Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Нет это не доп. Доп опция автономный подогреватель. А тот который работает при заведенном двигателе идет в базе.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Нет это не доп. Доп опция автономный подогреватель. А тот который работает при заведенном двигателе идет в базе.

Вот это уже гуд, спасибо за информацию:ay:
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
принцип работы наверное как у обычного ТЭНа встроеного в систему охлаждения. Именно поэтому это девайс работает только при заведенном двигателе.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
принцип работы наверное как у обычного ТЭНа встроеного в систему охлаждения. Именно поэтому это девайс работает только при заведенном двигателе.

Интересно узнать принцип действия - как включается?
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Включается автоматически сразу после заводки двигателя, выключается тоже автоматом при достижении двигателем рабочей температуры.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Включается автоматически сразу после заводки двигателя, выключается тоже автоматом при достижении двигателем рабочей температуры.

Полезная вещь:ay:
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Включается автоматически сразу после заводки двигателя, выключается тоже автоматом при достижении двигателем рабочей температуры.
вот я например что заметил: сейчас у меня на улице чуть больше нуля, а пару недель назад был минус. пару дней назад, справа спереди, возле колеса, когда глушу движок после небольшой поездки начало что-то гудеть, а раньше при минусах - не гудело. гудит оно себе пару минут и потом замолкает. ОД сказал что это и есть вебаста. если движок успевает прогреться - то вроде как не гудит.
всё бы ничего, но гудит то она противно, низкий звук, который раздражает когда сидишь в машине и ждёшь пока дитё из школы выйдет.

в тоже время знакомый говорит, что это может быть турбина гудит по таймеру чтобы ей как-то легче от этого было.

и кому верить?
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ну тогда это он гудит. У меня так же. В инструкции кстати про это написано. Такова особенность работы АП. Правда у меня гудит очень тихо. В салоне слышно только при выключеной музыке и то очень слабо.
А вот когда у тебя из под капота дым начнет валить, тогда не пугайся. Это бывает с АП, и такое состояние описано в мануале. У меня такое раз было, я уже за огнетушитель схватился, но потом вспомнил что в инструкции было про такое написано, и правда дымление прошло через 30-40 сек.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Ну тогда это он гудит. У меня так же. В инструкции кстати про это написано. Такова особенность работы АП. Правда у меня гудит очень тихо. В салоне слышно только при выключеной музыке и то очень слабо.
А вот когда у тебя из под капота дым начнет валить, тогда не пугайся. Это бывает с АП, и такое состояние описано в мануале. У меня такое раз было, я уже за огнетушитель схватился, но потом вспомнил что в инструкции было про такое написано, и правда дымление прошло через 30-40 сек.
меня ОД про огнетушитель тоже сегодня предупреждал....
по разговору я понял что к ним даже как-то привозили машину (не тигра, а турана вроде) на лафете с "затушенным" движком :) одним вот таким "пожарником".
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Я сам пока теоретик в вопросе дизелей, но выскажусь :)
Статья какая-то рекламная - дизели, мол, говно, но зато наша контора из него сделает конфетку, которая пробежит еще пару сотен тыщ. Мы такие крутые спецы, что преподаем в универе в свободное от разборов время.
Основная проблема так прямо указана - экономия на топливе, масле и пр. Видимо некоторые покупая дизель, считают, что это тот же трактор и относиться к нему можно соответственно.
Где-то видел опрос типа "пересядите ли вы с дизеля на бензинку", почти все владельцы дизелей овечали нет. По-моему это показатель.
 

unics

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Украина г.Николаев
Гораздо больше меня напрягло то что они написали что на дизелях быстро ездить нельзя-перегрев головки блока целиндров и трещины в ней сразу.А какой же русский не любит быстрой езды)))Всегда думал что дизель греется меньше ,потому что даже подогреватели на него ставят а тут такое пишут.Знающие люди обьясните что да как!!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Где-то видел опрос типа "пересядите ли вы с дизеля на бензинку", почти все владельцы дизелей овечали нет. По-моему это показатель.
Это такой же показатель, как расхваливание табора цыганом.
дело не втом, что дизель плох и т.д.
А в том, что люди разные.
Кому то запах солярки, накапливающийся тем более со временем, в авто не страшен. Воняющие руки, после заправочного пистолета - не проблема. В зимнее время возня с бесконечными присадками/гелями, которые надо заливать в ТЕПЛУЮ солярку. Т.е. заправка в канистры, их отогрев в теплом гараже, потом смешивание с гелем и затем заливание в бак. Я не утрирую - это реальные советы дизелистов-фанов как зимой правильно эксплуатировать дизель.
Если это нравится, то проблем нет.
Особенно если ездить по 150 тыс км в год.
Как раз и получается, что к дизелю надо относиться как к очень любимому трактору. Особенно у нас.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Гораздо больше меня напрягло то что они написали что на дизелях быстро ездить нельзя....
Ну на сколько я понял, нельзя, потому что обороты при этом высокие. Но если к этому дизелю прикрутили нормальную коробку, то почему бы не воткнуть 6ю передачу и ехать больше 110км/ч. Вот этого не понял.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Всегда думал что дизель греется меньше ,потому что даже подогреватели на него ставят а тут такое пишут.Знающие люди обьясните что да как!!
Кол-во тепла, выделяемого в цилиндр, зависит от нагрузки. Если вам надо 150 л.с., то вы и должны закинуть топлива в цилиндр на 150л.с.+потери на кпд мотора+механические потери.
И вот если железяки не рассчитаны на долговременное выдерживание такого кол-ва тепла, они и ломаются.
Т.е. дело не в дизель-недизель, а в расчетной нагрузке.
 

unics

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Украина г.Николаев
при проэктировке ДВС обычно закладывает запас прочности деталей (усталостных,термических,на кручение,истирание и тд) в пределах 30-50% от минимально возможных.Если этому верить то можно ведь ездить педаль до пола и на предельных скоростях.Но на практике получается что нельзя потому что двиг сильно быстро убиваетцо.Толи проэктанты такие,толи уже на заводе намудрили.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
при проэктировке ДВС обычно закладывает запас прочности деталей (усталостных,термических,на кручение,истирание и тд) в пределах 30-50% от минимально возможных.Если этому верить то можно ведь ездить педаль до пола и на предельных скоростях.Но на практике получается что нельзя потому что двиг сильно быстро убиваетцо.Толи проэктанты такие,толи уже на заводе намудрили.
Все верно.
И никто не намудрил - просто износ зависит от нагрузки на мотор и сделаных им оборотов. Моторы Ф1 намного качественнее и технологичнее, т.е. имеют бОльший ресурс, чем гражданские. Однако, развивая 1000л.с. и крутясь до 20тыс оборотов - они живут 300-900 км.
Это пример как нагрузка и обороты убивает идеально рассчитаный и сделаный мотор.
Так вот если вы будете гражданский мотор напрягать до его максимума и часто - он законно и быстро выработает свой ресурс. А с учетом меньшего качества сборки еще и растут шансы сломаться раньше. Вот из-за последнего и встречаются случаи после полета на автобане, поведенных голов моторов на бмв, ауди.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу