Polygraph, Нет, не родную. Родная абсолютно аналогична нашей по Нм только поднимает давку в движке после 4200 оборотов, и соответственно рост мощности продолжается до 5000 оборотов. Это на графиках видно, где то здесь на сайте были. А то что они льют непонятно от чего прирост 40 Нм и рост 30 лысых. Т.е. другой режим работы турбины и опять же отсечка по мощности для повышения надежности. Надо найти аналог в линейке ВАГа и тогда ясно будет на что эта прошивка заточена. Может окажется что на какой нибудь Кадди армейский и тогда ясно как она поедет ))
И вот еще что надо не забывать. Насколько помню в APR-вских прошивках и пр. расход падает на 0,1-0,2 на сотню. Что это может означать:
- движок переходит на более обедненные смеси (признак всех 4-хклапанных моторов) и поднимается температура ДВС который у нас итак термонагруженный. Т.е. дополнительный контроль ОЖ и пр. обязателен.
- прошивка 100% европейская и движок может снизить обогащение смеси при сверхнизких температурах т.е. после -15. На штатной прошивке после заводки в -30 воняет бензиком он жутко. Поэтому, это просто догадка но надо быть готовым к этому.
Балонник родной использовал пару раз - доверия не вызвал. Покупал с удлинителем - после отворачивания болта затянутого с динамометром по инструкции, пошел и сдал обратно в магаз - обратно он уже не складывался
По царапанию - реально у него короткое все, ладно хоть не разворачивается как фордовский. Короче крест и труба вот наш диагноз