сори, за офф но все же:
знакомые которые ездят на кошкодавах, спортиджах, хундаях-мундаях, особенно на тагазах, и прочих непонятных машинах начинают очень агрессивно и надменно "опускать" наш двигатель, когда узнают что под капотом у меня "1,4" - типо что он может твой моторчик, фигня а не мотор - вот у нас посмотри что ставят - 2,0, а некоторые надувают щеки и кричат что у них стоит даже (!) 2,5. Вобщем короче "мы тя как тузик грелку и твою немецкую машинку с чахлым моторчиком тоже"(с).
На днях озадачился таким вопросом - а сколько же крутящего момента дают эти многолитровые атмосферники?
Результат оказался впечатляющим - оказывается по ньютон-метрам все остальные двухлитровые бензинки вообще рядом не стояли с нашими 240 Н-м, а в категории 2,4-2,5 литра нашу величину крутящего момента смогла переплюнуть только mazda cx-5 2.5 (256 Н-м),
все остальные CX-5 2.0 (208), спортидж 2,0 (191), соренто 2,4 (225), RAV4 2.5(233), куга 2,5 (230), каптива/антара 2,4 (230), CRV 2.4 (220), аутлендер 2,4 (232), форестер 2,5 (235), тайгер 2,6 (215) и др. за бортом.
вровень с нами оказался только турбированный форд экобуст 1,6 те же 240.