТДИ был только на механике.
2,0ТФСИ я и в то время брать не очень хотел, а со временем выяснилось, что по этим моторам много нареканий. Сейчас, на современном 2,0ТФСИ говорят, победили масложер. А на моторах 2008-2011 (до мая) запросто можно попасть на 1л на 1000км.
К тому же, в то время, на новый еще немного не хватало, а БУ годовалых пока не было. Но, после тестов на Кваттро, однозначно решил слезать с заднеприводного ИСа-250. В качестве временной альтернативы выбрал Тигуан. Чисто как переходник от япошек, к немцам, на годик-два.
За время владения Тигой, морально перерос А4Олл, до Ауди Ку5. Да и съездил в школу кваттро в Москву, откатал первый уровень на КуПятке. Влюбился в машину и поднял свои хотелки до Ку5 3,0ТДИ.
Пока зарабатывал деньги на новый, более дорогой ориентир, в семье появился проект расширения на еще одного гражданина. Ку5 стала казаться не очень просторной для двух детей. И я обратил внимание на А6Олл, стал его тестировать и понял, что этот автомобиль в бОльшей степени соответствует моим требованиям. Главным преимуществом перед А4Олл и Ку5, у Шестого является ПНЕВМОПОДВЕСКА. Она позволяет автомобилю быть более универсальным, причем, без противоречий и компромиссов. Изменяемый клиренс и настраиваемая жесткость, позволяют получать два в одном, или БМВ и Мерцедес.
Я люблю динамику, часто катаюсь на любительских соревнованиях и просто на авто полигонах.
В то же время, семье нужна плавность и комфортность хода.
В то же время, у нас дача и мы собираемся еще строить дом за городом.
В то же время, мы любим авто путешествия.
А6Олл идеально соответствует всем этим задачам. А 3х литровый турбодизель, один из самых отработанных в смысле надежности моторов Ауди и тянет 2х тонный автомобиль будь здоров!
.
.
А4Олл был бы хорош для небольшой семьи. И если бы я его брал, то взял бы модификацию с 3,0ТДИ и настраиваемой подвеской (не пневмой, но, магнитной).
Не знаю, взял бы я сейчас 2,0тфси, т.к. за пару лет, что я отслеживаю Ауди форумы, появилось устойчивое предубеждение против этого мотора. Да и у товарища на Ку5, на 100ткм полетела цепь и он попал на капиталку (не по гарантии). А с 2х и 3х литровыми турбодизелями эту модель очень сложно найти. На новых опять пока не поставляют.