где можно заглушить клапан EGR?

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Подскажите, можно глушить клапан ЕГР и отключать вихревые заслонки без чип тюнинга? А то спец по чипу сказал отключение вих. заслонок может привести к падению мощи, наверно соврал чтобы я согласился на чип?

Обратись к Владу melkon2002 и Петру Ratkov. Мне они полностью систему EGR убрали. Никаких ошибок нет, работает стабильно. А вот про других не скажу - оказывается что и EGR работает после их вмешательства или с двигателем проблемы начинаются.

Так и так в мозги лезть, поэтому чип в данном случае сделать есть резон.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Заслонки не отключал, отключил только ЕГР, чип не делал. все норм. потери мощности нет, скорее чуть прибавилось. педаль газа стала отзывчивее + немного снизился расход.
Это самовнушение ...
 

Haagen

Новичок
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Это самовнушение ...

Про мощность может быть, расход замерял - реально снизился. Про педаль - разница есть, заметная. Может ЕГР до этого некорректно работал, а сейчас все на места на свои встало... не знаю в чем причина.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
melkon2002, кстати. вопрос возник. а с лямбдой катализатора как дела? отключаются?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Подскажите, можно глушить клапан ЕГР и отключать вихревые заслонки без чип тюнинга? А то спец по чипу сказал отключение вих. заслонок может привести к падению мощи, наверно соврал чтобы я согласился на чип?

Присоединяюсь к вопросу, особенно по поводу удаления вихревых заслонок
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, кстати. вопрос возник. а с лямбдой катализатора как дела? отключаются?
При желании все отключается .
Присоединяюсь к вопросу, особенно по поводу удаления вихревых заслонок

При удалении заслонок необходимо в прошивке как минимум поправить те места где работают заслонки (подтянуть момент в этих режимах) чтобы не было ощутимого провала при работе мотора . Т.е. как ни крути а чип хоть и минимальный необходим .
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Отключение ЕГР

Нет не за отдельную ... Все входит в программные работы.

Блин и хочется и боюсь:confused:. Машина 2009 год, пробег 140ткм, СВАВ-140л.с. Вопрос , зачем отключать ЕГР я понимаю , а зачем Вихревые не понял , какая польза?

С сколько нынче рублей за все? ЕГР , ЧИП, ВИХРЕВЫЕ, КАТ? если сильно дорого то пожалуйста цены по отдельности , растяну удовольствие на год:az:
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Блин и хочется и боюсь:confused:. Машина 2009 год, пробег 140ткм, СВАВ-140л.с. Вопрос , зачем отключать ЕГР я понимаю , а зачем Вихревые не понял , какая польза?

С сколько нынче рублей за все? ЕГР , ЧИП, ВИХРЕВЫЕ, КАТ? если сильно дорого то пожалуйста цены по отдельности , растяну удовольствие на год:az:

Ответил в личку :az:
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Блин и хочется и боюсь.
Не бойтесь, у меня пробег за 200, и я сделал, а теперь жалею, что не сделал раньше.
Если хотите могу прислать фото моего коллектора с залепленными на половину канала сажей вихревыми. После этого точно отключите ЕГР и вихревые нафиг.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Не бойтесь, у меня пробег за 200, и я сделал, а теперь жалею, что не сделал раньше.
Если хотите могу прислать фото моего коллектора с залепленными на половину канала сажей вихревыми. После этого точно отключите ЕГР и вихревые нафиг.
а чего жалеть? вроде раньше никто и не делал этого :confused:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот на этот вопрос можно ответить для всех? думаю многим будет интересно.
в этой теме уже отвечали. они сами по себе выходят из строя к пробегу в 90ткм (как у меня) из-за выработки на пластиковых ограничителях открытия (при этом обычно под замену идет весь впускной коллектор - около 10тр стоимость запчасти), так еще и могут оторваться и улететь в впускной тракт а там как повезет.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
при этом обычно под замену идет весь впускной коллектор - около 10тр стоимость запчасти), .

Цена коллектора нынче 22000р Смотрел к EXIS только что .

Наличие и отсутствие вихревых заслонок в коллекторе можно обсудить на примере моторов CBAB и CLJA . На первом они есть на втором уже нет их ...
Это к вопросу про то что немцы очень грамотные и лишнее к мотору не прикрутят :confused:
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Кстати, на новом 1.4 они их опять поставили.

На TFSI без них проблематично ... Если только не комбинированный впрыск городить как на моторах Ауди последних .
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Это к вопросу про то что немцы очень грамотные и лишнее к мотору не прикрутят :confused:

Нет, Влад.
Немцы экспериментаторы еще те.
Причем делают это и собирают статистику на обычных потребителях.

Я вот к примеру собираю на своем двигателе все самые лучшие немецкие разработки воедино.
И удаляю самые проблематичные элементы, чтобы не доставляли хлопот.

Ты же знаешь, пробег у меня уже 263 тыс. км., а даже ремни и ролики еще заводские стоят !!!
 
Сверху Снизу