Повторю: "Был опыт, когда знакомый не смог на ней въехать на пригорок, а я запросто. Но его потом затащить на буксире не смог. Тут тоже шипы не помогли...... Шипы-липучка, АБС, ЕСП.....- в голове нет мозгов - ничего не поможет......
Ребята и девчата! Может пора уже отказаться от Большой Глупости под названием Шипованная Резина? Или еще есть упорствующие типа "а мне в лом наледь у гаража счистить и я на раз на шиповке въезжаю и все ок"?)))
Ключевые слова "я на липучке никогда не ездил и не буду". При этом аргументы типа "один знакомый сказал", или "опыта нету, но я супер... уже полезли вовсю в двух предыдущих постах
Я нисколько не против участников из Казахстана с их ветрами и голимым льдом, но писал для жителей Мск и области, которые 90% зимой катят по асфальту, а на нем шипы дают тормозной путь на 30 % больше.Уважаемый. а мне что, весь Казахстан от снега и льда чистить? Без шипов в степи тебя нахрен с дороги сдует и будешь куковать в кювете до весны...
Я ездил на липучке и знаю о чем говорю. Не держит она дорогу при шквалистом ветре на стекловидном льду. А шипы - вполне себе.
Шипы-липучка, АБС, ЕСП.....- в голове нет мозгов - ничего не поможет......
Вопрос на липучке и на шипах на одном и том же авто? В тех же условиях дорожных? Сравнение корректное было?
Совершенно правильный :ay: вывод и слова! Согласен на все 100%, именно к этому я и призывал.
Парни! Тут тема для голосования или обмена опытом? Включите голову.
Задачка: 1 вариант - едете на нешиповке на 90 км/ч начало сдувать боковым ветром, снизили до 80; 2 вариант едете на шиповке там же и тогда же при 110 начало сдувать, снизили до 100. В каком варианте ваша безопасность выше с учетом встречных и попутных машин???
Кстати, при заезде в горку тоже много всяких примудростей кроме класса авто)))(опыт, привод, от коробки тоже зависит и тд)))
А ты ведь ТДи ждешь. Мож поменять ожидание?)))Надо вместо соляры бензин залить и всё ОК...... Это ближе к теме ветки
Ну так уточнить надо было, что это обращение только к москвичам...Я нисколько не против участников из Казахстана с их ветрами и голимым льдом, но писал для жителей Мск и области, которые 90% зимой катят по асфальту, а на нем шипы дают тормозной путь на 30 % больше.
Машины разные, но были и одноклассники, и разных классов. Условия одинаковые. Ехалось на липучке отвратительно, по возвращении вся липучка была поменяна на шипы. На тех же машинах уже на шипах этой зимой ездили - небо и земля по сравнению с прошлой, но условия уже могли быть не те.Вопрос на липучке и на шипах на одном и том же авто? В тех же условиях дорожных? Сравнение корректное было?
Приятно читать взвешенные суждения. Таким собеседникам доверяю.На тех же машинах уже на шипах этой зимой ездили - небо и земля по сравнению с прошлой, но условия уже могли быть не те.
Приятно читать взвешенные суждения. Таким собеседникам доверяю.
Вопрос: какой пробег на твоем Тиге за 10 месяцев и какие замечания за этот период?
Парни! Тут тема для голосования или обмена опытом? Включите голову.
Задачка: 1 вариант - едете на нешиповке на 90 км/ч начало сдувать боковым ветром, снизили до 80; 2 вариант едете на шиповке там же и тогда же при 110 начало сдувать, снизили до 100. В каком варианте ваша безопасность выше с учетом встречных и попутных машин???
Народ может быть вы создадите новую тему про шипы и тормоза???!!!! вроде бы это тема про дизелистов ))))
Согласен, СКОРО будет пора отказаться от шиповки и переобуться в "лето".Ребята и девчата! Может пора уже отказаться от Большой Глупости под названием Шипованная Резина? Или еще есть упорствующие типа "а мне в лом наледь у гаража счистить и я на раз на шиповке въезжаю и все ок"?)))