shoffer
Гуру
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 5,934
- Благодарности
- 5,149
- Адрес
- Столица Черноземья
- Автомобиль
- Конечно Tiguan!
Капец, по расходу обзавидовался...
Тоже взял на замену х3 дизельный. Сразу же сделал на нем марш бросок на 4400 за 4 дня. Средний расход 7.0. Чувствуется, что авто гораздо тяжелее, бензиновый тиг все таки более динамичный, в иксе едешь болен степенно...
Тоже взял на замену х3 дизельный. Сразу же сделал на нем марш бросок на 4400 за 4 дня. Средний расход 7.0. Чувствуется, что авто гораздо тяжелее, бензиновый тиг все таки более динамичный, в иксе едешь болен степенно...
Новую брал или БУ? Во сколько счастье обошлось и по какой цене?
Можно в личку
Тоже взял на замену х3 дизельный. Сразу же сделал на нем марш бросок на 4400 за 4 дня. Средний расход 7.0. Чувствуется, что авто гораздо тяжелее, бензиновый тиг все таки более динамичный, в иксе едешь болен степенно...
Итак, поделюсь впечатления от эксплуатация дизельного ХЗ в морозы
Салон прогревается достаточно быстро, спасибо фену, да и с прогревом двигателя при движении тоже проблем нет. Если стоять на месте с заведенным двигателем при температуре ниже -10, то температура от 90 опускается примерно до 70 градусов. На трассе даже в -26 без всяких картонок температура держится на 90 градусах.
Последние пару недель у нас в деревне "белые дороги", и достаточно скользкие, и сегодня жена сказала, что тормоза ей нравятся больше чем на Тиге, нет столь уже привычного за 3 зимы лага с АБС.
Нашелся и первый недостаток: Цезарь-сателит, будь он не ладен. Он хоть и не активен, но постоянно ищет метку при открытии двери, и если не находит, противно пищит минуты 2-3. С наступлением морозов, видимо, центральный блок заглючил, и метку он не видит в упор, потому после каждого открытия двери приходится слушать противное пищание. Полный демонтаж этой хреновины стоит около 5.000 рублей, но походу придется таки "разориться", так как надоел этот писк и нюанс описанный чуть ниже.
По мнению народа на БМВ-клубе, вытекает этот нюанс из первого: при простое больше суток выскакивает сообщение "низкий заряд аккумуляторной батареи", но машина нормально заводится и все работает... После повторного запуска сообщение пропадает.
2 раза пробовал заряжать аккумулятор, но без результатно, после суток простоя опять такая же петрушка...
В остальном только позитив, пробег приближается к 35.000 км, на праздники ездили впятером в Эстонию, в багажник влезла большая коляска и личные вещи с подарками, в общем практически идеальное транспортное средство под наши потребности
у меня на Е70 не было таких глюков за 4 года. Все исправно работало. Это штатный?Нашелся и первый недостаток: Цезарь-сателит, будь он не ладен. Он хоть и не активен, но постоянно ищет метку при открытии двери, и если не находит, противно пищит минуты 2-3.
у меня на Е70 не было таких глюков за 4 года. Все исправно работало. Это штатный?
Ну как штатный, врезанный в ангаре БРТ, как и на всех других БМВ...
А так да, шел вместе с новым авто...
В моем понимании штатный это установленный на конвейере...
Ну у фольца за развал только чуть меньше хотят, хотя как по мне все они одурели ибо сход развал на перед и зад делается нормальный за 1500 штуки.Вылезла первая неисправность: на днях обратил внимание на скрип сзади справа при проезде неровностей, вчера записался на диагностику в АдвансАвто на Киевке, и сегодня с утра был там. Услышав про скрип мастер сказал, что проблема понятна, даже кататься не будут - загоняем сразу в цех. После диагностики его догадки подтвердились: сайлентблок, с его слов, проблема на Х3 достаточно распространенная, и вроде как лечится установкой модифицированных сайлентов, такие мне и поставят, причем и слева тоже.
Сделали по гарантии, а так сайленты у ОД по 1.500 рублей штука + сход-развал около 10.000 рублей.
В общем Адвансу зачет:ay:
Медленовато ездишьИтак, сгоняли на Иксе на еще один дальняк по следующему маршруту: Москва - Краснодар - Красная Поляна - Адлер - Ставрополь - Москва, на круг вышло:
Москва - Краснодар (1.360 км за 14 часов) и Ставрополь - Москва (1.450 км за 14,5 часов) пер в одно лицо без остановок на ночевки - машина просто песня для дальних вояжей:ay:, ездили с женой и тремя детьми, плюс 3 комплекта лыжного снаряжения и кучу детского барахла, включаю большую коляску, с боксом все это разместили без проблем.
Ну и пара фот Икса: