Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
двиг оочень медленно греется...бывает до 90 градусов не доходит даже в довольно продолжительных поездках

С этими (дизельными) движками штатно ставится т.н. "догреватель". Единственное "но" - он работает только при работающем двигателе.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Из минусов:
Для суровых зим лучше ставить автономный отопитель типа вебасто - двиг оочень медленно греется...
как по мне, так суровые зимы это от -30 и так чтобы надолго...
в моём регионе -15 за этот сезон было пока что всего пару дней то...
я вроде как уже писал, но простояв пару дней при ~ -15, мой дизельный тигр завёлся потом с "пол тычка" и пока я пару минут стряхивал новогодний снег - он полностью прогрел салон до ТЕПЛО. потом, пока на первой-второй добирался через дворы до "большой" дороги (метров этак 500-700) движок был почти на 90 градусах. так что мне очевидно - догреватель работает и дело своё делает ОЧЕНЬ быстро. сейчас у меня пока держится -7. "схема" работает аналогично. фактически, я приятно удивлён и для себя почти откинул идею установки вебасты. не особо то она мне и нужна при таком раскладе. с утра, когда везу детей в школу мне гораздо важнее получить ТЁПЛЫЙ салон за приемлимое время. это у меня уже есть. несомненно, хочется лучшего, может и поставлю таки себе вебасту, но уже если наверное нечего делать с машиной будет (как поставлю всё чего мне не пришло в "базе": круиз, диски, противотуманки + ксенон, парктроники + видео, ...)

бывает до 90 градусов не доходит даже в довольно продолжительных поездках.
ну не знаю... у меня, при указанных выше температурах во дворе, ни разу не было чтобы движок до 90 не дошёл за время до школы и обратно. а это всего, то ~7-8 км.
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
как по мне, так суровые зимы это от -30 и так чтобы надолго...
в моём регионе -15 за этот сезон было пока что всего пару дней то...
я вроде как уже писал, но простояв пару дней при ~ -15, мой дизельный тигр завёлся потом с "пол тычка" и пока я пару минут стряхивал новогодний снег - он полностью прогрел салон до ТЕПЛО. потом, пока на первой-второй добирался через дворы до "большой" дороги (метров этак 500-700) движок был почти на 90 градусах. так что мне очевидно - догреватель работает и дело своё делает ОЧЕНЬ быстро. сейчас у меня пока держится -7. "схема" работает аналогично. фактически, я приятно удивлён и для себя почти откинул идею установки вебасты. не особо то она мне и нужна при таком раскладе. с утра, когда везу детей в школу мне гораздо важнее получить ТЁПЛЫЙ салон за приемлимое время. это у меня уже есть. несомненно, хочется лучшего, может и поставлю таки себе вебасту, но уже если наверное нечего делать с машиной будет (как поставлю всё чего мне не пришло в "базе": круиз, диски, противотуманки + ксенон, парктроники + видео, ...)


ну не знаю... у меня, при указанных выше температурах во дворе, ни разу не было чтобы движок до 90 не дошёл за время до школы и обратно. а это всего, то ~7-8 км.

Можете мне объяснить разницу между webasto (их бывает много ,как воздушные так и с подогревом охлаждающей жидкости, о какой их них ведется речь?) и подогревателем который у вас стоит ?
Насколько я понимаю это одно и тоже . Подогреватель который ставят на Тиг опционально и есть webasto/
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Можете мне объяснить разницу между webasto (их бывает много ,как воздушные так и с подогревом охлаждающей жидкости, о какой их них ведется речь?) и подогревателем который у вас стоит ?
Насколько я понимаю это одно и тоже . Подогреватель который ставят на Тиг опционально и есть webasto/
технических деталей я не знаю.
да тут уже вроде как много писали на эту тему...
чуток повторюсь:
знаю только что тот что у меня уже есть - автоматический догреватель двигателя, а не полноценная система в классическом юзеровском смысле: моя работает только когда работает движок (иногда аж дым из под капота валит...) и помогает движку быстрее достичь рабочей температуры. никаких настроек нету = водитель никак не влияет на включение (там только по температуре идёт сработка), т.е. заранее или по времени подогреть машину невозможно. пульта тоже нету. на салон тепло не подаётся. всё это есть в полноценной системе. я звонил местным спецам. говорят, что теоритически (определили по какой-то цифере-букве в модели моей вебасты), через докупку чего-то там, можно мою вебасту дооборудовать и сделать полноценной. фактически - опять же, у нас в РБ, этого пока не умееют для тигуана. но уверены что со временем научатся и будут делать.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Насколько я знаю, догреватель это просто подогрев то ли масла, то ли антифриза при работающем двигателе. Чтобы он быстрее прогрелся уже заведенный.
У нас делают примочки для Тигуана, позволяющие использовать его автономно! Недавно нашел. http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=355
Как понимаю, как раз это.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
При нынешних ценах на дизель\бензин 6,25\5,30 грн.\литр в Украине, и разницы в стоимости дизеля и бензина в 1405 дол., дизельный двигатель окупается где-то за 36000 км. Цены взяты на очень хороший дизель Евро 4 и обычный 95 бензин, потому как 95 Евро 4 стоит 5,70, а обычный дизель стоит 5,65. При учёте расхода 7,3 л\км у дизеля и 14,5 л\км. у бензина. Почему взял именно такие расходы. Расход дизеля определил из показаний компьютера своего авто, бензина из статей форума и рассказов владельцев бензиновых моторов.
Получается что после пробега в 36тыс. дизель начинает экономить деньги. Т.е за следующие 36 тыс. дизель уже сэкономит все те же 1400 дол. своему хозяину.
Мой пробег за 4 мес составил 9500 км. Т.о 36000 км я проеду за 1 год и 3 мес. при условии такой-же интенсивности эксплуатации. Кроме того, цены на бензин\дизель постоянно растут. Следовательно срок окупаемости сокращается.
Конечно выбирает каждый сам. Однако машина покупается не на год, а минимум на 5-ть лет и больше.
По динамике уже писал, 1750 об.\мин на 6-й передаче - это 125-130 км в час. На 2.0 TDI при этих оборотах наступает пик крутящего момента. Пик мощности наступает, если мне не изменяет память на 2500 об.\мин. что составляет порядка 160 км.\час. При этом турбина как раз находится в рабочем диапазоне, т.е ускорение при нажатии на "газюльку" более чем великолепное. Конечно если кому то не хватает это скорости для передвижения по дорогам общего пользования, тогда просто необходимо покупать бензиновый мотор но обязательно в паре с каким нибудь псевдо-спортивным купе.:) Потому как мы владеем всетаки паркетником, а это симбиоз внедорожника и легкового авто. Следовательно нужно трезво оценивать как достоинства, так и недостатки подобного симбиоза. К одним из недостатков относятся высокий центр тяжести и склонность к "взлёту" (аэродинамической разгрузке задней оси при больших скоростях). Хотя инженеры фольца хорошо поработали над решением этой проблемы, но на скоростях более 150 км.\час эти силы начинают оказывать свое влияние в очень большой степени. Кстати скорость взлета кукурузника ~90 км\час. а крейсерская скорость 168 км.\час.:rolleyes:
 

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
Насколько я знаю, догреватель это просто подогрев то ли масла, то ли антифриза при работающем двигателе. Чтобы он быстрее прогрелся уже заведенный.
У нас делают примочки для Тигуана, позволяющие использовать его автономно! Недавно нашел. http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=355
Как понимаю, как раз это.

Когда я заказывал дизеля, мне ОД сказал, что все дизеля в базе оборудованы "котлом" т.е. догревателем, и что за определённые деньги, они его то ли перепрограммируют, то ли дооборудуют, превращая в полноценный предпусковой подогреватель. Вот такая информация, очень надеюсь, что это именно так.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Можете мне объяснить разницу между webasto (их бывает много ,как воздушные так и с подогревом охлаждающей жидкости, о какой их них ведется речь?) и подогревателем который у вас стоит ?
Насколько я понимаю это одно и тоже . Подогреватель который ставят на Тиг опционально и есть webasto/
Во первых Webasto - это торговая марка. Поэтому разницы между Webasto и Webasto нет никакой. А разница есть в типе подогревателя, автономный или не автономный. Автономный предпусковой подогреватель (АПП) - не зависит от того работает ли двигатель или нет, но зависит от степени заряда аккумулятора и наличия топлива в баке выше критического уровня. "Не автономный" Зависимый подогреватель (ЗП) - зависит от работы двигателя. Т.е включается только тогда, когда двигатель уже заведен. Назначение: АПП служит для подогрева охлаждающей жидкости двигателя перед запуском. ЗП служит для укорения процесса выхода двигателя на рабочую температуру.
Преимущества недостатки данных систем, думаю описывать нет смысла.
VW Tiguan с двигателем 2.0 TDI оснащается ЗП, который входит в стандартную комплектацию. Фирма-поставщик ЗП - компания Webasto.
Опционально VW Tiguan с двигателем 2.0 TDI может оснащатся АПП. Фирма-поставщик АПП - компания Webasto.
Кроме того все без исключения Тиги оснащаются Зависимым подогревателем воздуха в салоне (ЗПВС). Фирма-поставщик ЗПВС - предположительно тоже Webasto.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Когда я заказывал дизеля, мне ОД сказал, что все дизеля в базе оборудованы "котлом" т.е. догревателем, и что за определённые деньги, они его то ли перепрограммируют, то ли дооборудуют, превращая в полноценный предпусковой подогреватель. Вот такая информация, очень надеюсь, что это именно так.
Просто с помощью такого доп. модуля можно заставить работать догреватель без включения двигателя. Фактичски некий аналог автономного. Только вот большой вопрос, кто из них жрет больше АКБ.
 

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
Догреватель электрический, поэтому он не работает без движка. Автономно он просто в момент посадит акк.

Электрический фен стоит у всех тигуанов и у бензиновых и у дизельных, служит именно для быстрого прогрева салона и оттайки ветрового стекла, а мы говорим об автономном догревателе, который на дизеле идёт в базе , а на бензинке 1.4 в допе, так вот , он питается из бака соляркой или бензином и есс-но от аккумулятора...
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Да, ошибся. Действительно питается топливом.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Электрический фен стоит у всех тигуанов и у бензиновых и у дизельных, служит именно для быстрого прогрева салона и оттайки ветрового стекла, а мы говорим об автономном догревателе, который на дизеле идёт в базе , а на бензинке 1.4 в допе, так вот , он питается из бака соляркой или бензином и есс-но от аккумулятора...
А я фена не ощущаю. Нету его. Движок слабо греется, в салон теплый воздух не идет, стекло не оттаивает (за 10 минут при -18 оттаяла зона меньше обычной купюры). И вроде как догреватель именно, не автономный, не воздух греет, а антифриз, когда движок заведен. И не ощущаю я его на бензиновом. И в спецификациях не видел.
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Стою перед выбором дизель или бензин.
С Вашим пробегом, в целом, особо не сэкономишь... Поэтому на это расчитывать не стоит.
Однако каждая заправка (поддержу Ostap) будет греть душу.... и заезжаешь реже и платишь дешевле.... :)
Вам самому надо принять решение (исходя из приведенных комментариев) - хотите Вы попробовать современный дизель или нет.
Но имхо все же если большую часть времини проводите в городе, то дизель лучше взять с автоматом.
Механика + дизель в городе - это на любителя, тем более автомат на Тигуане хороший...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
Возможно Немцы не ставят ,а Калуга ставит этот подогреватель.
Про автономный обогрев в стандартных опциях ничего не сказано
А вот в дополнительных опциях есть опция "Стояночный обогрев и вентиляция с дистанционным управлением" за 1260 долларов.
Вот я и переживаю ,так как отказался от нее.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На моем точно нету.
7E0 W/o heat accumulator/auxiliary heating - без аккумулятора тепла и доп. обогрева.
Зато реально писалки с подогревом: 9T1 Heated washer nozzles, front
Правда толку от них мало :)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
вот здесь Туареги обсуждают тему дооснащения подогревателя, возможно у вас так же получится
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Возможно Немцы не ставят ,а Калуга ставит этот подогреватель.
Про автономный обогрев в стандартных опциях ничего не сказано
А вот в дополнительных опциях есть опция "Стояночный обогрев и вентиляция с дистанционным управлением" за 1260 долларов.
Вот я и переживаю ,так как отказался от нее.
Это и есть доп. автономный подогреватель. Не идет в сочетании с 2.0л бензиновыми движками.
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
по своему опыту могу сказать что вебасто очень клевая вещь, вне зависимости от типа топлива. На свой тиг тоже хочу поставить, только стоить это будет тыщ 60 с тайиером и за пультик еще отдельно доплаить придеться....
Я очень много слышал высказываний людей про то, что вебасто не нужно, но это в основном мнение людей у которых оно никогда не стояло. Все же кто ставил, всегда ставят его на вновь приобретенные машины.
Особенно клево зимой, когда садишься в теплую машинку, а на улице -25. А летом тоже очень не плохо, если есть функция проветривания, когда машинка стоит целый день на солнце и периодически проветривается сама т.е. вы когда садиться в нее будите дикой духаты не почувствуете. С кандиционером это функция не сравниться конечо, но все же садиться в проветренную машину гораздо приятнее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу