Блокировка КП, Сигнализация

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, сигнализация она на то и сигнализация, чтобы сигнализировать :)
Средство оповещения аналогично требует датчиков, как и сигналка. У меня нет доп. датчиков, все штатные используются (нафиг датчик присутствия этот...). GSM и спутник глушатся простой коробочкой, никто не узнает, что машину угоняют :) Спутник в этом плане получше, хоть заметят через какое-то время пропажу сигнала. Блокиратор КПП на автомат - деньги на ветер также. Впрочем немного он дает и для МКПП особого. С рулевого вала их тоже снимают, по крайней мере если не сделали в 2007-2008 изменений конструкции в запирающем замке.

Штатный иммо у VW новый конечно хорош. Только у машины без сирены, только со штатной системой, легко вскроют багажник или дверь (думаю, что там вряд ли очень сложно, особенно если ломать), она и не пикнет, чтобы покопаться в вещах и скоммуниздить что-нибудь...

Плюс без доп. датчиков наклона и ускорения вы не узнаете, что машину грузят на эвакуатор, а это наиболее быстрый способ в том числе и угона. :)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
По поводу глушения я знаю, но беда в том, что мы часто оставляем машины не в пределах слышимости сирены, а где-то в торгово-развлекательных центрах надо идентифицировать свою сирену от воя точно такой же в чужой машине. По поводу наклона - согласен, но владельцы европейских Тигов писали о наличии опции plus (не помню точно как назывется) - там штатный довесок в лице сирены и датчики реагирующие на наклоны и т.п. Так может просто такой опцией доукомлектовывать своих калужских коней, заказать то думаю не проблема? От угона защиты нету - надо лишь усложнить задачу угонщику засчет нестандартных решений, или механических ограничителей - тогда они теряют время и применяют специнструмент, который не всегда есть с собой, или звук которого привлечет внимание прохожих (в идеале - милиции).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, сирена по большому счету нужна для двух целей.
1) отпугнуть пионера
2) привлечь внимание рядом стоящего
но никак не владельца на самом деле... владелец должен оповещение получать...

Проблема в том, что штатной сигнализацией Plus наши Тиги не комплектуются в том числе и как опцией! Потому кроме концевиков и штатного иммо ничего в Тиге нет с завода, все остальное или дилер поставит, или другой сервис...
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
а разве легко заглушить сигнал GSM? на сколько я знаю, на долго глушить сигнал не получится, т.к оператор вроде отслеживает непрерывно частоту и служба по связьнадзору вроде как тоже. просто был случай притащили радиостанцию, ну мы ее подрубили и попали на частоту пожарников, создали помехи. так к нам сразу прикатили люди с аппаратурой. ладно успели отрубить пока не засекли.
а нормальная gsm сигналка должна быть автономной, уметь ставить сообщение на передачу до тех пор пока не передаст сообщение смс и звонком, ну и можно подключить определение местоположения типа у мегафона услуга "маяк" а если есть свои люди у опсоса так вообще кайф. у нас случай был на границе двух республик были и связь пошла через другую республику. технарь позвонил на базу и попросил увеличить силу сигнала. и через 20 минут мы были в своей зоне :) и думаю что они смогут отследить путь машины вслучае чего, даже если сигнал заглушили.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
mir999, глушится легко, т.к. достаточно забить сигнал передатчика в машине, это довольно маломощное устройство. Вроде как продаются коробочки, которые сразу глушат GSM и спутник. Глушат же на спец предприятиях сотовые. :) Без проблем.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
К сожалению глушится радиосигнал достаточно просто. Сама глушилка продается на радиорынке и стоит довольно недорого. А потому, что пейджер, что модуль GSM служат в основном в качестве оповещения, если автомобиль "коцнули" на стоянке, пытаются "оттащить" на штрафстоянку, ну или при проникновении пионеров.
Также GSM-модуль можно использовать, если на автомобиле передвигается второе лицо, а хотелось бы знать места передвижения. Тогда добавляется GPS-модуль и можно посредством ПК видеть местонахождения автомобиля, не прибегая к услугам оператора.
Замки на рулевой вал (запорную часть) переделывали, если рассматривать Гарант или Dragon, а потому, как дополнение к основному комплексу - вполне подходят, время оттянут.

С Уважением, Ярослав.
 

SPIRIT

Новичок
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Народ у меня голова взрывается! Я кстати до сих пор ничего еще не поставил. Звонил ОД говорю хочу вебасту и сигналку со свободным каналом для вебастиного подключения. ОД говорит легко, за вебасту 47 рублей с установкой + Шерхан. Если все у нас то 10 % скидка. Ну так вот хочется то у них, что бы с гарантией все в порядке в последующем было. А по ценам пробивал, звоню не ОД там мне расхвалили Гидроник (аналог вебасты) и управляющую этим Гидроником GSM сигнализацию со Slave режимом - cobra (с кучей датчиков вплоть до микрофона в салоне и естественно возможностью заводить этот Гидроник хоть на другом конце города). Вот ломаю голову ценник примерно одинаков на Вебасту + Шерхан у ОД и на этот комплект Гидроник + Cobra GSM. Может совет дадите? Да и кстати может кто знает какой Шерхан со свободным каналом для Вебасты может работать в Slave режиме со штатного брелка при подключениии по КАН модулю ТЕС 5.0.5.? И какие при этом плюсы (лючки, двери, иммо). Спасибо друзья.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Народ у меня голова взрывается! Я кстати до сих пор ничего еще не поставил. Звонил ОД говорю хочу вебасту и сигналку со свободным каналом для вебастиного подключения. ОД говорит легко, за вебасту 47 рублей с установкой + Шерхан. Если все у нас то 10 % скидка. Ну так вот хочется то у них, что бы с гарантией все в порядке в последующем было. А по ценам пробивал, звоню не ОД там мне расхвалили Гидроник (аналог вебасты) и управляющую этим Гидроником GSM сигнализацию со Slave режимом - cobra (с кучей датчиков вплоть до микрофона в салоне и естественно возможностью заводить этот Гидроник хоть на другом конце города). Вот ломаю голову ценник примерно одинаков на Вебасту + Шерхан у ОД и на этот комплект Гидроник + Cobra GSM. Может совет дадите? Да и кстати может кто знает какой Шерхан со свободным каналом для Вебасты может работать в Slave режиме со штатного брелка при подключениии по КАН модулю ТЕС 5.0.5.? И какие при этом плюсы (лючки, двери, иммо). Спасибо друзья.

Добрый день.
Шерхан советовать не стал бы - код взломан, а в slave-режиме... лучше уж выбрать GSM-модуль.
И скорее всего Вам предлагали не Cobra, а SOBR - его же устанавливает и Автоганза при установке автозапуска или предпускового подогревателя. Да и потом, при установке GSM модуля, Вам не придется носить с собой дополнительный брелок и дальность действия активации предпускового подогревателя будет конечно больше чем у Шерхана..., будет сеть оператора.
 

SPIRIT

Новичок
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Добрый день.
Шерхан советовать не стал бы - код взломан, а в slave-режиме... лучше уж выбрать GSM-модуль.
И скорее всего Вам предлагали не Cobra, а SOBR - его же устанавливает и Автоганза при установке автозапуска или предпускового подогревателя. Да и потом, при установке GSM модуля, Вам не придется носить с собой дополнительный брелок и дальность действия активации предпускового подогревателя будет конечно больше чем у Шерхана..., будет сеть оператора.

Так то оно так, но тут выше обсуждалась проблема элементарного глушения gsm сигнала. Да и у нас в городе, почему то под gsm предлагают только Гидроник, а хотелось бы (суб'ективно) webasto. Кстати "каско" есть, просто выбирается удобная сигналка с возможностью slave режима и запуска вебасты. Ну и конечно безопасность авто тоже важна... Аааааааааааа. Что делать?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Так то оно так, но тут выше обсуждалась проблема элементарного глушения gsm сигнала. Да и у нас в городе, почему то под gsm предлагают только Гидроник, а хотелось бы (суб'ективно) webasto. Кстати "каско" есть, просто выбирается удобная сигналка с возможностью slave режима и запуска вебасты. Ну и конечно безопасность авто тоже важна... Аааааааааааа. Что делать?

Но только не Шерхан...
Да и глушится не только GSM, простой пейджер будет гораздо проще заглушить. Сигнал, то у него слабее.
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
SPIRIT, ставь Cobra - неплохая итальянская slave система. А вебасто или гидроник, по моему без разницы.
 

Mad-mak

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
42
Благодарности
0
Аааааааааааа. Что делать?[/quote]

Тоже долго думал, не стал ставить ничего, только Каско. Полгода - полет нормальный, ночевать оставляю на улице.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Аааааааааааа. Что делать?

Тоже долго думал, не стал ставить ничего, только Каско. Полгода - полет нормальный, ночевать оставляю на улице.[/quote]

А вопрос то в чем? Решили поставить защиту от угона? Сигнализацию для самоуспокоения? Или же систему для запуска предпукового подогревателя?
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
каско рулит. а обязательно сигналку то интегрировать в систему авто? видел систему, gsm сигналка + датчик удара+ датчик объема. причем датчик объема настроен таким образом что даже при открытии двери на примерно 1 см срабатывает датчик объема и получается что на открытие дверей реагирует, и не надо к концевикам подключать. и получается что в машине 2 независимые системы. штатный иммо и доп сигналка. в итоге имеем: охрана,+ посылает сообщение если аккум сел, если отключается питание, по запросу показывает температуру от датчика, напряжение борт системы, можно послушать что в салоне творится, определение местополжения машины.
понравилось на фокусе сигналка с блютус комплектом штатным. если проникли в машину можно позвонить в машину и по всем динамикам хулиганов обложить матом:D
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
каско рулит. а обязательно сигналку то интегрировать в систему авто? видел систему, gsm сигналка + датчик удара+ датчик объема. причем датчик объема настроен таким образом что даже при открытии двери на примерно 1 см срабатывает датчик объема и получается что на открытие дверей реагирует, и не надо к концевикам подключать. и получается что в машине 2 независимые системы. штатный иммо и доп сигналка. в итоге имеем: охрана,+ посылает сообщение если аккум сел, если отключается питание, по запросу показывает температуру от датчика, напряжение борт системы, можно послушать что в салоне творится, определение местополжения машины.
понравилось на фокусе сигналка с блютус комплектом штатным. если проникли в машину можно позвонить в машину и по всем динамикам хулиганов обложить матом:D


А если при таком расположении комплекса, заглушить радиосигналы вокруг автомобиля, и владелец не получит оповещения... А штатный иммобилайзер ввести в аварийный режим и просто передвигаться (если на машине АКПП) не выше третьей передачи?
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
А если при таком расположении комплекса, заглушить радиосигналы вокруг автомобиля, и владелец не получит оповещения... А штатный иммобилайзер ввести в аварийный режим и просто передвигаться (если на машине АКПП) не выше третьей передачи?

ну радиосигнал и от обычной сигналки можно заглушить. а еще его можно перехватить. а вот gsm сигнал тяжелее перехватить, да к тому же некоторые gsm сигналки можно перевести в режим когда дозвон на изменение режима возможет только с определенного номера. другие будут тупо сбрасываться. да и еще можно запрограмировать что каждая смена режима будет уведомляться смс. а еще можно чтоб сигналка каждые 30 минут звонила и говорила что все ок:)

да нет я не говорю про надежность, я говорю о том что такая система проста в установке и сигнализировать будет о происходящем. а разница какая, что интегрировать систему что нет? если уж иммо переведут в аварийный режим, то с сигналкой уж и подавно справятся. это как говорится:
если уж пришел сантехник крутить фитинги газовым ключем, то разбегайся кто может!:D
я к тому что если есть каско то можно и такой системой обойтись?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Не совсем понял.... Зачем тогда тратить деньги даже на такую систему, если от нее толку практически нет, если не считать только удобство в обращении, да если еще подключен модуль GPS ,то остается возможность проследить за автомобилем, когда за рулем например жена....

Что касается звонков каждые 30 минут - Вы ночью будете отслеживать каждые 30 минут? Сомневаюсь...

Если уж потратиться на что-либо из защитных систем, то пускай это будет хоть и бюджетный, но комплекс. Где системы взаимосвязаны. На сегодняшний день актуальней всего будет электромеханические замки капота и дополнительный иммобилайзер (он и блокирует двигатель и командует открытием замков). Не деактивировав одного не получишь доступа к другому и не поедешь....

А оповещение уже будет стоять на втором плане.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Если уж потратиться на что-либо из защитных систем, то пускай это будет хоть и бюджетный, но комплекс. Где системы взаимосвязаны. На сегодняшний день актуальней всего будет электромеханические замки капота и дополнительный иммобилайзер (он и блокирует двигатель и командует открытием замков). Не деактивировав одного не получишь доступа к другому и не поедешь....

А оповещение уже будет стоять на втором плане.

тогда вопрос а насколько сложно сломать штатный иммо? вроде пишут что нужно с сервером на ваге связываться и т.д
или просто паука кидают и уезжают?
у кого либо был прецедент что приходилось из за глюка в иммо его деактивировать не на оф сервисе?
 
Последнее редактирование:

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
тогда вопрос а насколько сложно сломать штатный иммо? вроде пишут что нужно с сервером на ваге связываться и т.д
или просто паука кидают и уезжают?
у кого либо был прецедент что приходилось из за глюка в иммо его деактивировать не на оф сервисе?

Паука бросать не получится - маловато, но и с "бундесом" связываться уже не надо. Правда оборудование для этого потребуется не из дешевых, а потому особо беспокоиться пока не приходится.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
autosecurity, а что бы Вы посоветовали владельцам калужских Тигуанов в части бюджетного дополнения к штатному иммо? Допустим какую-то slave-систему, управляемую со штатного пульта Тига, но чтобы можно было дооснаститься сиреной и доп.датчиками (например удар, наклон, перемещение и т.п.), желательно ее включаем по CAN (меньше проблем с установкой и гарантией) и информируем водителя через GSM или GPS.
 
Сверху Снизу