fenixsergey56
Участник
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 134
- Благодарности
- 25
- Адрес
- Бузулук(Поволжье)
- Автомобиль
- VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
dimann, вы конечно занимательную ссылку дали, почитал с удовольствием, но где вы видели в нашем двигателе подобную схему и золотники? Алгоритмы работы вообще иные. Наш мотор ближе к вазовской десятке в этом плане, чем к тому что вы скинули.
И кстати: Охлаждающая жидкость циркулирует теперь двумя потоками: один поток идёт через ГБЦ и к насосу V51, второй поток проходит через турбонагнетатель, поворотный золотник и затем через радиатор системы охлаждения обратно к насосу V51. При работе функции продолжения охлаждения после выключения двигателя циркуляции ОЖ через блок цилиндров не происходит. Тем самым общее время работы функции удалось существенно сократить, не вызывая при этом слишком интенсивного охлаждения двигателя.
Я сегодня отжигал по трассе, местами до 200( гонки с пежо 4007), езда в пробках, итд. И не разу после глушения не сработал электо вентилятор. Температура на улице была под 40! Контур егр у меня штатный, а помпа отключена. Температура как вкопанная 90, на всех режимах.
И кстати: Охлаждающая жидкость циркулирует теперь двумя потоками: один поток идёт через ГБЦ и к насосу V51, второй поток проходит через турбонагнетатель, поворотный золотник и затем через радиатор системы охлаждения обратно к насосу V51. При работе функции продолжения охлаждения после выключения двигателя циркуляции ОЖ через блок цилиндров не происходит. Тем самым общее время работы функции удалось существенно сократить, не вызывая при этом слишком интенсивного охлаждения двигателя.
Я сегодня отжигал по трассе, местами до 200( гонки с пежо 4007), езда в пробках, итд. И не разу после глушения не сработал электо вентилятор. Температура на улице была под 40! Контур егр у меня штатный, а помпа отключена. Температура как вкопанная 90, на всех режимах.
Последнее редактирование: