fenixsergey56
Участник
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 134
- Благодарности
- 25
- Адрес
- Бузулук(Поволжье)
- Автомобиль
- VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, согласен,нужно пробовать! Просто исходя из выше мной перечисленного, я убеждён, что принципиальной разницы не будет. У меня и в стоке темп падала.
Добавлено через 12 минут
dimann, вы кислое с пресным путаете. Одно дело помпа и система золотников без егр кстати! Другое это чисто система егр и стандартный в общем двигатель с простым термостатом. И весь кабак этой помпы нужен для выравнивания температуры радиатора ОГ и системы в целом. Мало того в мощностных режимах клапан егр закрыт! Весь его смысл это экология! О чём вы? Вам уже тут не один человек пишет не флудите.
Вы внимательно изучите схему работы контура егр именно на нашем двигателе.
Добавлено через 12 минут
dimann, вы кислое с пресным путаете. Одно дело помпа и система золотников без егр кстати! Другое это чисто система егр и стандартный в общем двигатель с простым термостатом. И весь кабак этой помпы нужен для выравнивания температуры радиатора ОГ и системы в целом. Мало того в мощностных режимах клапан егр закрыт! Весь его смысл это экология! О чём вы? Вам уже тут не один человек пишет не флудите.
Вы внимательно изучите схему работы контура егр именно на нашем двигателе.
Последнее редактирование: