SMax
Гуру
Да но можно ее делать существенно реже (не каждый год) ибо особой грязи и песка на нем уже не будет .SMax, voviknet,
Только одно НО. При этом необходимость в чистке вентилятора не отпадёт.
Да но можно ее делать существенно реже (не каждый год) ибо особой грязи и песка на нем уже не будет .SMax, voviknet,
Только одно НО. При этом необходимость в чистке вентилятора не отпадёт.
SMax, voviknet,
Только одно НО. При этом необходимость в чистке вентилятора не отпадёт.
Так что идеального решения нет. Каждому - своё.
Я лично однозначно остановился на родной конструкции. При этом раз в год осенью по наступлению сезона дождей обслуживаю вентилятор со снятием и одновременно меняю салонный фильтр.
Да мелкая пыль крыльчатке жить не мешает, по крайней мере за пару лет она не доставит каких либо проблем мотору печки А вот нормальный воздухопроток особенно в сырую погоду важенНа крыльчатку оседает мелкая пыль, практически мука. "Чулок" её не отфильтрует.
Плюсы этой компоновки:Вот интересно почему инженеры фольксвагена поставили фильтр уже после вентилятора? разве они не понимали что пыль. моторчик забивается?
Накрыться не накрывался, но уже дважды сталкивался с ситуацией, когда пыль с крыльчатки частично осыпалась и совершенно неожиданно появлялась дикая вибрация из-за дисбаланса.Интересно, а у многих ли тут моторчик печки накрылся из-за пыли?
Я это уже делал . Вывод: не работает , о чём и писал выше . Зачем повторять ? )) А вот воздушный работает . Проверял свой недавно . Установлено было в октябре прошлого года . Ближе к лету , наверное , буду менять , а пока так :
Посмотреть вложение 39513
У меня немного по-другому - тянуть жабо надо перпендикулярно плоскости стекла (простой прямой зацеп без крючков).А как крепиться пластиковая накладка, прилегающая к лобовому стеклу и как ее снять?
Я поставил Mann C 2068.