Тормоза и работа АБС на Тигуане, по моему ИМХО, вполне адекватные для такого авто. До этого были сплош Тойоты, по нарастающей- авенсис, РАВ 4, TLC прадо 120 и 150 кузов, TLC 100 3 штуки 1 дизель (есть до сих пор) 2 бензина, TLC200 дизель. Могу с уверенность заявить что на двухсотке тормоза были хуже, тюнинг немного решил проблему но всеж не то. Последние машины все тяжелее тига(полная масса больше 3 тонн) внесли свой отпечаток в манеру вождения, так вот на тиге начало торможения намного позже чем на слониках.
Ложка дегтя: дважды на трассе были не приятные моменты с торможением на тигуане, а именно - длительное движение без нажимания на педаль тормоза, по снежной каше с частыми обгонами и пересечением этой самой каши. Так вот, наступает момент когда нужно экстренно затормозить а тормозов просто нет(нет то есть нет совсем ни стрекота АБС ни замедления), эффект как проехал по глубокой луже и начал тормозить(думаю был у всех после езды по глубоким лужам) первый раз с таким столкнулся. Будьте внимательны!
Для себя выводы сделал, теперь при езде по каше сушу колодки.