Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Есть некоторые нюансы в нашей прошивке ... посмотрев на логи других контор, на которых машины не догоняют машины на нашем чипе, я не хочу выкладывать тут логи некоторых групп :p
Все нюансы понятны, когда есть логи или замеры. Как там у Пушкина? "Там их было всех сортов,. Всех размеров, всех цветов..." кроме S-Chip.
picture.php


Добавлено через 2 минуты
Данные приведены в терминах Жопомера, т.е. акселерации на третьей передаче Тигуана 170л.с. в стоке с АКПП

Добавлено через 2 минуты
Это только некоторые цветочки в букете

Добавлено через 42 минуты
S-Chip, У меня есть данные с сайта Суперчипса для гольфа или сирокко, но не уверен, что на тигуан вы льете именно это, а так бы мне понравилось, ИЗ-ЗА ПОПЫТКИ НАДДУТЬ НА ХВОСТЕ,но не факт , что именно эту прошивку вы заливаете
picture.php
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Все нюансы понятны, когда есть логи или замеры.
Прокомментирую картинку, раз уж сподобился ее вчера выложить здесь. Бытует мнение, что все чипы одинаковы. Как можете видеть, это не так, каждый чип обладает своим характером. Например Winde, он для тех кто беспокоится о своей АКПП и хочет перестраховаться. На низах и в середине машина будет ехать чуть лучше стоковой 200 сильной, но если вваливать, то не уступит другим чипам. Чип АПР для тех кому приятно при повседневной езде ощущать серьезный запас тяги под педалью, но если начать вваливать, то здесь он не быстрее других. Интересно кастом решение Overload с установкой актуатора Forge, который позволяет сохранить тягу гораздо дольше, чем чипы под типовой конфиг. Если при этом турбина не станет расходником, то очень интересный вариант. Ну а на фоне стокового Тига в 170 сил, все чипы просто супер ))
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
mitrich21, не эту прошивку мы льем. 266 сил - это под ручку прошивка. На тиг мы откатывали с ними прошивку на калужской машине. Тебе чисто расход воздуха интересно посмотреть ?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
mitrich21, не эту прошивку мы льем. 266 сил - это под ручку прошивка. На тиг мы откатывали с ними прошивку на калужской машине. Тебе чисто расход воздуха интересно посмотреть ?
Идеально, лог 003-114-115 исправной машины, желательно до отсечки, чтобы "характер" чипа понять. В них есть все, что нужно мне и наддув и углы и динамику разгона можно увидеть и графики момента/мощности построить. Сгодится график замера на стенде. А лучше и лог и график. Можно на мыло. Если не захотите, не буду свои картинки про ваш чип выкладывать.

А вот просто расход воздуха не интересен - у АПР и Winde расход воздуха будет одинаков +- пару грамм. Но вот "характер" у них совершенно разный.
 

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
Думаю не в перегреве АКПП дело. На холодную дрожь ловлю куда чаще. С прогревом наоборот меньше. Переключается раньше, особенно по городу. А если долго едешь по трассе (так же свободному МКАДу) с одной скоростью, то коробка адаптируется на езду с низкими оборотами. То есть переключение с 6 на 5 и с 5 на 4 будут происходить при значительном нажатии на педаль газа. При среднем разгоне уже будем стараться тянуть на низах (от 1500 до 1900), тогда идёт вибрация. Проверенно.
Масло ещё рано менять. 34 т. км ещё только.
А нет вибры, когда АКПП адаптируешь по городу на резкие разгоны или в S погоняешь.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
mitrich21, как приедет кто-нить на бенз тигуане сниму эти группы, если не забуду.
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Интересное предложение! Считайте, что я его принял. Осталось определиться со временем и местом. Лучше встретиться, как мне кажется.
Мне видится следующий алгоритм замера:
1 Привести температуру масла акпп автомобилей к равному значению
2 произвести серию скажем из 5 заездов 0-130 в режиме тапка в пол
3 зафиксировать значение температуры
4 повторить заезды на втором автомобиле и сравнить конечные температуры.

По локации мне удобнее на севере столицы можно на новой ленинградке или международке
 
Последнее редактирование:

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
mitrich21, а можно увидеть аналогичные сравнительные графики для 1.4 150лс?

S-Chip, вот прикупил на днях 1.4CTH 150лс с DSG. Какие злые и не очень прошивки у вас есть? Что скажете про 220лс http://www.ecodetuning.ru/chip-14tsi.html
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
mitrich21, а можно увидеть аналогичные сравнительные графики для 1.4 150лс?
Увы, нельзя. Эти изыскания сделаны исключительно в поиске чипа для моего Тига 2.0TSI 170 сил. ))
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Naugit, эти моторы нельзя чиповать ... очень слабая поршневая.
 

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
Naugit, эти моторы нельзя чиповать ... очень слабая поршневая.

Нельзя??? Официалы наперебой предлагают чип-тюнинг этого 150 лошадного двигателя без потери гарантии, а вы говорите нельзя? Обоснуйте, пожалуйста поподробней
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Naugit, Обосновать ? Не вопрос, смотри фото. Сразу скажу чип не наш, но весьма уважаемой европейской компании. Вы поймите, мы никогда не против заработать, но мы работаем на репутацию и нам не нужны отзывы на просторах интренета такого типа: "Чипанул машину в с-чип и у меня рыгнул мотор". Есть вариант поменять поршневую на ковку и делать чип, но это не бюджетно.
 

Вложения

  • IMG_6600_zpsddb81f6b.jpg
    IMG_6600_zpsddb81f6b.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 77

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Всего один поршень сломался... подумаешь...
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Подумаешь какие пустяки, дела житейские))))
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
S-Chip, покатался с Вашим чипом на дизеле-всё нравится.
Но... всё же иногда, хочется ещё больше "лошадок".
Есть ли у Вас такие решения?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Kuzma77, тюнинг бездонный:D
 

Пармен

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan CAWA
S-Chip, приветствую. Не пинайте ногами, но я не нашел графиков вашего чипа для 2.0 TSI 170 hp (CAWA) :confused:, не ткнёте носом?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
S-Chip, приветствую. Не пинайте ногами, но я не нашел графиков вашего чипа для 2.0 TSI 170 hp (CAWA) :confused:, не ткнёте носом?
У них чип бюджетный, а кто выбирает бюджетный вариант тот не едет на стенд замеряться, там ведь тоже надо платить. Вот и нет графиков.
А сам S-Chip не парится по этому поводу.
 
Сверху Снизу