прикольная тема пошла для дизелистов...
по теме:
1. резина это 4 маленьких пятна которые связывают машину с дорогой, другой связи нет.
2. АБС срабатывает только при полной блокировке колёс...
так что можно сколько угодно говорить про плохие тормаза или плохую проходимость - без привязке к резине все эти разговоры ничего не стоят
да лить уже некуда...все давно протекает...
Умиляют эти довольные "профи", посылающие всех в школу после 5 обысков))...не ведают, счастливчики, как должна работать АБС...а с "азами" надо по пустырю или тихо в правом ряду ...ХЗ, зачем тогда нужен "внедорожник" турбо-спорт..видать, ради идеи...
И не надо здесь пропаганды инвалидного стиля вождения...все давно определились. А выделяться своими "МУДрыми" советами...да пофигу))
Повторяю...на качки не всегда есть запас...такое авто в экстриме должно стоять МЕРТВО с одной тапки!!!
С уважением...А НЭТУ))
Моя шипованная, да вот толку чуть... Скорей всего тормоза у тига так настроены, вернее АБС. Lucky права, тормоза г... Даже странно для VW
Я несколько раз наблюдал, как перед груженой фурой вклинивался "клиент" и тормозил резко. Фура его просто переезжала, так как он держал дистанцию, достаточную для торможения, а "клиент" вклинился и резко ее сократил. Фуру тормознуть нельзя мгновенно, т.к. иначе может полуприцеп сорваться и снести кабину с водителем, а следом и "клиента". Удержать 20 тонн, движущихся со скоростью 60 км/ч - это совсем не то же самое, что затормозить 1 тонну.Козлы![]()
![]()
---это те которые после ДТП выйдя из машины доказывают что он не виноват, это машина тяжелая- незатормозила:az:
ХЗ...ну нет у меня проблем с тормозами на Тиге, нету! Чего только не наговорили на форуме - и что он заднеприводным становится при торможении, и что АВС не так работает, и вялость присутствует, и...,...
Уважаемые, попробуйте обратится в школу по обучению вождения, вспомнить азы, либо просто потренироваться вечерком на пустом пустыре и т.п. Не в обиду! Либо хотя бы не гоняйте как сумасшедшие и внимательнее будьте за рулем...
Ох, сейчас и польется наверное на меня, но...такова реалия! Учитесь ездить и будет вам счастье!
kolba71,так и я о том же...какие там еще "азы" с АБС...жми со всей дури и усе! А тига реально только качками на гололеде и тормозит... кое-как...
Не придирайся...качать и жать-отпускать по мне одно и тоже))
По-моему дело явно в АБС. Слишком быстро блокирует и слишком медленно разблокирует. вот вам и юз. Надо у европейцев у наших узнать- может калужский глюк ? с другой стороны, уже привык![]()
"суперпрофессионал", качающий педаль тормоза на машине, оборудованной АВС![]()
kolba71, так и меня пол-года "не напрягало", не могла нарадоваться)) Пока неожиданно не пришла зима...![]()
![]()
Ну совсем не злобно, а просто определенно и конкретно. "Если чо, то устриц ел" на полном приводе пробеги с нуля: Субару Импреза 129 т.км, Мицу Аутлендер 147 т.км, Х-Трэйл 125 т.км, Аутлендер ХЛ 45 т.км, и вот в добавку Тигуан купил (15 т.км)Старпер,
а, может, не надо так злобно навязывать своё спорное мнение?