У меня тут прокатился товарищ, который на Фокусе2 ездит. Его первый вопрос - "Как ты на ней вообще тормозишь? Оно же едет себе и едет..."
Добавлено через 4 минуты
Я несколько раз наблюдал, как перед груженой фурой вклинивался "клиент" и тормозил резко. Фура его просто переезжала, так как он держал дистанцию, достаточную для торможения, а "клиент" вклинился и резко ее сократил. Фуру тормознуть нельзя мгновенно, т.к. иначе может полуприцеп сорваться и снести кабину с водителем, а следом и "клиента". Удержать 20 тонн, движущихся со скоростью 60 км/ч - это совсем не то же самое, что затормозить 1 тонну.
Добавлено через 8 минут
Читаем то, что я писал еще месяцев 8 назад. Повторюсь: после того же Акцента тормоза на Тиге просто убойные, он тормозит как вкопанный. По сравнению с другими машинами, оборудованными АБС и ЕСП, - никакие. Там, где TLC200 нормально тормозит, на Тиге тупо стрекочет АБС и продолжает ехать. А насчет "умения ездить" - поговори об этом с профессиональными водилами, которые по 30 лет уже всяких боссов катают, и расскажи им, какие хорошие тормоза на Тиге.
Добавлено через 11 минут
Тига тормозит только в одном случае: если тормозить на грани срыва в юз и включения АБС. Вот тогда он останавливается. В случае включения АБС он тормозить практически перестает, т.к. настройка АБС отвратительная. Хотелось бы верить, что это можно исправить перепрошивкой.
Добавлено через 15 минут
1. Юза нет. Абсолютно управляемо едешь туда, куда и ехал. Хотя ожидаешь остановки.
2. У Лакки немецкая сборка, так что не калужский глюк, а всеобщий. И надо писать претензию в "ФВ Груп".
И еще: есть у меня товарищ, катается на Пассате Б6. Он со мной как-то раз ехал и наблюдал работу АБС. Так вот он был в шоке, говорит, Пассат значительно лучше тормозит. Но это могло со стороны показаться, т.к. за рулем не он был, да и лед там был чистый, скользкий.