Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MiG_Kharkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Украина, Харьков
Без дополнительных опций на все дизелях по информации фирмы, которая продавала автомобиль, стоит вебастовский подогреватель топливного фильтра и системы подвода топлива от бака о чем свидетельствует наклейка вебасто под капотом (хотя возможно это как раз и есть зимний пакет который еще и с подогревом сидений, форсунок WWW2, скорее всего стоит на всех поставляемых автомобилях)

Дополнительно можно доукомплектовать еще "Стояночный обогрев и вентиляция с дистанционным управлением"- WHA за 1286 у.е.
 
Последнее редактирование:

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Да. Только к сожалению нельзя запрограммировать включение в одно и то-же время на неделю. Приходится каждый вечер, по приезду на стоянку запускать таймер заново.

Там должен быть выбор дней, по которым можно выбрать включение - это кстати еще одно отличие от обычных БК - установка дня недели кроме показываемого времени.

Посмотрите подробнее, у меня это даже в инструкции описано.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
с нового года не катался. отдыхал :az:...
в это время на дворе навалило снегу, занесло тигра полностью и первый раз за зиму было от -12 до -20 днём и что-то более низкое ночью...
зато сегодня (-14) завёлся без проблем!!!!
очень доволен!!!!

из последствий: стеклоомыватель не работает :(
есть идеи что можно сделать чтобы заработал?
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
В зависимости от того сколько там воды в бачке. Если мало, то можно горячую воду доливать пока не растает, а потом всю израсходовать и залить незамерзайки, только не забыть опять понажимать на рычажок, чтобы вода ушла из системы.
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Или плиточку поставить под бачёк омывателя что-бы хотя-бы +1 грелось:ay:
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
обошлось само по себе.
сидел и настойчиво давил на рычажок.
пробил... т.е. теперь работает...
завтра уж с утра проверю опять...
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
когда выбирал машину. Мне показывали дизельный Тиг в базе. Так вот именно тогда я в первый раз увидел эту наклейку. ОД мне сказал что это подогреватель именно двигателя. Он вкл. при заводе двиг. и помогает быстрее вывести его на раб. температуру.
Вот теперь вопрос так ли это?
Вопрос ко всем. У кого дизель без предпускового подогреватееля, есть ли подобная наклейка? Как работает обогреватель салона, т.е как скоро он начинает гнать теплый воздех? Как быстро двигатель выходит на раб. температуру?

Все правильно. У меня на пассате есть такая наклейка, и что самое главное :) , стоит именно догреватель
охлаждающей жидкости, который автоматически работает при следующих условиях:
- двигатель заведен;
- кнопка econ выключена (на машине 2007 г.в.);
- темпиратура наружного возжуха +4 и ниже.
Догреватель помогает двигателю довести темпиратуру прибл. до 70 градусов и далее автоматически отключается.
В дополнении к этому догревателю есть так же электрический "фен", который начинает гнать теплый воздух в салон
сразу после пуска двигателя. Достаточно быстро в машине становится комфортно, а немного спустя тепло.
Вывод такой - за все время эксплуатации ни разу не чувствовал себя ущербным водителем (в плане холода:) ).
Добавлю, на всякий случай, что ниже минус 18 мне еще не попадалось.
Это я все к тому, что тоже самое, думаю, должно быть и в дизельном Тигуане.

И немного про запах солярки. Долой предрассудки на счет запаха солярки. Не пахнет соляркой в салоне!!!
Современный дизель - это очень достойный продукт нашего времини. Я не агетирую за дизель, но для себя (пока) другой машины не представляю.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Там должен быть выбор дней, по которым можно выбрать включение - это кстати еще одно отличие от обычных БК - установка дня недели кроме показываемого времени.

Посмотрите подробнее, у меня это даже в инструкции описано.
Выбор дней есть. Но при выборе дней, отопитель включится в выбранный день единожды. Т.е всё равно необходимо каждый вечер выбирать заново. И в инструкции так и написано, что после выключения отопителя, его необходимо программировать заново (привожу по памяти):(
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Современный дизель - это очень достойный продукт нашего времини. Я не агетирую за дизель, но для себя (пока) другой машины не представляю.
Совершенно верно. Про запах солярки в авто я слышу часто, и только от людей у которых никогда в жизни не было дизельного автомобиля. Это какой-то стойкий стереотип, развившийся у владельцев "зажигалок". И который берет свое начало от детских воспоминаний о тракторах "Беларусь" и им подобных. И что самое интересное, переубедить таких людей невозможно, даже посадив их в собственное авто. Видимо такая стойкая вера, порождает обонятельные галлюцинации. :D
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
был у меня мицу дизель акула которая, мега редкий вариант!!!!! в принципе резвая была 2литра 90 кобыл, перла тока в путь 3тыс оборотов аж на 130 км.ч запаха солярки в салоне не было
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
Ну-с.... Могу теперь и я отзыв написать)) Сегодня стал счастливым обладателем дизеля. Слов нет - одни слюни! Удовольствие от езды! Никакого запаха и шума в машине! Просто класс! Больше бензиновых авто не будет)
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ну-с.... Могу теперь и я отзыв написать)) Сегодня стал счастливым обладателем дизеля. Слов нет - одни слюни! Удовольствие от езды! Никакого запаха и шума в машине! Просто класс! Больше бензиновых авто не будет)

:az: Мои поздравления!
Сам жду не дождусь дизеля. Как после бензиновой машины шумность? Вибрации?
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
Это не шум - это приятное урчание! Вибрации никакой! После Мазды 5 шумоизоляция просто класс!
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Это не шум - это приятное урчание! Вибрации никакой! После Мазды 5 шумоизоляция просто класс!

:ay: Урчание это хорошо. Я просто когда ролики на YouTube смотрел, пару роликов было с дизельным Тигой, звук конечно как у хорошего трактора. Делал поправку на искажение звука при съемках...
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Думаю это точно качество звукозаписи. Когда стоишь рядом с Тигой - это действительно урчание. Я сравниваю с прошлой тойотой, так там точно тракторный звук был.)))
 

Rossi

Новичок
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Приветствую всех Тигуанцев! :)

Стою перед выбором дизель или бензин.
Пока к сожалению неопределися до конца с авто, будет ли это
Тигуан не знаю точно, зависит от финансовой стороны, но то что это буде марка VW уже 100%.
Исходя из этого вопрос к дизелистам:
1. Годовой пробег не превышает 10-13 тыс км, максимум 15.
(т.к. работаю в центре и катаюсь на метро, с окраины ехать на авто просто нереально)
2. Авто использую в основном для поездок на дачу, природу, рыбалку, лес, ну и в городе - магазины и т.д.
3. К автомату отношусь равнодушно, т.к. всю жизнь на механике.
4. По городу не вжигаю, но люблю уверенный запас на трассе.
5. Никогда не имел дизеля. Даже не представляю чем мне это грозит.
6. Дача находится в северном районе области, зимой частой опускается температура до -30 гр.

Исходя из этих требований, хочу спросить у бывалых дизелистов,
стоит ли мне обратить свое внимание на Tiguan 2.0 TDI ?
Или при таких раскладах, надо выбирать только из TSI ?
В дизиле привлекает крутящий момент, экономичность и как нестранно звук мотора :)
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Привет! Начну рассказывать:) по порядку. Во первых, если внимательно изучите форум по TSI моторам и не только этот но и другие, то увидите что все двигатели TSI имеют проблемы с холодным пуском. Поэтому я считаю что дизель даже предпочтительней к эксплуатации зимой, так так имеет как минимум свечи накаливания и подогрев топливного фильтра. Остается заправляться нормльной зимней соляркой, и проблем не будет. В идеале конечно лучше иметь предпусковоя подогрев, как у меня. В этом случае вам вообще никакой мороз не страшен.:) Вот здесь есть ссылка на установку http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=269&page=7
Потому как к сожалению у вас в России нельзя заказать предпусковой подогреватель как опцию.:mad:
Далее, по сложности TSI двигатель ничем не проще дизельного, так как имеет все те же форсунки и топливную аппаратуру. Из этого вытекает что сложность ремонта при одинаковых условиях вполне сопоставима.
Расход. Читая ветку форума http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0 то станет понятно что 2.0 TSI меньше 14 литров по городу редко расходует, а 1.4 TSI около 10л. Скажу про себя, мой 2.0 TD расходует 7.3 л по компу, а если температура падает до - 10 - 15 то 7,8 л. Правда на расход влияет качество соляры. Я заправляюсь польской солярой, тогда расход держится на 7,3. Если украинская, то доходит до 8.
Запас хода. На шестой передаче при 1500 об. машинка мчится 110 км\час расходуя при это 6,5 литров на сотню. И запаса мощности и хода у вас при этом вполне ощутимый. Я обычно на трассе держу обороты на максимуме крутящего момента - это 1750 об\мин. На 6-й передаче это составляет порядка 125-130 км\час. Экономно, достаточно быстро, есть запас для ускорения при обгоне (влоть до 3500 об авто разгоняется более чем активно).
Из отрицательных моментов - разница в цене 1400 дол. (по Украинскому прайсу). Есть мнение что эти деньги лучше сэкономить и на них купить кучу бензина. Не знаю, но мне например приятно заезжать на заправку раз в неделю, а не каждые два-три дня. ИМХО.
 

Rossi

Новичок
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Ostap,
Спасибо за разъяснения. сам я уже склоняюсь к покупке дизеля,
но бытует вроде мнение, что если годовой пробег меньше 20.000 км,
то смысла нет его брать и бенз будет предпочтительнее.
я сам лично немогу объяснить почему так народ советует, видимо действительно
зависит от нагрузок на авто, пробега, условий эксплуатации.
Вроде еще для трассы слышал порезвее бензин будет, но сам ничего сказать немогу поэтому поводу, т.к. дизеля неимел.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Просто экономия на дизельном топливе не так быстро скажется при маленьком пробеге. Из-за этого и мнение бытует.
 

root

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
2
Адрес
Московская область
ИМХО, лучше брать дизель, были бы они в наличии в октябре - так бы и сделал. Двухлитровый бензин очень уж не радует расходом - по городу 15-16 литров, и это не предел.
2.0 тди сам по себе достаточно резвый, тем более чипуется как минимум до 170 сил.
Из минусов:
Для суровых зим лучше ставить автономный отопитель типа вебасто - двиг оочень медленно греется...бывает до 90 градусов не доходит даже в довольно продолжительных поездках. для заправки надо держать перчатки под рукой - соляра вонючая зараза :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу