Спасибо за ответ. Мягко говоря несерьезно - к вам обращается потенциальный клиент, хочет знать технические характеристики - вместо ответа, вы пишите ком. тайна.
Да будет вам известно, что наддув - такой же параметр, как и все остальные, он зависит от нескольких факторов. Например, пообещаешь человеку 1,4 избытка, он нальёт плохой бензин, снимет логи по наддуву и никаких 1,4 там не увидит т.к. при детоне защита будет резать наддув - скажет его обманули. Обратная ситуация, пообещаешь 1,1 - человек нальёт 100 бензин, снимет логи, увидит там наддув 1,4 - скажет обманули, отжали в сопли, я такого не просил и т.д...
Клиент ставит прошивку на свою машину и ему важно понимать какие тех. характеристики он получает.
Характеристики которые клиент получит указаны на сайте, даже с графиками, в свободном доступе.
Ну да ладно - хозяин барин, явно с таким подходом сложно будет привлечь ощутимое кол-во клиентов.
Я не ставлю здесь перед собой задачу привлечь клиентов, я точно также, как и другие участники обсуждаю, делюсь знаниями и опытом, с удовольствием слушаю мнение других людей. Кроме того, захоти я привлечь вас, как клиента - не получится, регион не мой...
- большая известная буржуйская контора с деньгами, которая может позволить себе нанять опытных it-разработчиков, дизассемблировать стоковую прошивку и тем самым лучше понять алгоритм штатной, чтобы это учесть в своей альтеррнативной, покупать автомобили для тестов своих прошивок и т.п.
Откуда такая уверенность в их возможностях и такая устойчивая неуверенность в наших или чьих-либо ещё? Тот факт, что они до сих пор не шьют новые моторы, в частности CZPA, которые делают уже даже небольшие тюнинг-ателье ни на какие мысли не наталкивает? Большая компания с деньгами и крутыми калибровщиками почему-то не делает софт на мега популярный мотор, с чего бы это?
- тех. данные рево не скрывает - в том числе и по наддуву. Но, возможно, немножко занижает, в различных соц.сетях представили рево пишут, что наддув до 1.3 бар для 1.4 125 лс, по факту некоторые товарищи после чипа делали логи - в пике 1.4 бар. Тут как говорится кому верить - людей, делавшие после чипа логи для 1.4 125, очень мало.
Верить надо своим глазам, мы всем клиентам показываем их логи до и после прошивки, скрывать тут нечего. Как я уже говорил, наддув может отличаться всилу влияния таких факторов, как топливо и техническое состояние машины.
- количество людей сделавшие прошивку рево немало - эффект однозначно есть. Что касается ресурса двигатели и турбины - тут сложно сказать, мнения разные
Мы сделали много таких моторов, но у вас, по моему, мнение предвзятое, поэтому хотелось бы конкретики, сколько таких моторов на Рево вы насчитали? И считали ли людей ездящих на софте других компаний?
Ещё раз, резюмируя, мне хочется, чтобы люди выбирая софт не были предвзяты, не делали свой выбор опираясь былую славу той или иной компании, а изучали актуальную ситуацию.