Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
5W40 505.01 должно ходить 7-8 тыс. От 2Т топливная чуть затихает если залита сухая от парафина зимняя соляра, но я лично склонен полагать, что гремят юбки поршней по гиильзам если так то что с маслом что без особой разницы не будет.
Умеете успокоить:D
Насколько критично?


ПС: салярка у меня и в правду зимняя Арктика.

2Т масло - это для 2х тактных двигателей.

отправлено из снегов Ямала
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
салярка у меня и в правду зимняя Арктика.

Так и надо было с этого начинать. Видно попалась из чана куда забыли смазывающие присадки добавить. Арктика это практически керосин и без присадок топливной на ней не сладко.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Так и надо было с этого начинать. Видно попалась из чана куда забыли смазывающие присадки добавить. Арктика это практически керосин и без присадок топливной на ней не сладко.
У нас 90% города на ней катается и нормально! Ладно буду смазывать))

отправлено из снегов Ямала
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ладно буду смазывать))

В вашей столице газпрома как пить дать гидравлики много, и в нее льют веренку (самая дешевая индустриалка, чем меньше присадок тем лучше) то для дизеля в качестве смазывающей добавки в топливо ничуть не хуже 2Т. Главное не перепутать с продвинутой гидравлической жидкостью на основе пропиленгликоля, проверяется контрольным смешиванием с ДТ на отсутствие расслоения.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
b0cbf91ec32e1b24147ab63cc3e7db3b.jpg
7f74e33032c69afbee6408887c77bf87.jpg

Извиняюсь, утром торопясь, плохо сфоткал.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
svolochuga, "я его слепила из того, что было..." А.Апина:)
 
Последнее редактирование:

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Добрый вечер. Сегодня сделал фото подкапотного пространства своего тиги. двигатель.jpg Имеем точно такой же девайс. Даже номер у него есть: 5N0906129C, в автодоке пробивается как "Топливный насос дополнительный" доп.насос.jpg доп.насос 2.jpg доп.насос 3.jpg
А ТНВД должен быть вот: тнвд2.jpg Мне ребята на сервисе его сразу определили.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
В предыдущее сообщение не влезло еще одно вложение...сравнил фото своего подкапотного с фото комрада Вася_я_васечкин...у меня в отличие от него есть вот такой разъем с серой крышечкой но которой надпись "Made in USA". И трубками, идущими от него. двигатель2.jpg
Кто знает что это такое??? Часть системы ЕГР, которую он частично демонтировал?:confused:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Это клапан управления охлаждением выхлопных газов в радиаторе ЕГР. Вася снял этот клапан при демонтаже системы ЕГР, емнип
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,069
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Подскажите.
При включении зажигания под капотом какой то гул. Я думал, что это работает насос, но по мере достижения нужного давления он должен отключиться. А в моём случае он работает столько, сколько включено зажигание. Если это не насос, то, что создаёт такой гул? Из салона тоже слышно, но слабо. А вот если открыть капот и включить зажигание, то слышно хорошо.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
По-моему у всех так.
У меня по крайней мере также и с новья...
При включенном зажигании постоянно слышен негромкий звук (гул).
Он меня абсолютно не напрягает...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Он меня абсолютно не напрягает...

А это по тому, что вы его не чешете, как собственно и подавляющее большинство.
Для тех у кого чешется, а руки не достают - в TDI это насос охладителя EGR.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,069
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
TDI это насос охладителя EGR.
А что охлаждать то на холодном двигателе? На Тигуане, как я понимаю, электроника включает какое-либо охлаждение по мере необходимости....
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На моей машине тоже есть такой звук. Вроде бы даже тема тут соответствующая была, у всех так
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Подождите, а не путаете ли вы шум, со звуком создаваемым системой подогрева цилиндров. Тоесть свечей подогрева. У них блок управления ... эээ, как же сказать... создает звуки похожие на зарядку мощной фотовспышки. А после отключения, они , свечи, достаточно громко остывают, потрескивая. Во, написал, а раньше даже не задумввался. Вот в чем странность,(вспомнил) на бмвешке я целосность свечей подогрева выкручивал и просто на акб проверял. А тут, что, как? Не так чтоль? Или более умный блок контроля (от него и звук) по току например, чтоб свечи не горели. Или опять мне менегеры лишнего нагнали, лишь бы отстал от них с вопросами перед покупкой авто.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Скучно но же, хочется найти проблемку в исправном авто, надуть пузырь.
Снять защиту и скинуть разъем с эл.помпы, чтобы убедиться что шумит(гудит) именно она это не по клавишам пальцами стучать.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А что охлаждать то на холодном двигателе? На Тигуане, как я понимаю, электроника включает какое-либо охлаждение по мере необходимости....
Система не предполагает что Вы будете стоять со включенным зажиганием. Она думает, что Вы включили его что-бы завести двигатель.
Выхлоп у Вас горячий сразу и утилизация его тепла в тракте ЕГР также необходима сразу, поэтому насос начинает гонять ОЖ.
Мне торговцы запчастями однажды так объясняли назначение ЕГР. Чтобы жар выхлопа помогал быстрее прогреть двигатель. Типа когда прогревается, клапан ЕГР закрывается. :) Я еще с ними спорить начал... А потом подумал, а ведь от части они правы. ОЖ таким образом действительно быстрее прогревается.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Выхлоп у Вас горячий сразу и утилизация его тепла в тракте ЕГР также необходима сразу, поэтому насос начинает гонять ОЖ.

Не сразу, еще есть заслонка которая в начале пропускает выхлоп на прямую минуя охладитель.
Сама помпа сделана достаточно хитро, потребляет мало (0.8 А) в ней нет щеток и сальников т.е. имеет практически неограниченный ресурс. Видно решили проще пусть пашет сразу, чем городить огород алгоритма включения для тестирования и потом отключать\включать по необходимости.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу