Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
С ABS нельзя педаль качать, только хуже. Это на жигулях надо было качать. Точнее не качать, а нажимать и отпускать, чтобы можно было рулить. А качают в другом случае
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
kolba71,:D так и я о том же...какие там еще "азы" с АБС...жми со всей дури и усе! А тига реально только качками на гололеде и тормозит... кое-как...:(
Не придирайся...качать и жать-отпускать по мне одно и тоже))
 
Последнее редактирование:

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
АБС сама качки делает при нажатии на педаль. Это её работа отпустить колодки-зажать, чтобы колесо не блокировалось, а прокручивалось. А если при этом ещё педаль отпускать-нажимать, только хуже.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
kolba71, хуже, когда жмешь, а она дура катится, шо глухонемая...и тут уж не до теории...стремно уж очень...:( Приспособилась, когда вижу лед, жать-отпускать, потом добивать...кое-как справляюсь...но, все равно, не дело это!:(
 

mandrain

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
70
Благодарности
0
прикольная тема пошла для дизелистов... :)
по теме:
1. резина это 4 маленьких пятна которые связывают машину с дорогой, другой связи нет.
2. АБС срабатывает только при полной блокировке колёс...
так что можно сколько угодно говорить про плохие тормаза или плохую проходимость - без привязке к резине все эти разговоры ничего не стоят
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
прикольная тема пошла для дизелистов... :)
по теме:
1. резина это 4 маленьких пятна которые связывают машину с дорогой, другой связи нет.
2. АБС срабатывает только при полной блокировке колёс...
так что можно сколько угодно говорить про плохие тормаза или плохую проходимость - без привязке к резине все эти разговоры ничего не стоят


а что, дизелистам не надо тормозить?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
kolba71, когда ты из ждуна превратишься в юзера и попадешь в зиму, тогда и поймешь то о чем говорит Лаки.
Да АБС сама делает "качки", но у Тиги она их делает так быстро и настолько рано что есть ощущение что лучше их делать самому :)))
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
По-моему дело явно в АБС. Слишком быстро блокирует и слишком медленно разблокирует. вот вам и юз. Надо у европейцев у наших узнать- может калужский глюк ? с другой стороны, уже привык:)
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
kolba71, бери шипы, так надо!!! Тож буду на след. зиму впервые в жизни железом греметь...:(
-xxx-, вот где ты был до того, как "попала по тормозам"?;) Моя глубокая имХА...об этом надо орать везде и во все гланды!
romcer,так я и есть та самая недобитая глючная немка...:)
Вот какую гадость подумала после того, как легкий удар мордой при вскрытии набежал на круглую суммищу...:(
Мож, фрицы нарочно делают все для того, чтобы мы постоянно тратились-ремонтировались-не расслаблялись...:confused:
Говорят, проблему "тормознутых тормозов" решает перепрошивка...кто-то чо-то слышал???
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
:D да лить уже некуда...все давно протекает...:D Умиляют эти довольные "профи", посылающие всех в школу после 5 обысков))...не ведают, счастливчики, как должна работать АБС...а с "азами" надо по пустырю или тихо в правом ряду ...ХЗ, зачем тогда нужен "внедорожник" турбо-спорт..видать, ради идеи...:rolleyes: И не надо здесь пропаганды инвалидного стиля вождения...все давно определились. А выделяться своими "МУДрыми" советами...да пофигу))
Повторяю...на качки не всегда есть запас...такое авто в экстриме должно стоять МЕРТВО с одной тапки!!!
С уважением...А НЭТУ))

Гнойник взорвался!
"суперпрофессионал", качающий педаль тормоза на машине, оборудованной АВС :D
Как всегда, низкие слова и море желчи...
"мертво стоять с одной тапки!" :D Зимой!!! На льду:D
Go to метро или маршрутку, а то после шлагбаумов и столбы с заборами навстречу побегут! Это уже хронически...
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
:D "...когда НЕ В ШУТКУ ЗАНЕМОГ, он уваЖАТЬ себя заставил и больше выдумать не смог! " :D
Интересно, а что наш одичавший "занемог" забыл в курилке? :D
Щас часок подумает(пока все утихнет)) и сварганит очередную милую шутку или добрый совет...:D
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Моя шипованная, да вот толку чуть... Скорей всего тормоза у тига так настроены, вернее АБС. Lucky права, тормоза г... Даже странно для VW

У меня тут прокатился товарищ, который на Фокусе2 ездит. Его первый вопрос - "Как ты на ней вообще тормозишь? Оно же едет себе и едет..."

Добавлено через 4 минуты
Козлы:( :( :( ---это те которые после ДТП выйдя из машины доказывают что он не виноват, это машина тяжелая- незатормозила:az:
Я несколько раз наблюдал, как перед груженой фурой вклинивался "клиент" и тормозил резко. Фура его просто переезжала, так как он держал дистанцию, достаточную для торможения, а "клиент" вклинился и резко ее сократил. Фуру тормознуть нельзя мгновенно, т.к. иначе может полуприцеп сорваться и снести кабину с водителем, а следом и "клиента". Удержать 20 тонн, движущихся со скоростью 60 км/ч - это совсем не то же самое, что затормозить 1 тонну.

Добавлено через 8 минут
ХЗ...ну нет у меня проблем с тормозами на Тиге, нету! Чего только не наговорили на форуме - и что он заднеприводным становится при торможении, и что АВС не так работает, и вялость присутствует, и...,...
Уважаемые, попробуйте обратится в школу по обучению вождения, вспомнить азы, либо просто потренироваться вечерком на пустом пустыре и т.п. Не в обиду! Либо хотя бы не гоняйте как сумасшедшие и внимательнее будьте за рулем...
Ох, сейчас и польется наверное на меня, но...такова реалия! Учитесь ездить и будет вам счастье!

Читаем то, что я писал еще месяцев 8 назад. Повторюсь: после того же Акцента тормоза на Тиге просто убойные, он тормозит как вкопанный. По сравнению с другими машинами, оборудованными АБС и ЕСП, - никакие. Там, где TLC200 нормально тормозит, на Тиге тупо стрекочет АБС и продолжает ехать. А насчет "умения ездить" - поговори об этом с профессиональными водилами, которые по 30 лет уже всяких боссов катают, и расскажи им, какие хорошие тормоза на Тиге.

Добавлено через 11 минут
kolba71,:D так и я о том же...какие там еще "азы" с АБС...жми со всей дури и усе! А тига реально только качками на гололеде и тормозит... кое-как...:(
Не придирайся...качать и жать-отпускать по мне одно и тоже))

Тига тормозит только в одном случае: если тормозить на грани срыва в юз и включения АБС. Вот тогда он останавливается. В случае включения АБС он тормозить практически перестает, т.к. настройка АБС отвратительная. Хотелось бы верить, что это можно исправить перепрошивкой.

Добавлено через 15 минут
По-моему дело явно в АБС. Слишком быстро блокирует и слишком медленно разблокирует. вот вам и юз. Надо у европейцев у наших узнать- может калужский глюк ? с другой стороны, уже привык:)

1. Юза нет. Абсолютно управляемо едешь туда, куда и ехал. Хотя ожидаешь остановки. :)
2. У Лакки немецкая сборка, так что не калужский глюк, а всеобщий. И надо писать претензию в "ФВ Груп".
И еще: есть у меня товарищ, катается на Пассате Б6. Он со мной как-то раз ехал и наблюдал работу АБС. Так вот он был в шоке, говорит, Пассат значительно лучше тормозит. Но это могло со стороны показаться, т.к. за рулем не он был, да и лед там был чистый, скользкий.
 
Последнее редактирование:

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
У меня сейчас на Гольфе так же быстро срабытывает. Сравниваю конечно с тестом Тиги (больше не приходилось ездить на Тиге). Меня не напрягает. На шипах зимой езжу постоянно. Никакого от них грохота в салоне не слышно (это для Лаки). Зато мягче машины катится по сравнению с летней резиной. Если в голове нет "ABS", его наличие либо отсуствие, либо перепрошивка ничего не даст....

Добавлено через 25 минут
"суперпрофессионал", качающий педаль тормоза на машине, оборудованной АВС :D

+1.

Зачем только задираться то? (это об остальном, указанном в посте. Некоторых переубеждать бесполезно и доказать ничего нельзя).
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
kolba71, так и меня пол-года "не напрягало", не могла нарадоваться)) Пока неожиданно не пришла зима...:( И тоже как-то был гольф турбо-спорт...все пучком, окромя клиренса)) А про "греметь шипами" пошутила...просто непопулярная у нас тема...ну, совсем...теперь буду продвигать...;)
А +1 поставишь, когда станешь абсолютным владельцем тиги...а пока это только личные приоритеты...и теория))
И потом...вопрос спорный, кого сложнее переубедить...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
АВС

Так дело как раз в том, что торможение зимой не ограничивается тупым нажатием на педаль тормоза, а тем более в экстренной ситуации. Надо же и голову включать, не так ли? Поэтому я и предложил вспомнить азы вождения! А вы тут гнобить сразу с высоты "птичьего полета"...
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
у меня на тест-драйве (кстати, на дизельном тигуане) вопросов к тормозам не было никаких.
тестирование было в середине декабря 2010 по миксту из снежной каши и льда.
тормозил ровно и предсказуемо.
стаояла шипованая 16" резина.
какая - не посмотрел.
наверное, "нокиан". именно её они впаривали по 8000 за шину. :)
 

Старпер

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
39
Благодарности
4
Ребята и девчата! Может пора уже отказаться от Большой Глупости под названием Шипованная Резина? Или еще есть упорствующие типа "а мне в лом наледь у гаража счистить и я на раз на шиповке въезжаю и все ок"?)))
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
Старпер,
а, может, не надо так злобно навязывать своё спорное мнение?
 

Старпер

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
39
Благодарности
4
Старпер,
а, может, не надо так злобно навязывать своё спорное мнение?
Ну совсем не злобно, а просто определенно и конкретно. "Если чо, то устриц ел" на полном приводе пробеги с нуля: Субару Импреза 129 т.км, Мицу Аутлендер 147 т.км, Х-Трэйл 125 т.км, Аутлендер ХЛ 45 т.км, и вот в добавку Тигуан купил (15 т.км)
Поспорим?=)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу