Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

Lucas44

Новичок
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Всем привет. Хочу поделиться опытом владения Тигуана 1,4л. 150 л.с., куплен был в августе 2008г. один из первых в салонах, во всяком случае в Питере. Все началось практически в октябре этого года, когда утром становилось прохладно. Расколбас был такой, что я думал сейчас все развалится. Чек не загорался, расколбас исчезал через 1-2 мин. и дальше никакого намека до следующего утренника. Записался к ОД на проверку, но они развели руками и грят, что типа все в порядке, поменяйте заправку. Диагноз ОД не помог, все исчезло только с наступлением морозов и при минусовых градусах все было нормуль.
На следующий год началось тоже самое, как-то помогла жидкость для удаления влаги из бака, после заливки сжигал весь бак и становилось лучше. Но причина ОД так и не установлена, они все на бензин переводят. Что самое смешное, пробовал 92 заливать и расколбас исчезал, с чем это связано не знаю. За 4 года владения заменил подшипник ступицы задней, фару, в ней что соскочило и она светила под нос. Была еще беда одна, которую искали несколько ОД и найти не могли( специалисты еще те). Суть в том, что вдруг заметил, что под ногами со стороны пассажира и за ним во втором ряду мокрый пол, причем тряпку можно выжимать, ума у ОД хватало, только на прочистку дождевых каналов, типа забились листьями, а причина было в том, что у кондиционера слетела трубочка слива конденсата и вода поперла в салон, это мне подсказал приятель, у которого такая же беда была. Дальше до 4 года в принципе все работало вполне прилично. И все не предвещало беды, но как видимо все имеет свой срок. Началось все с предупреждения машины мне, что пора продавать. Дело было на трассе при подъезде к одному крупному городу, я решил заправиться и нажал на тормоз, а педаль тугая и тормозов практически нет, слава богу, что скорость была маленькая и я съехал потихоньку на обочину, двигатель как-то неровно работал, тормозов нет. Ну думаю приехали, однако зная устройство тормозов, провел визуальный осмотр и обнаружил, трубка пластиковая, которая идет из вакуумника в двигатель вылетела из резиновой трубки. Вся причина была в немецком хомуте, который не затягивается винтом, а пружинный и по какой-то причине перестал пружинить. Важно, проверьте все.
Так вот, мне было видимо сигналом для продажи, но увы я не понял и через месяц все началось когда пробег был 73 тыс. Первым делом с утра после очередного расколбаса загорелся чек, но все работало как всегда, записался на диагносту и выяснилось, что не совпадают метки распредвалов. Причина названа растяжение цепи ГРМ и замена всех деталей с которыми она соприкасается. Был выдан список запчастей на 35700руб. среди которых был самый дорогой регулятор фаз 27000руб. а работа 16000 руб. Заказав все запчасти не у ОД получилось 19000руб. Но это не все, при разборке оказалось, что течет помпа и надо менять, а она у ОД стоит 21000 руб, нашел за 14000 и привез им. после замены цепи и всех причиндалов сел в машину и подумал, ну что делать бывает, но не тут-то было чек загорелся сразу после первого поворота, я обратно к ОД, они прицепили комп и выяснили, полетел клапан на турбине, заклинило заслонку во впускном коллекторе, обрыв зажигания в 4 цилиндре и пропуски зажигания в 3 цилиндре. Что самое интересное делать сразу отказались, типа надо записаться сначала на ремонт. Уехал как есть, но езды никакой, на низах тяги нет никакой, на верхах еще более менее. Мастер сказал какие детали купить и приезжать, купив клапан на турбину и заслонку на впускном коллекторе приехал в ремонт. После замены выяснилось, что причина не исчезла, и они ошиблись, что заслонку не надо было менять, надо разбирать весь впускной коллектор. Там, оказывается, есть еще заслонки в каждый цилиндр, правда управляются общим валом и вот они все были в таком состоянии, что там был взрыв. В первом канале заслонку загнуло и заклинило в открытом состоянии, 2 и 3 канал заслонки сломаны и оторваны вообще и 4 канал в норме. Диагноз замена нижней части коллектора, где эти заслонки, у ОД 19000руб. нашел за 14000 руб. и вручил мастеру, который мне сказал, типа пойдем, покажу кое-что!! Заглянули в то место куда крепится коллектор, это на головке блока, там в каналах тоже есть вставки которые делят камеру пополам, я так понял эти заслонки регулируют поток воздуха в цилиндр. ТАК вот эти вставки треснули во всех каналах!!!! Диагноз замена головки блока, о как. Ну тут я говорю типа все хватит, собирайте как есть, а мастер грит, что мол если кусок заслонки отломится и это все попадет в цилиндр, то все каюк. Я настоял, говорю моя машина делайте и все. Да посмотрел я на размеры головки блока, она такая маленькая и из такого малыша вытянули 150 лошадей!! Явно мотор не для Тигуана. Ну они собрали, завели, все в норме, чек не горит, машине едет. Но через 20 км пробега началось подергивание и все снова вернулось как было, чек загорелся. Звоню мастеру, что все снова не едет, а он мне, а что вы хотите, теперь так и будет. Я ему, так заслонки новые, что их снова заклинило? А он мне возможно, там же все сломано и они могли зацепиться. Приехал на дачу посмотрел выданную мне диагностику увидел, что был же обрыв зажигания в 4 цилиндре, открыл крышку посмотрел, что вытащить катушку без приспособы не реально. Но, сделав крючок из подсобных материалов заменил катушку и подергал проводку. После запуска все стабилизоровалось и через 10 минут чек погас сам собой. После этого машина была как новая, даже может еще и лучше, тяга была отменная.Кстати, если чек мигает, то что-то с зажиганием, свечи или катушки, ну или провода. Да, самое главное не рассказал, когда практически жил на сервисе заметил несколько Тигуанов без двигателя, и спросил мастера что с ними? Говорит, поршневая полетела, лопнули поршни во всех цилиндрах, я говорю по-гарантии? А он в гарантии отказано!!!! Я как это? Признали что бензин типа плохой. 70% запчастей компенсировали, а остальное и работа за свой счет. Во как здорово! Я ему, а зачем вы продаете машины, если у нас другого бензина нет? Они ведь должны быть адаптированы к нашему топливу??? Это вопрос не ко мне. Отлично, думаю, пока поршневая не полетела надо расставаться.
Такой вот привет от народного автомобиля, а ля рус. Расстался без грусти, сдал в салон и теперь катаюсь на другой марке. Всем удачи. Кстати не оставляйте на парковке с включенной передачей, там натяжитель цепи ГРМ гидравлический от давления масла и при заглушенном двигателе, если поставить на передачу машина тронется, натяжитель утопится и цепь провиснет, при холодном запуске чревато перескоком зубьев, или со временем цепь растянется.
На последок, остались запчасти хорошие: два рычага ввиде гитар на заднюю подвеску новые, заслонка воздушная N249 б/у но рабочая, продам не дорого. Могу выслать по почте.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Lucas44, да... как-то много вато у тебя за раз.... по второму случаю может диллер криворукий что-то напорол при ремонте...
 

syuostr

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
85
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
Тигуан
Lucas44.
Первое сообщение и такое подробное. Как-то странно.
 

supper

Новичок
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguans 1.4 TSI
Всем привет. Автомобиль теряет обороты при ускорении. Код ошибки при компьютерной диагностики показал: 4260(Р10А4). Нигде в справочниках такого кода нет. Подскажите что это?

Добавлено через 5 часов 59 минут
Нашёл расшифровку кода Р10А4: Регулирующий клапан в магистрали подачи наддувочного воздуха:Механическая ошибка. Кто знает,что зак клапан??
 
Последнее редактирование:

smaximmus`

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
75
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
GLK300
Ребят, помогите: двигатель троит и на холостых (потрясывает машину), и на скорости до 3000оборотов тоже потрясывает- дальше норм, но все-равно плоховато тянет. И так через раз... (то норм разгоняется, то никак). чек не загорается.

ПС А как смотреть ошибки на БК, и вообще возможно ли на тренд энд фане?
 
Последнее редактирование:

Таша

Мисс очарование
Команда форума
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
3,449
Благодарности
5,491
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был VW Tiguan 1.4 TSI, стал Бегемотик Буся Volvo
Ребят, помогите: двигатель троит и на холостых (потрясывает машину), и на скорости до 3000оборотов тоже потрясывает- дальше норм, но все-равно плоховато тянет. И так через раз... (то норм разгоняется, то никак). чек не загорается.

ПС А как смотреть ошибки на БК, и вообще возможно ли на тренд энд фане?

к ОД для диагностики.... у меня началось все также, в итоге меняли поршневую систему! :(
а вообще все обсуждалось здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Ребят, помогите: двигатель троит и на холостых (потрясывает машину), и на скорости до 3000оборотов тоже потрясывает- дальше норм, но все-равно плоховато тянет. И так через раз... (то норм разгоняется, то никак). чек не загорается.

ПС А как смотреть ошибки на БК, и вообще возможно ли на тренд энд фане?

если авто гарантийный, то к ОД для чтения ошибок, если нет, то можно во вменяемый сервис или к соклубникам со шнурком, на бк ничего не будет, "чек" при некоторых ошибках может и не гореть
 

ВЛАД-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
ТАГАНРОГ
Автомобиль
WW ТИГУАН 1.4 2008.г.
Всем привет. Автомобиль теряет обороты при ускорении. Код ошибки при компьютерной диагностики показал: 4260(Р10А4). Нигде в справочниках такого кода нет. Подскажите что это?

Добавлено через 5 часов 59 минут
Нашёл расшифровку кода Р10А4: Регулирующий клапан в магистрали подачи наддувочного воздуха:Механическая ошибка. Кто знает,что зак клапан??
Скорей всего или 75 или 249.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
92 бензин - зло. Не верьте, что он лучше 95го. А лейте 98й.
 

дядяВова

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Снежинск, Челябинская обл.
Автомобиль
Тигуан
92 бензин - зло. Не верьте, что он лучше 95го. А лейте 98й.
:ay: поддерживаю... вот только где взять 98 если рядом макс. 95-й ? пару раз попробовал 98-й. почувствовал разницу. вот только сомневаюсь, хорошо ли это для движка?
 

smaximmus`

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
75
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
GLK300
-----
 
Последнее редактирование:

evgen4e

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
VRN 36
Автомобиль
Tiguan 1.4Т 2008г.
А ни у кого под капотом не воет случайно заодно (как-будто ураган гуляет)при разгоне, или у меня одного такое?

у меня был вой при ускорении и пропадала тяга, а на следующий день умерла турбина:mad:
 

smaximmus`

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
75
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
GLK300
у меня был вой при ускорении и пропадала тяга, а на следующий день умерла турбина:mad:

В сервисе сказали (после комп. диагностики), что турбина в порядке. А вот ошибку выдало что-то в роде "медленного отклика чего-то там" (забыл блин).... короче давление масла возможно плохое. Завтра поеду мерить. Хотя мне кажется, что этот гул не из-за этого
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
smaximmus`, если - регулировка фаз медленно - то тут надо обновить ПО прежде чем разбирать полмотора.
 

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Приветствую коллеги!
2008: 1,4 BWK 111 т.км.
Ситуация такая. Турбина то работает , то не работает. Общая ситуация.: утром на холодном моторе все пашет, после 25-30 минут езды турбина может перестать работать, т.е. не работает во всем диапазоне оборотов. Может подключиться после переключения с передачи на передачу при активном педалировании. А может и не подключаться. После непродолжительной стоянки с выключенным мотором, турбина вновь начинает работать, но только до тех пор пока в один прекрасный момент при переключении передачи вновь не отлючается.

Никаких сигнализаторов при этом не горит, дерганий не присутствует. ТУРБИНА не работает ВО ВСЕМ диапазоне оборотов.

Ваше мнение коллеги??? Куда следует сперва заглянуть, что посмотреть???? Как самостоятельно дефектовать тот или иной датчик(клапан).
у машинки я третий (читай 2-ой), после салона ОД.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
ilff, проверь N75, похоже на него, на холодную пашет, на теплую сбоит...
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Я тоже предполагаю, что это так. Тем более, что именно турбина вроде как не оснащена датчиками.
А вот если загорятся какие-нибудь индикаторы - то либо свечи/катушки, либо форсунки. Я это прошел. Хотя, как я заметил по форуму, наш двигатель непредсказуем и одни и те же симптомы могут предполагать разный диагноз.
 

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
ilff, проверь N75, похоже на него, на холодную пашет, на теплую сбоит...


где эта зараза стоит??? По схемам с экзиста найти не могу, только 249 нашел.

По схеме со стартовой страницы тоже не понял((((
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Не очень получилось, извини, но под кожухом смотри прямо - а вообще посмотри, как он выглядит в запчастях - и ищи под кожухом двигателя такой же.
 
Сверху Снизу