Bora, сигнализация она на то и сигнализация, чтобы сигнализировать
Средство оповещения аналогично требует датчиков, как и сигналка. У меня нет доп. датчиков, все штатные используются (нафиг датчик присутствия этот...). GSM и спутник глушатся простой коробочкой, никто не узнает, что машину угоняют Спутник в этом плане получше, хоть заметят через какое-то время пропажу сигнала. Блокиратор КПП на автомат - деньги на ветер также. Впрочем немного он дает и для МКПП особого. С рулевого вала их тоже снимают, по крайней мере если не сделали в 2007-2008 изменений конструкции в запирающем замке.
Штатный иммо у VW новый конечно хорош. Только у машины без сирены, только со штатной системой, легко вскроют багажник или дверь (думаю, что там вряд ли очень сложно, особенно если ломать), она и не пикнет, чтобы покопаться в вещах и скоммуниздить что-нибудь...
Плюс без доп. датчиков наклона и ускорения вы не узнаете, что машину грузят на эвакуатор, а это наиболее быстрый способ в том числе и угона.
Средство оповещения аналогично требует датчиков, как и сигналка. У меня нет доп. датчиков, все штатные используются (нафиг датчик присутствия этот...). GSM и спутник глушатся простой коробочкой, никто не узнает, что машину угоняют Спутник в этом плане получше, хоть заметят через какое-то время пропажу сигнала. Блокиратор КПП на автомат - деньги на ветер также. Впрочем немного он дает и для МКПП особого. С рулевого вала их тоже снимают, по крайней мере если не сделали в 2007-2008 изменений конструкции в запирающем замке.
Штатный иммо у VW новый конечно хорош. Только у машины без сирены, только со штатной системой, легко вскроют багажник или дверь (думаю, что там вряд ли очень сложно, особенно если ломать), она и не пикнет, чтобы покопаться в вещах и скоммуниздить что-нибудь...
Плюс без доп. датчиков наклона и ускорения вы не узнаете, что машину грузят на эвакуатор, а это наиболее быстрый способ в том числе и угона.