morrison, бесполезно.
Последние страницы каждое второе сообщение - сообщение от vlas. И в них практически только слова местами меняются.
Странно раньше такие фильтры шли для холодных климатических зон, а теперь для пылевых стран?И что такаое пылевая страна? Где рекомендации производителей? Откуда такая свежая информация?????специально для vlas . вот воздушный фильтр для пылевых стран :
Странно раньше такие фильтры шли для холодных климатических зон, а теперь для пылевых стран?И что такаое пылевая страна? Где рекомендации производителей? Откуда такая свежая информация?????
Не надо на vlasa бочку катить.... :bd:morrison, бесполезно.
Последние страницы каждое второе сообщение - сообщение от vlas. И в них практически только слова местами меняются.
А насчет часто менять - так 1 кв метр фильтрующего материала , используемого в вентиляционных системах , класса G2-G4 стоит около 100 рэ и менять его проще чем салонник.
Может, посмотри только сколько пыли сквозь него пролетело и осело на основном фильтре. И как правильно заметили это полотно не от пыли основной фильтр спасает а от снега.специально для vlas . вот воздушный фильтр для пылевых стран :
такие фильтры ВАГ иногда ставит с завода на машины в Россию и т.п. По логике vlas такой фильтр работать не может )
Может цензуру введём?!!!morrison, бесполезно.
Последние страницы каждое второе сообщение - сообщение от vlas. И в них практически только слова местами меняются.
morrison, мне сегодня на ТО поставили FILTRON AP139/3, по каталогу идет для "Dusty environments", про холодный климат ни слова.
У меня стоял с завода. Чуть не купил такой же на замену, однако отдал предпочтение обычному, т.к. люблю вытряхивать его через 7,5 тык, а с противопылевым это сделать сложнее.специально для vlas . вот воздушный фильтр для пылевых стран :
http://kemp103.ru/i3/b9/1230521013-1...1d1a71f8a7.jpg
такие фильтры ВАГ иногда ставит с завода на машины в Россию и т.п. По логике vlas такой фильтр работать не может )
Прошу прощения что опять здесь пишу, но я не о фильтре.моторчик крепится байонетным креплением . Чтобы его снять надо оттянуть фиксатор ( красная стрелка ) и повернуть его примерно на треть оборота против часовой стрелки , далее он выпадает из крепления и , для того чтобы его снять окончательно , надо чуть оттянуть на себя часть обшивки бардачка
Так что в установке доп. фильтра смысла не вижу.
Подтверждаю выдрать без снятия бардачка вентилятор можно.
бардачок снимал как-то,
он же элементарно снимается
Если ты готов менять эту ткань раз в месяц, то даже и разубеждать тебя не буду. Эффект будет однозначно.Прошло чуть менее месяца, стало казаться что после установки доп. фильтра ослаб напор воздуха
Нацепи фильтр "шапку" от уазика. Хватит месяца на три., так как там площадь фильтрации больше. Раз в три месяца можно менять.... 1. Это вся кака не летит в салон и мы ей меньше дышим. Здоровье самое главное как говориться.Neodjek,
У вас есть точные размеры внешней решетки? Или можете померить по этому старому куску фильтра, то что на фото?? Где-то здесь писали, но только про примерные.
Думаю попробывать прицепить штатный фильтр от ВАЗ-ГАЗ, заходил сейчас в Русь, есть похожие по размерам, цена 150-200 р., но все равно надо померить, прежде чем покупать.
Вариант - менять каждый месяц ткань - мне не нравится. Поэтому надо испытать штатный фильтр.