CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
но при этом они просто забиты сажей.
Может топливо в комплексе с действующим EGR спровоцировали кокс.

(Вот почему СМИ голосят, что Ваш "Папа" дал команду найти альтернативный источник поставки сырья для Белорусских НПЗ). :rolleyes:
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
целый пакет сот, оплавленных не видел, но при этом они просто забиты сажей.
При том что медленно езжу только на прогревах-это удивило.
Ничего удивительного тут нет. Задача PMS нейтрализатора - фильтровать частицы сажы. Сажа сгорает при 600С, в обычном режиме егт не превышает 500. Для этого и нужен режим прожига катализатора.
 

kastetos

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Minsk
Автомобиль
VW Tiguan 2012 2.0tdi CLJA
Вот что получилось.
Пусть это и юмор)) но топливо у нас, кстати, по качеству отличное. Евро 5 солярка, сколько топливный не менял, осадка не было, стоило на bp в РФ заправиться пару раз, содержимое топливного стакана не узнать.

Dupont, я по трассе когда еду часов 5-7 на скорости 120-140 думаю, что этого "режима" прожига должно хватать.
 

Вложения

  • IMG_20170206_183545.jpg
    IMG_20170206_183545.jpg
    78 KB · Просмотры: 211
  • IMG_20170206_183452.jpg
    IMG_20170206_183452.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 207
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
я по трассе когда еду часов 5-7 на скорости 120-140 думаю, что этого "режима" прожига должно хватать.
По идее должно, но как видите, трассовый режим должен быть регулярным. Не зря ВАГ запрограммировал десульфатацию по пробегу.
 

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Вчера поменял масло на 222000 . Тигуан 2011 дорестайлинг из последней партии . Масло не жрет - от замены до замены - пол щупа максимум. Эксплуатация трасса/город - 70/30% 5 лет менял у ОД и обслуживался там же через каждые 15000 км. Все замены по регламенту . С конца 2016 и 180000 км и до сих пор перешел на своего мастера что удешевило обслуживание раза в 3 . До сих пор у самого двигателя случилось .... НИЧЕГО! все что пришлось менять не по регламету это форсунка 3 цилиндра ( 25000р) и то по причине левой заправки при поездке в Украину года 3 назад) и вентилятор охлаждения радиатора (25000Р на 170000) у ОД.
Все. Больше рассказать нечего.Средний расход при 100% загрузке на трассе Москва-Ростов и обратно( 2000 км ) примерно 7-8 литров при средней скорости указанной компьютером 105-110 км в час( езжу в последнее время часто ,поэтому слежу за расходом постоянно по заливке бака по горло. Чип тюнинг сделан в 2014 с увеличением до 170 л. Моторчик конечно резвый стал но коробке автомату не очень нравится и иногда на 6 скорости при резком нажатии на газ она начинает рычать что лечится перегазовкой. Ну вот и все наверное что можно сказать о движке. Всем удачи на дорогах!
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Marsugan, на каком пробеге меняли ремень ГРМ и меняли ли шестигранник привода масляного насоса?
 

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Marsugan, на каком пробеге меняли ремень ГРМ и меняли ли шестигранник привода масляного насоса?
Ремень менял по регламенту в 90000 и 180000 с заменой помпы и всех валиков как положено . ничего лишнего не меняли. Шестигранник привода точно не меняли ибо двигатель никогда не вскрывался ни сверху ни снизу....В коробке начиная с 190000 меняю масло по 5 литров через каждые 30000 и все.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Marsugan, а в двигатель что заливалось?
 

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Marsugan, а в двигатель что заливалось?

Как выше уже упоминал я как послушный мальчик пользовался услугами ОД до тех пор пока они мне фильтр Халдекса не сломали после этого к ним не обращался и поэтому что они мне лили тем и пользовался- сейчас 3-й раз заливаю Valvoline 5W30 504-507 допуск - в мастерской договор на поставку напрямую из нидерландов и цена смешная по сравнению с рыночной . Как то послушал рекламный блог и даже купил комплекс от Супротек для дизеля но так и не решился его залить- так и валяется в гараже.Последние 2 смены заливал вот такую magic oil http://new.orgmlm.ru/razdel-senreco.html, не знаю стало что то лучше или хуже- просто все работает и заводится с полтычка и слава богу, ничего не случилось .

Добавлено через 6 минут
Шестигранник при таком пробеге не лишнем поменять.
.
Возможно вы и правы , но за всю жизнь автомобиля ни разу не зажигался engine check - ну и зачем лишний раз туда лазить - вот пойдут ошибки - будем смотреть ... а сейчас пока одна ошибка все время - правый габарит - и то из за того что обманка на светодиодной лампочке барахлит...
Забыл упомянуть что на 180000 заблокировали физически и в БК клапан ЕГР .
 
Последнее редактирование:

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Marsugan, когда шестигранник насоса сотрется - будет уже поздно.
Деталь копеечная и замена стоит около 2 тысяч рублей.
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
В коробке начиная с 190000 меняю масло по 5 литров через каждые 30000 и все.

Интересна причина такой избирательности?????
В мануале написано на "весь срок эксплуатации автомобиля"
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
В мануале написано на "весь срок эксплуатации автомобиля"
мануал пишут чтобы вы приехали и купили новый авто через 3 года.

Добавлено через 3 минуты
когда шестигранник насоса сотрется - будет уже поздно.
народ не понимает что попадет на огромную сумму не потратив 2 тыс вовремя)
у меня уже на 110 лежит шестигранник и стопорное кольцо. планирую при следующей замене масла поменять, т.к. поддон потеет и все равно его вскрывать)
 
Последнее редактирование:

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Авто 10г.в. пробег 250т. шестигранник родной.... Проблемы шестигранника на авто до 08 г.в.
Белый СВВВ на ручке.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Проблемы шестигранника на авто до 08 г.в.

Интересно как ВАГ вылечил проблему без изменения конструкции. Я понимаю если бы поставили квадрат чуть большего диаметра.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Marsugan, когда шестигранник насоса сотрется - будет уже поздно.
Деталь копеечная и замена стоит около 2 тысяч рублей.

Если на каждый чих кидать по 2 тр, то эксплуатация Тигуана ( и так недешевая) станет запредельно дорогой.
Есть золотое правило механики: не тревожить исправно работающий механизм.
Если есть такая проблема, или она ожидаема, то решать ее надо в комплексе с какой-то другой, без решения которой уже никак нельзя. Например при плановой замене ГРМ - заменить помпу профилактически (что бы через 10 000 км не снимать новый ремень для замены помпы).
Так же и с шестигранником, совместить с работой, при которой открывается доступ к нему.

Добавлено через 2 минуты
мануал пишут чтобы вы приехали и купили новый авто через 3 года.

Добавлено через 3 минуты
народ не понимает что попадет на огромную сумму не потратив 2 тыс вовремя)
у меня уже на 110 лежит шестигранник и стопорное кольцо. планирую при следующей замене масла поменять, т.к. поддон потеет и все равно его вскрывать)

Вы же замену шестигранника совмещаете с другой работой? Зачем затевать весь этот колхоз из-за одного шестигранника, так ведь?

Добавлено через 7 минут
Интересно как ВАГ вылечил проблему без изменения конструкции. Я понимаю если бы поставили квадрат чуть большего диаметра.

Зачем менять работоспособную конструкцию, когда есть простые инженерные решения: замена материала. Сталь обыкновенного качества, сталь конструкционная, сталь легированная, сталь нержавеющая и т.д.
Можно решить этот вопрос и введением технологический процесс изготовления шестигранника и термообработки, если ее не было. Если была, то можно изменить, например объемную на ТВЧ. Можно ввести азотирование, цементацию или еще что-то.
Причем если на машинах свежее 2008 года проблема почти исчезла, то значит изготовитель принял что-то подобное из перечисленного.
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Интересна причина такой избирательности?????
В мануале написано на "весь срок эксплуатации автомобиля"
Про коробку отдельная история - здесь на форуме я тоже о ней писал .на "весь срок эксплуатации автомобиля"- имеется ввиду до 5-6 лет ибо расчет сейчас на этот срок у вага . Да и не только у него - потом или ремонт или новая машина....
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
технологический процесс изготовления шестигранника и термообработки, если ее не было

Если бы он был "сырой", то и до первого ТО не доехал. Износ грани всего в 0.5 мм превращают 7-ми милимитровый шестигранник в вал. Это однозначно деталь с ограниченным ресурсом.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Если бы он был "сырой", то и до первого ТО не доехал. Износ грани всего в 0.5 мм превращают 7-ми милимитровый шестигранник в вал. Это однозначно деталь с ограниченным ресурсом.

Я и не утверждаю, что он был сырой. Я отметил, что есть разные способы упрочнения поверхностей: как термообработка, так и подбор материала.
И кстати он работает не гранью, а шестью ребрами. И Вы наверное обратили внимание, что на дефектных не грани стерты, а именно скруглены ребра. Как на головках "слабых" шестигранных болтов, или при использовании рожковых ключей с раздолбанным зевом. И действительно в случае износа ребера (правда всех) на 0,5 мм, снижает диаметр описанной окружности с 8,08 мм, до 7,08мм. По сути окружность в месте износа.
Кстати применение накиных ключей или торцовых головок к таким плачевным результатам приводит не так часто.
Насчет ограниченного ресурса я бы не стал горячиться. Скорее всего нарушение технологии изготовления, или сборки.
А ресурс тот, который заложил производитель. А ему выгодно, что бы народ покупал новое авто чаще. Да еще маркетологи разводят.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу