где можно заглушить клапан EGR?

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
vov4iik, да всегда пожалуйста). Кстати как вариант, заглушку поставить на впускной колектор на то время пока помпу не почините. Или клему с клапана егр снять, чтоб не открывался. Правда подлезать не удобно пипец, длинной отвёрткой сверху на фиксатор нажать и снять. Будет ошибка вылазить, но по помпе чек и так горит наверно?...

Да горит чек,Тоесть клейму если снять не будет грется?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Ок. Вашей глупости дивлюсь только. Не более.
Обменялись приветствиями. Ну и хорошо. Видимо мало было таких случаев с 11 года судя по количеству постов. А теперь о деле. Уважаемый Ratkov,я никак не принижаю ваши действия в этом клубе и вашу профессиональную значимость. Я не ваш конкурент и не из лагеря "зеленых". Это можно было понять из моих немногочисленных постов в этом клубе. Я здесь больше выступаю как донор идей и тех.решений, т.к. вопросы по обслуживанию решаю в основном самостоятельно и без помощи клуба. Чем я не умею заниматся, так это правкой прошивок. По этому я пока здесь. Да, меня подкупает возможность общаться на прямую с исполнителями процесса и считаю это единственно верным решением в вопросах ремонта и модификации своего "коня". Вы профи в своем я в своем. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Допущенная вами ошибка плод общего понимания процесса и лежит в другой профессиональной плоскости. Умные исправляют ошибки и идут дальше, но не по головам участников процесса. Только глупый директор убирает всех подчиненных умней его и благополучно идет ко дну. Мы уже через это прошли и этот амбициозный евростиль дикого запада тоже. Да, мы были наивны, когда разрабатывали новые смеси для дизелей и обвешивали датчиками моторы, а наши программисты писали свои программы на первых ЭВМ Казанского машзавода с загрузкой на первых магнитофонных кассетах. Все это публиковалось и печаталось т.к. не имело грифа секретно. От чего Билгейтс такой умный? Щас этим пользуются, ну и хорошо. Ну прессанули нас тогда, что приходилось одну сигарету на два раза растягивать. Говорят, один битый десятерых небитых стоит. Только мы скоро уйдем, а с кем вы останетесь, после такой мощной реформы образования?
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
vov4iik, ну по идее клапан будет закрыт. Если он держит то греться не должно.
А вообще я бы и не делал электо помпу, сделал бы сразу чип с удалением егр.

Добавлено через 1 минуту
vov4iik, сразу и не заметил, у вас же СВАВ, там вроде легче к клапану егр добраться.
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
СВАВ, там вроде легче к клапану егр добраться.
к радиатору, имели ввиду?
подобраться да, но снять целым, можно только с открученым маслосливом
я не откручивал, дремелем убрал лишний патрубок на радиаторе и вынял
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
parazit, нет я всмысле отключить клему с клапана... ну чтоб он не работал в общем). Я не знаком с СВАВ. Я только свой CLJA немного изучил. И то, на схемах которые тут выкладывали не указан малый круг, по ним малый круг идёт через печку. Спрашивал тут другие схемы и вообще про это, никто не ответил (.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
могу из етки картинки выложить. если выручит. и из эльзы
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
ок. но уже завтра:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вы профи в своем я в своем.
dimann,если уж "так" то изложите пожалуйста четко как должна выглядеть схема системы охлаждения после программного отключения ЕГР. Теоретические умозаключения снижения общей температуры двигателя от подачи выхлопа на впуск не подтверждены на практике. Вклад в прогрев двигателя от охладителя ЕГР в стоке больше, чем увеличение температуры в камере сгорания при отключении ЕГР, это доказанные на практике вещи.
Хватит уже "удивлять" своими знаниями и "опытом". Если вы очкуете находясь "в стоке" ваши умозаключения крайне далеки от реальности. Считаете ЕГР необходимой как вам уже намекали откройте отдельную тему поймете что вы там будете трахать мозг сам себе.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Я тоже склоняюсь к тому, что лучше оставить эл. помпу. Но если я правильно понимаю, она работает когда запущен двигатель и отключается когда онный заглушен. Но мне помпа нужна для того чтобы её включать принудительно, кнопкой REST.
Вопрос, куда лучше встроить помпу на малый круг, после удаления радиатора EGR?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
куда лучше встроить помпу на малый круг

На CLJA правее масленного фильтра есть кронштейн "растущий" от передка кузова. По ОЖ наверное на выходе из радиатора печки салона, последовательно.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
fenixsergey56, из етки не буду выкладывать
в эльзе есть вполне себе четкая схема
 

Вложения

  • cooling clja.pdf
    69.7 KB · Просмотры: 109

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
satoorn, просто когда делаете чип то обычно её програмно отключают. И смысла во всём контуре егр как бы нет. Но если вам отключили "криво" и она работает, то zzz правильно вам говорит, самое логичное это ставить её в контур печки последовательно.

Добавлено через 10 минут
parazit, схема ещё больше в тупик ставит. 7 и 10 термостаты... у нас вроде один термостат? И направление циркуляции егр другое. Ничего не пойму(((
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
внимательнее читаем
7 - для дсг
10 - не обязательно может быть установлен (возможно для разных рынков итдитп)
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
это и есть clja. эльза другого не предлагает и не предложит. а в чем проблема? схема оч.понятная :)
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
parazit, может вам и понятно, а я ничего не понимаю). Куча соединений которых у нас нет, направление потока радиатора егр обратное тому, что на других схемах итд.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
лучше эльзы я не предложу :)
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
parazit, а из этки? Можете выложить, что у вас ещё есть? Может это поможет разобраться). Просто интересно стало с направлением потока в контуре егр. На вашей схеме получается он берёт начало с нижнего патрубка основного радиатора, а выход идёт в верхний патрубок. И датчик g83 получается на выходе радиатора, но не основного, а радиатора ОГ! А это уже меняет дело. Другой алгоритм работы выходит. Контур получается обособлен и всегда работает через большой радиатор, на всех температурах. И датчику g83 логичнее отслеживать температуру на выходе из радиатора ОГ! И как раз в случае когда в жару глушишь двигатель а датчик в это время фиксировал большую температуру с горячего радиатора ОГ, он даёт видимо команду на включение электро вентиляторов и помпы(пресловутый как мы его назвали, аварийный режим).
И я думаю, что ваша схема логичнее! Так как в других схемах g83 получается тупо дублирует G62 и видит температуру с двигателя! Меня это раньше в сомнение ставил. А в вашей схеме как раз иначе, g83 видит всё, что выходит из радиатора ОГ и возможно это в прямую влияет на степень открытия клапана егр. И ещё в этом случае, не происходит реверса потока в основном радиаторе после глушения двигателя или когда термостат закрыт. Что раньше меня тоже смущало.
Да и для самой идее охлаждения ОГ логичнее брать холодную ОЖ из нижнего патрубка которая уже прошла основной радиатор, чем на выходе из двигателя горячую! Это позволяет газы охлаждать сильнее и соответственно подавая их в цилиндр ещё сильнее снижать температуру. Что опять же говорит в пользу вашей схему из эльзы.
И ещё интересная штука в этом случае, когда электро помпа програмно отключена, контур становится байпасом вредным! И если раньше я думал когда другую схему анализировал, что раз направление потока идёт с радиатора ОГ прямо в термостат когда последний открывается, то он на это расчитан и учитывает. То глядя вашу схему с эльзы, выходит обратное, получается не расчитан. И байпас этот зимой может подмешивать горячий поток из верхнего патрубка, в холодный поток из основного радиатора(нижний патрубок) и тем самым заставляет сильнее открываться термостат! Может поэтому зимой на ХХ двигатель с таким "байпасом" остывает сильнее!
Вот такие вот мысли. Интересно кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
fenixsergey56, и я логику работы контура ЕГР не понимал, а с Вами согласен, так логичнее! И остывание в пробках зимой объясняется хорошо.
 
Сверху Снизу