Фотография как увлечение.

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
тяжеленький, да :)
Но любой светосильный качественный зум не может быть компактным и легким. "Физика, бессердечная ты сука!" :)
Для кропа именно так и будет. Для полнокадрового есть варианты. Другое дело, что тревел-зум для кропа по фокусному соответствует 2 зумам для ФФ.

Добавлено через 1 минуту
Stillet, ты, похоже, мой пост не читал:)
Читал)) этот вопрос был задан вчера в другой теме. И на него был дан тотже ответ.))
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Я про то что светосильный зум для кропа будет иметь большие размеры и вес, чем эквивалентный зум для ФФ.
Вы как-то хитро интерпретируете термины или троллите? :)
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Вы как-то хитро интерпретируете термины или троллите? :)
Для кропа
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM длина 110 вес 645
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM Canon длина 91.8 вес 565

Эквивалентное для ФФ 27-90

Canon EF 24-70mm f/2.8L длина 113 вес 805
Canon EF 28-70mm f/2.8L длина 118 вес 880
Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM Canon длина 95 вес 790

Добавлено через 14 минут
А блин, перепутал)) сорри. В голове что зумобъективы для ФФ больше и тяжелее, чем для кропа, а написал наоборот. Устал под вечер.
 
Последнее редактирование:

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
как снимает объектив мне не нравиться, темный, желаю приобрести объектив для более четких фотографий природы, отдыхающую компанию ну в этом роде.

Заменить китовый, это тренд. Все меняют. А я бы посоветовал для начала научиться снимать имеющимся. Если он исправен, то он снимать умеет, если к нему приставлен умеющий фотограф. Вот как начнет получаться более-менее прилично, тогда можно будет начать подбирать стекла под конкретные хотелки, но с бОльшим пониманием. ИМХО.

Ничего личного. Сужу по себе. После перехода с мыльницы на зеркалку чуда не произошло. Сам аппарат снимать лучше не умел, пришлось учиться. В те времена стекла были подешевле, поэтому смог пробежаться по линейке. И через некоторое время выяснил для себя, что китовые объективы вполне реально использовать именно для съемки четких фотографий природы, отдыхающих. В пределах их возможностей.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
И через некоторое время выяснил для себя, что китовые объективы вполне реально использовать именно для съемки четких фотографий природы, отдыхающих. В пределах их возможностей.

Яростно плюсую. С китовым 18-55 вполне можно жить на коротком конце и примерно до 35 мм. На длинном он действительно мерзкий. Но для фото компаний на природе дырки 3,5 вполне хватает даже в пасмурный день.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Заменить китовый, это тренд. Все меняют. А я бы посоветовал для начала научиться снимать имеющимся. И через некоторое время выяснил для себя, что китовые объективы вполне реально использовать именно для съемки четких фотографий природы, отдыхающих. В пределах их возможностей.

Яростно плюсую. С китовым 18-55 вполне можно жить на коротком конце и примерно до 35 мм. На длинном он действительно мерзкий. Но для фото компаний на природе дырки 3,5 вполне хватает даже в пасмурный день.

99% объективов обеспечивают максимальную резкость по всему полю кадра на дырке 5.6-8. Остальные значения нужны для решения творческих задач, связанных с глубиной резкости (размыть фон, сделать кадр резким от переднего плана до заднего). И все! Т.е. даже если Вы купите самый лучший объектив для Вашего аппарата, Вы все равно будете выставлять диафрагму 5,6-8 в 90% случаев съемок компании на природе.
В связи с вышеизложенным я, для "туристической" фотографии, сразу выставляю на зуме 18-135 диафрагму 5.6 и варьирую ее от 5.6 до 8ми при необходимости. Кроме того, надо учитывать кроп-фактор, который влияет на глубину резкости. Например, на моем Canon 700D диафрагма 3.5 по глубине резкости соответствует диафрагме 8 на ФФ.
Как следует из тестов объективов на dxomark.com установка ФФ объектива на кроп не всегда приводит к улучшению результатов, т.к. матрица фотоаппарата не всегда может переварить разрешение картинки, которую дает ФФ объектив.
Рекомендовал бы научиться вытаскивать все на что способен китовый объектив, а затем подобрать другой, опираясь на тесты и полученный опыт. Иначе можно пустить деньги на ветер.
 
Последнее редактирование:

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Но для фото компаний на природе дырки 3,5 вполне хватает даже в пасмурный день.

Но если хочется и есть деньги, то можно и прикупить. Тот же 35/1,8 я с удовольствием использовал и продолжаю иногда использовать. Постоянно пользуюсь макро соткой, т.к. мне интересна макро фотография. Тревел-зумом 18-135 очень доволен.
А вот 17-50/2,8 у меня не прижился, хотя он и светлый. Как-то не понравился диапазон фокусных, да и качество картинки после фиксов не впечатлило.

Зеркалка - штука затягивающая. И, если в средствах имеется ограничение, то стоит все-таки просчитывать ходы.
К примеру, я изначально рассматривал вопрос о приобретении хорошей системной вспышки. И купил ее. для съемки в помещении она незаменима, если её разрешают использовать. Накрывает тему "тёмного" объектива.
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Например, на моем Canon 700D диафрагма 3.5 по глубине резкости соответствует диафрагме 8 на ФФ.
Что-то Вам ФФ покоя не дает. Похоже, копите на 6Д ;-) Вот только в показаниях иногда путаетесь.

Как следует из тестов объективов на dxomark.com установка ФФ объектива на кроп не всегда приводит к улучшению результатов, т.к. матрица фотоаппарата не всегда может переварить разрешение картинки, которую дает ФФ объектив.
Улучшение результатов должно подразумевать сравнение с чем-то. Уж параметры матрицы, так точно не улучшит установка другого объектива ;-)

К примеру штатник - тревел-зум для ФФ 24-105 на кропнутом аппарате мне показался неудобным. Но не из-за пресловутого
матрица фотоаппарата не всегда может переварить разрешение картинки, которую дает ФФ объектив.
Причина была гораздо прозаичнее - мне оказались малоинтересными фокусные расстояния. 24 мм оказались узкими, а 105 мм - короткими.
К этому добавилось отсутствие интересного бокэ, характерное для Minolta 24-105/3.5-5.6.

Кстати, у знакомых каноников похожий 24-105/4L на кропах тоже не так интересен, как на полнокадровых аппаратах.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Что-то Вам ФФ покоя не дает. Похоже, копите на 6Д ;-) Вот только в показаниях иногда путаетесь.

Улучшение результатов должно подразумевать сравнение с чем-то. Уж параметры матрицы, так точно не улучшит установка другого объектива ;-)

К примеру штатник - тревел-зум для ФФ 24-105 на кропнутом аппарате мне показался неудобным.
Кстати, у знакомых каноников похожий 24-105/4L на кропах тоже не так интересен, как на полнокадровых аппаратах.
Уже писал несколько страниц назад - ФФ лучше чем кроп того же года выпуска, но для "туристической" фотографии кроп более пригоден - меньше вес, можно обойтись одним тревел-зумом, перекрывающим по фокусному расстоянию 90% случаев. Объективов у меня хватает - 18-55, 70-300, 50, 24, 18-135. А реально пользуюсь только 18-135 и 24мм, остальные с собой в дальние поездки не вожу.
К сожалению, выезды на фотоохоту, подразумевающих возможность прогуляться, поискать лучшую точку для съемки, лучший ракурс и т.д. случаются пару раз в год. Все что я выкладываю здесь снято именно в "туристическом" режиме - увидел, снял с рук, пошел дальше. Так что как бы не хотелось мне ФФ, останусь пока на кропе.
Что касается улучшения результатов и матрицы - на том же dxo лежат тесты 130ти ФФ и кроп объективов для моей тушки. Согласно этим тестам некоторые L-объективы на моей тушке проигрывают по резкости снимка (!) кроп-объективам именно из-за того что матрица не позволяет полноценно разрешить изображение, получаемое с ФФ-объектива, т.е кружок резкости для ФФ-объектива получается значительно меньше, чем пиксель матрицы. Поэтому прежде чем потратить стольник на ФФ-объектив нужно посмотреть по тестам, как он себя ведет на кропе.
Некрасивое боке на кропе с ФФ-объективом является причиной разной фактической глубины резкости, как я уже и писал выше.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Для travel более пригодны беззеркальные камеры. ;)

P.S. Типо сумничал. :)

Согласен)). Когда я брал свой фотик, беззеркалки стоили несколько дороже и объективов к ним на нашем рынке было немного, а переходников вообще не было. Так что было принято решение не выпендриваться, а брать 700D.
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Господа! Вы сравниваете зеленое со сладким. И результат сравнения не всегда адекватен.

Если лезть в сравнительный анализ размеров матриц, то далеко не все упирается в резкость. Да и про резкость нужно, на мой взгляд, говорить корректнее.
Даже фраза
кружок резкости для ФФ-объектива получается значительно меньше, чем пиксель матрицы.
не для всех случаев верна, т.к. нужно учитывать на какую матрицу (размер пиксела) надет объектив. К примеру, матрица с кропфактором 1,5 может содержать 10 Мп, а может содержать и другое количество пикселов, напрмерь 18 М или 24 М. Соответственно и размер (площадь) пиксела будет разная. Да еще и фильтры, покрывающие эту самую матрицу тоже заметно влияют на результат.

На мой взгляд ФФ матрицы одного поколения с кропами при равном числе пикселов в основном выигрывают по чувствительности. Пикселы у них "пожирнее", соответственно и рабочие ISO повыше.
Опять-таки, ЭФР. При равных эффективных фокусных, ФФ имеют меньшие оптические искажения. Но, с другой стороны, кропнутые объективы при равных с ФФ ЭФР компактнее и дешевле.

А беззеркальные камеры - это вообще иная тема. У них другие свойства и особенности. Это противостояние возникло много раньше, чем в фотографию пришла цифра. В нынешнее время различия еще больше усугубились.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Мир всем! И не надо спорить :)

На работе жопь... вчера в целях скинуть накопившееся напряжение, а также ввиду случившегося снегопада, пошел прогуляться по парку, с собой прихватил D40 с 35/1.8 и даже штатив, который валялся в рюкзаке с прошлого раза. В итоге со штативом в снегу мудохаться надоело быстро, стал снимать с руки... Потому невесть что вышло, но атмосферу вечернего парка и погоду запечатлеть удалось.

В парке нехорошие люди сменили половину моих любимых желтых ламп на белые... в них картинка не такая красивая...







 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Mihalych, ты наверное хотел разместить фотки в "Классные фотки из жизни"?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Потому невесть что вышло
Значит надо переводить в ч\б, тогда лучше смотрится. И по шумам и по четкости ч\б фото много прощают, т.е. в ч\б это смотрится по-другому. Я так делаю обычно.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Игорь, а я честно не различаю эти два раздела :)
На моих вчерашних фото прикол в том, что они сняты на портретный фикс.
 
Сверху Снизу