Дросельная заслонка на TDI.

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Voldemarchik, Выдержит. Перед установкой все насухо протереть.
 

shura

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
г.Каргополь Арх. обл.
Автомобиль
былTSI10г.сейчасTDI12г.
Сегодня первая чистка на пробеге 110000 км. Мастер сделал снимок.
Машина стала заметно быстрее разгоняться.
 

Вложения

  • IMG-68f007fc8d1868a8062cc052cacf5a4d-V.jpg
    IMG-68f007fc8d1868a8062cc052cacf5a4d-V.jpg
    45.7 KB · Просмотры: 168

d1m0

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2012 T&S
И я сегодня почистил, пробег 65к

 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

genrytop

Новичок
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Давно я такого не видел. Сам стал чистить 2 раза в год, после того как первый раз разобрал после первого владельца. Было также как и на первом фото))) Этот гуталин даже не отмывается толком:)
 

Gripen

Новичок
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Присоединённые территории Москвы
Автомобиль
TDi 2.0/140
Коллеги, при всём моём благоговейном отношении к ДВС - что даёт отключение (изъятие) EGR?
Как понимаю - ухудшается экология; должны увеличиться обороты ХХ (если их программно не опустить); не уменьшается сечение во впускном тракте...
Хочу для себя все плюсы и минусы понять чтобы решиться на резекцию или на оставление...
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Коллеги, при всём моём благоговейном отношении к ДВС - что даёт отключение (изъятие) EGR?
Дает исключение того, что показано на фото выше: дроссель будет чистым.
Масло загрязняется гораздо меньше, меньше износ ЦПГ, т.к. сажа не поступает в цилиндры.

Как понимаю - ухудшается экология;
- да, экологию ухудшается.

должны увеличиться обороты ХХ (если их программно не опустить);
- почему??

В любом случае, плюсов гораздо больше, чем минусов. Уже больше сотни после отключения и не жалею.
 

Gripen

Новичок
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Присоединённые территории Москвы
Автомобиль
TDi 2.0/140

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
т.е., рекомендуешь связаться с Ratkov'ым?
я рекомендую отключить ЕГР программно и физически.

Потому что нет подачи отработавших газов и больший процент кислорода должен поступать... вроде как...
у меня обороты ХХ в норме.
 

Gripen

Новичок
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Присоединённые территории Москвы
Автомобиль
TDi 2.0/140
рекомендую отключить ЕГР программно и физически
Тут надо будет убирать всё нах...

Спасибо за мнение!

Добавлено через 1 час 23 минуты
Кстати, а при прохождении ТО с удалённой EGR проблем не бывает??
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Gripen

Новичок
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Присоединённые территории Москвы
Автомобиль
TDi 2.0/140

Gripen

Новичок
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Присоединённые территории Москвы
Автомобиль
TDi 2.0/140
Почистил впускной коллектор (вместе с заслонкой) у своего Лосяши. Не сам, в сервисе. Всё удовольствие менее 8 килорублей. По ощущениям: динамика не изменилась, расход по приборке на установившихся режимах - тоже, но вот в динамике заметил: ранее при старте (не тапка в пол, а просто начало движения) мгновенный расход был в районе 30 литров на сотню, после чистки - в районе 20-ти. Мастер (по просьбе) прислал фото коллектора до и после чистки. Д@рьма было много. Оцениваю сужение впускного тракта процентов так в 20. Говорит, что с чисткой натр@хались, извели 2 баллона очистителя карбюраторов.

На праздники поехали с супругой прокатиться, так под Владимиром пропала тяга с миганием спиральки. Как оказалось - недотянули хомут на выходе из интеркулера - трубка не соскочила, но "секла" (а турбина обдувала поддон :rolleyes:). Помимо привычной ошибки 403 появилась ошибка 299 (недодув турбы). Ошибки сбрасывал, но при движении в гору (или когда надо чуть поддать) спиралька опять проявлялась и трубина отключалась. Всё это повторялось раза четыре.
Хомут затянул - авто полетел :)
 

AlexB_88

Новичок
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Господа, нужен совет . Подскажите пожалуйста . За последние полтора года чистил три разв заслонку(примерно каждые тысяч 10) . Соотвественно загорался чек все разы. Вася показывал ошибку по заслонке . На что обратить внимание ? Как по мне часто слишком .
 

AlexB_88

Новичок
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Все разы ошибка потенциометра дроссельной заслонки
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Есть функция калибровки заслонки, через шнурок, но надо быть готовым что может не откалиброваться и встать в другую неисправность. На оси заслонки есть сальник в корпус резистора если он не держит то гуталин на резисторе дает сбои.
Кроме заслонки желательно почистить трубку и свисток EGR.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Я ее поменял просто последний раз, замучил этот чек (потенциометр) и постоянные промывалки. После этого уже тыс 40 (ттт) ничего
 

AlexB_88

Новичок
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Спасибо за ответы. Попробую заменить ее при следующем чеке.
 
Сверху Снизу