Двигатель 1,4 л, 110 кВт. CTHA MXB

Lesik68

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
173
Благодарности
119
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.6-dsg
Столкнулся с такой проблемой:почти каждый день начинает загорать то на ходу то стоя-желтый индикатор масла.Который означает что недостаточно масла в двигателе,но масла то уровень.записался в сервис посмотрели и дали описание о новой TPI.В ней написано что ничего не менять и ждать пока Vag справится с проблемой.Попросили почаще смотреть уровень.

 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
У нашего соклубника по Джетто-клубу прогорели поршня (машинка 2007 г., пробег давно за сотню) Сейчас восстанавливает, закупил поршня и написал это: "Не знаю,чем отличаются САV от СТН, но на BMY- BLG -BWK- раньше шли полностью алюминевые поршни..теперь поршни на 1.4Twin и 1.4Turbo идут с металлическими вставками на огневой части и металлическими перемычками между компрессионным и маслосъёмными кольцами.( магнит притягивается- не оторвешь)
На 1.8TSI( 160л.с) с начала производства так и было. Что мешало сделать это изночально ВАГу на суперфорсированном 1.4Twin(140-180л.с) ????- не понятно..."думали- прокатит, не прокатило.." поршни прогарали(((.." Думаю, что все-таки поршня точно сейчас пошли усиленные!!!
 

Lesik68

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
173
Благодарности
119
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.6-dsg
Mike1978, Общался с механиками vw перед тем как себе покупать мне тоже сказали что поршни усиленные пошли на двиге CTHA.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Гугл!!!!
Хорошая подсказка, вот что сразу нашел:
Первые двигатели 1,4 TSI были BWK (они в основном и ломаются), с 2011 года (после рестайла) – CAVA (единичные случаи поломки), с 2013 года – CTHA – усиленные поршни, цепи и новый натяжитель цепи (информация с сайта tiguns.ru и со слов менеджера официального дилера). Кстати,Tiguanы 1,4 TSI с механикой и полным приводом только на заказ, остальные (2,0 TSI и 1,4 TSI монопривод) в наличии почти во всех комплектациях.
P.S. Прошу пальцем у виска не крутить, сам все знаю. В Tiguan влюбился с первого взгляда, все в нем очень нравиться: динамика, комфорт, управлемость и т.д. Езжу 5-й день – кайф. А на 2-х литровый просто не хватило денег.

BWK был только 2008 год, потом CAVA. То-ли BWK мало продано, то-ли поршни на CAVA "оптимизировали", но проблем с поршневой на BWK вроде не встречалось...
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
На BWK первых выпусков проблем особых не было. Затем "оптимизировали производство" и пошли прогары и разрушения как раз на BWK http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165 затем перешли на четырехзначное обозначение моторов CAVА и др., прогары продолжались. Потом вроде с 11 года, как "прогоралово" приостановилось и на CAV. (правда еще пробеги маленькие и как дальше будет - х.з.), а со второй половины 12 го- CTHА... На каком этапе пошли эти "усиленные" поршня неизвестно. Маркировка CTH ни о чем не говорит - эти мотор "отделился" от BWK еще в 2008 году, вместе CAVA....
 
Последнее редактирование:

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
Если действительно усилили поршня так это же отлично. Осталось узнать что с цепью сделали на СТНА или нет
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Возможно это можно определить по изменению каталожного номера изделия... Хотя VAG старается ни в чем не признавать своих косяков и просто так ничего не "выдает"...
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
... и пошли прогары и разрушения как раз на BWK http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165 затем перешли на четырехзначное обозначение моторов CAVА и др., прогары продолжались...

по данной ссылке рассматривается случай не прогара поршней, а растяжение цепи с последующим перескоком, который привел к встрече клапанов с поршнями
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
по данной ссылке рассматривается случай не прогара поршней, а растяжение цепи с последующим перескоком, который привел к встрече клапанов с поршнями
Да тема общая, рассматривает все косяки данных моторчиков. Дальше (где-то со страницы 3 -4), идет речь и об этой беде (прогары)...:eek:
 

ЮрийЯ

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
57
Благодарности
16
Адрес
Кущевская
Автомобиль
VW Тигуан 1,4 DSG
Вообщето двигатель называется CTH, а A или D в конце означает мощность чиповки 150 или 160 л/с
 

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
71
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс
ооо как, ну на тиг только А ставят?
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
Что такое может быть, немогу плавно тронуться с места на этом двигателе. Практически всегда провал какой то, то ли двиг слабый то ли компрессор тупит, непойму!
 

Lesik68

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
173
Благодарности
119
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.6-dsg
Что такое может быть, немогу плавно тронуться с места на этом двигателе. Практически всегда провал какой то, то ли двиг слабый то ли компрессор тупит, непойму!

По началу примерно тоже самое было. Потом дсг адаптировалась к стилю воздения. Теперь все гуд
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0

feuergans

Новичок
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген
Как вы могли купить CTHA в 2012 году если пишите что они выпускаются с 2013?

Я тоже купил CTHA в декабре 2012 года. Двигатель только радует. Менеджер сказал прошла доработка натяжителя цепи ГРМ.

Добавлено через 4 минуты
Вообще, 1.4 не склонны к пожиранию масла. Для двушки, пожалуй, нормально.
Прошел почти 10 тыс.км ни капли масла не долил. Хотя на всякий пожарный случай купил в салоне 1 литр ориг.масла и вожу без надобности в багажнике. Уровень масла как из салона (без изменений)
 
Последнее редактирование:

Lesik68

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
173
Благодарности
119
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.6-dsg
У меня механика

Ну турбина тут ни при чем. Она после 3000-3500 начинает свою работу а компрессор берет с низов как я вычитал. Может что то с ним,хотя если бы он был неисправен то горела бы неисправность двс на приборке!
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Что такое может быть, немогу плавно тронуться с места на этом двигателе. Практически всегда провал какой то, то ли двиг слабый то ли компрессор тупит, непойму!
... как то странно, на таком движке достаточно сцепление отпустить и поехал...
 

cep3ic

Новичок
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Мурманская обл., Оленегорский р-он
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI 4Motion
Да, кстати, есть провал, когда "тапку в пол"... Подумает сначала, а потом "раскручиваться" начинает...
У меня тоже механика.
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
... как то странно, на таком движке достаточно сцепление отпустить и поехал...
Ну не знаю на счет отпустить... у меня был до этого был GETZ 1,4 97 л.с., а еще был опыт езды на Спарке 0,8 л. (не помню уж сколько там пони было:)). Вот там можно было отпускать. Я когда на тигу пересел первое время иногда глох на старте. Если на тигуане и можно отпускать сцепление без газа, то очень аккуратно.
 
Сверху Снизу