Marsugan, когда шестигранник насоса сотрется - будет уже поздно.
Деталь копеечная и замена стоит около 2 тысяч рублей.
Если на каждый чих кидать по 2 тр, то эксплуатация Тигуана ( и так недешевая) станет запредельно дорогой.
Есть золотое правило механики: не тревожить исправно работающий механизм.
Если есть такая проблема, или она ожидаема, то решать ее надо в комплексе с какой-то другой, без решения которой уже никак нельзя. Например при плановой замене ГРМ - заменить помпу профилактически (что бы через 10 000 км не снимать новый ремень для замены помпы).
Так же и с шестигранником, совместить с работой, при которой открывается доступ к нему.
Добавлено через 2 минуты
мануал пишут чтобы вы приехали и купили новый авто через 3 года.
Добавлено через 3 минуты
народ не понимает что попадет на огромную сумму не потратив 2 тыс вовремя)
у меня уже на 110 лежит шестигранник и стопорное кольцо. планирую при следующей замене масла поменять, т.к. поддон потеет и все равно его вскрывать)
Вы же замену шестигранника совмещаете с другой работой? Зачем затевать весь этот колхоз из-за одного шестигранника, так ведь?
Добавлено через 7 минут
Интересно как ВАГ вылечил проблему без изменения конструкции. Я понимаю если бы поставили квадрат чуть большего диаметра.
Зачем менять работоспособную конструкцию, когда есть простые инженерные решения: замена материала. Сталь обыкновенного качества, сталь конструкционная, сталь легированная, сталь нержавеющая и т.д.
Можно решить этот вопрос и введением технологический процесс изготовления шестигранника и термообработки, если ее не было. Если была, то можно изменить, например объемную на ТВЧ. Можно ввести азотирование, цементацию или еще что-то.
Причем если на машинах свежее 2008 года проблема почти исчезла, то значит изготовитель принял что-то подобное из перечисленного.