Ostap
Участник
Нет это не доп. Доп опция автономный подогреватель. А тот который работает при заведенном двигателе идет в базе.
Нет это не доп. Доп опция автономный подогреватель. А тот который работает при заведенном двигателе идет в базе.
принцип работы наверное как у обычного ТЭНа встроеного в систему охлаждения. Именно поэтому это девайс работает только при заведенном двигателе.
Включается автоматически сразу после заводки двигателя, выключается тоже автоматом при достижении двигателем рабочей температуры.
вот я например что заметил: сейчас у меня на улице чуть больше нуля, а пару недель назад был минус. пару дней назад, справа спереди, возле колеса, когда глушу движок после небольшой поездки начало что-то гудеть, а раньше при минусах - не гудело. гудит оно себе пару минут и потом замолкает. ОД сказал что это и есть вебаста. если движок успевает прогреться - то вроде как не гудит.Включается автоматически сразу после заводки двигателя, выключается тоже автоматом при достижении двигателем рабочей температуры.
меня ОД про огнетушитель тоже сегодня предупреждал....Ну тогда это он гудит. У меня так же. В инструкции кстати про это написано. Такова особенность работы АП. Правда у меня гудит очень тихо. В салоне слышно только при выключеной музыке и то очень слабо.
А вот когда у тебя из под капота дым начнет валить, тогда не пугайся. Это бывает с АП, и такое состояние описано в мануале. У меня такое раз было, я уже за огнетушитель схватился, но потом вспомнил что в инструкции было про такое написано, и правда дымление прошло через 30-40 сек.
Это такой же показатель, как расхваливание табора цыганом.Где-то видел опрос типа "пересядите ли вы с дизеля на бензинку", почти все владельцы дизелей овечали нет. По-моему это показатель.
Ну на сколько я понял, нельзя, потому что обороты при этом высокие. Но если к этому дизелю прикрутили нормальную коробку, то почему бы не воткнуть 6ю передачу и ехать больше 110км/ч. Вот этого не понял.Гораздо больше меня напрягло то что они написали что на дизелях быстро ездить нельзя....
Кол-во тепла, выделяемого в цилиндр, зависит от нагрузки. Если вам надо 150 л.с., то вы и должны закинуть топлива в цилиндр на 150л.с.+потери на кпд мотора+механические потери.Всегда думал что дизель греется меньше ,потому что даже подогреватели на него ставят а тут такое пишут.Знающие люди обьясните что да как!!
Все верно.при проэктировке ДВС обычно закладывает запас прочности деталей (усталостных,термических,на кручение,истирание и тд) в пределах 30-50% от минимально возможных.Если этому верить то можно ведь ездить педаль до пола и на предельных скоростях.Но на практике получается что нельзя потому что двиг сильно быстро убиваетцо.Толи проэктанты такие,толи уже на заводе намудрили.