где можно заглушить клапан EGR?

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, согласен,нужно пробовать! Просто исходя из выше мной перечисленного, я убеждён, что принципиальной разницы не будет. У меня и в стоке темп падала.

Добавлено через 12 минут
dimann, вы кислое с пресным путаете. Одно дело помпа и система золотников без егр кстати! Другое это чисто система егр и стандартный в общем двигатель с простым термостатом. И весь кабак этой помпы нужен для выравнивания температуры радиатора ОГ и системы в целом. Мало того в мощностных режимах клапан егр закрыт! Весь его смысл это экология! О чём вы? Вам уже тут не один человек пишет не флудите.
Вы внимательно изучите схему работы контура егр именно на нашем двигателе.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Создай отдельную и там отговаривай народ от глушения ЕГР.

Старческий нигилизм, штука серьезная от нее просто так не отделаться. Технарь на то и технарь чтобы уметь предложить как надо реализовать и объяснить почему именно так.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Сегодня поймал отжиг...в виде дымка сизого:) правда не долго...на светофоре, подымил и все прошло...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Бац. Почистили. На этом месте была "дисскуссия" на страницу есть ли эл.помпа на опеле и кто из оппонентов и как читает технические документы.
 

OPC-driver

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
разные
Бац. Почистили. На этом месте была "дисскуссия" на страницу есть ли эл.помпа на опеле и кто из оппонентов и как читает технические документы.

Справедливости ради что-либо ответить человеку побудил меня вот такое вот его заявление.

Турбина и выпускной коллектор имеют цельную металлическую конструкцию, теплопроводность которой намного выше теплопроводности выхлопной трубы работающей тоже как охладитель ОГ. По этому вся накопленная теплота в 190 градусов от этого увесистого куска железа (коллектор и турбина) перейдет на места ее крепления к головке. Вот там будет жарко неподетски. И если не крутить ОЖ , то локально в месте соединения будет средняя температура двух металлов. Т.е. (90+190/2=140 град. Как вы думаете закипит ли в этом месте находящаяся там жидкость? Пар вы не увидите, т.к. он буде сконденсирован там же на стенках двигателя с температурой ниже точки кипения. Про линейный температурный коэффициент вы слышали. Долго ли будет терпеть такие перегрузки металл, который имеет свой предел усталости? Неизвестно. Но этот узел точно на это не рассчитан.

Позвольте мне не отвечать уважаемому ZZZ на его скабрезности. Высшее образование подразумевает под собой еще и воспитание.

После сего опуса все остальные технические разъяснения лично мне кажутся бессмысленными. Остальное - не скрою, мне забавно услышать сколько у меня сил и сколько помп/насосов. Аж ПТС проверил)))))))))))

По теме выше уже отписался. В том числе и про "недогрев" зимой, и "перегрев" летом. С последним интереснее - вроде как температура упала градуса на три-четыре. Сравнивал логи с прошлым годом при климате на максимум холода, тапка в пол/пробка, жара 28-30. Так вот - выше 93 градусов не поднималась ни разу. И то - кратковременно. Большую часть в пределах 88-90.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
. Сравнивал логи с прошлым годом при климате на максимум холода, тапка в пол/пробка, жара 28-30. Так вот - выше 93 градусов не поднималась ни разу. И то - кратковременно. Большую часть в пределах 88-90.
Аналогичные наблюдения. Кое как разогрел до 96 чтобы проверить сработку вентиляторов после глушения двигателя
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Аналогичные наблюдения

Теория не подтвержденная практикой в технике вещь бесполезная. Если помпа программно отключена то очевидного смысла прилаживать её в систему не вижу.
Куда ее девать если не отключена пусть сам решает тот кто попал на таких тюнеров.
 
Последнее редактирование:

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
842
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Эксплуатирую авто с неработающей эл.помпой с холодов,когда было холодно ни чего не происходило сейчас на жаре температура вылазит временами за 90 и кондер на холостых не работает,хочу заменить насос может продает кто??
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А причем тут кондер и помпа Егр?
Если кондер не робит на холостых то смотри скорее всего вентиляторы радиатора. Наверняка только малый крутит.
Ну илм радиатор вхлам забит
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
842
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Не знаю причем,радиатор заменил на новый так что отпадает,вентиляторы когда крутятся то оба,вот и подумал раз доп. помпа не работает а жидкость греется значит не достаточно циркулирует может???Полную схему не смотрел по охлаждению.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
vov4iik, а клапан егр заглушен? Если да, то дело не в электо помпе, смотри другое. А если не отключен то нужно менять помпу и быстрее, может закипать ОЖ в радиаторе ОГ.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
842
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
fenixsergey56, Не заглушен ,Спасибо за отзыв!
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
vov4iik, да всегда пожалуйста). Кстати как вариант, заглушку поставить на впускной колектор на то время пока помпу не почините. Или клему с клапана егр снять, чтоб не открывался. Правда подлезать не удобно пипец, длинной отвёрткой сверху на фиксатор нажать и снять. Будет ошибка вылазить, но по помпе чек и так горит наверно?...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Бац. Почистили. На этом месте была "дисскуссия" на страницу есть ли эл.помпа на опеле и кто из оппонентов и как читает технические документы.
И правильно сделали. Из пустого в порожнее гонять надоело. ТовриЩ из своей ПТСки всю инфу здесь выкладывает и дивится моим рассказам. Для него сеё действо не постижимо.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
vov4iik, да всегда пожалуйста). Кстати как вариант, заглушку поставить на впускной колектор на то время пока помпу не почините. Или клему с клапана егр снять, чтоб не открывался. Правда подлезать не удобно пипец, длинной отвёрткой сверху на фиксатор нажать и снять. Будет ошибка вылазить, но по помпе чек и так горит наверно?...

А если с клапана разъем не снимать а трубки вакуума снять с этого клапана и замкнуть друг на друга?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А если с клапана разъем не снимать а трубки вакуума снять с этого клапана и замкнуть друг на друга?

Тогда неостуженный выхлоп попрет в пластиковый впускной коллектор даже если стоит люмениевый все равно плохо..
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Делит
 
Последнее редактирование:

OPC-driver

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
разные
И правильно сделали. Из пустого в порожнее гонять надоело. ТовриЩ из своей ПТСки всю инфу здесь выкладывает и дивится моим рассказам. Для него сеё действо не постижимо.
Ок. Вашей глупости дивлюсь только. Не более.
 
Сверху Снизу