Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,282
- Благодарности
- 1,796
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Потому что тюнинг это не 10лс и широкая полка момента, а значительно больший прирост по ттх(мощность 240лс, момент за 400 и тд)?)) И не все делают тюнинг и вот тем ко не делает тюнинг как раз на CZPB бы ездить было приятнее да и логичнее такая прошивка на тяжёлых машинах. У вас есть информация чем CZPB отличается от CZPA не в плане других ревизий агрегатов или других номерков деталей, а именно чёткие отличия в конструктиве? У меня нет, насколько я понимаю конструктивно это по сути одинаковые двигатели но с разными прошивками, вот у DZKA есть отличия ибо он под Евро 6д сделан.А что, они отличаются только прошивками и в железе отличий нет?
тогда почему же все делают тюнинг, вместо того чтобы залить "просто стоковую прошивку от CZPB" и получить вожделенный прирост?
Последнее редактирование: