parazit, а из этки? Можете выложить, что у вас ещё есть? Может это поможет разобраться). Просто интересно стало с направлением потока в контуре егр. На вашей схеме получается он берёт начало с нижнего патрубка основного радиатора, а выход идёт в верхний патрубок. И датчик g83 получается на выходе радиатора, но не основного, а радиатора ОГ! А это уже меняет дело. Другой алгоритм работы выходит. Контур получается обособлен и всегда работает через большой радиатор, на всех температурах. И датчику g83 логичнее отслеживать температуру на выходе из радиатора ОГ! И как раз в случае когда в жару глушишь двигатель а датчик в это время фиксировал большую температуру с горячего радиатора ОГ, он даёт видимо команду на включение электро вентиляторов и помпы(пресловутый как мы его назвали, аварийный режим).
И я думаю, что ваша схема логичнее! Так как в других схемах g83 получается тупо дублирует G62 и видит температуру с двигателя! Меня это раньше в сомнение ставил. А в вашей схеме как раз иначе, g83 видит всё, что выходит из радиатора ОГ и возможно это в прямую влияет на степень открытия клапана егр. И ещё в этом случае, не происходит реверса потока в основном радиаторе после глушения двигателя или когда термостат закрыт. Что раньше меня тоже смущало.
Да и для самой идее охлаждения ОГ логичнее брать холодную ОЖ из нижнего патрубка которая уже прошла основной радиатор, чем на выходе из двигателя горячую! Это позволяет газы охлаждать сильнее и соответственно подавая их в цилиндр ещё сильнее снижать температуру. Что опять же говорит в пользу вашей схему из эльзы.
И ещё интересная штука в этом случае, когда электро помпа програмно отключена, контур становится байпасом вредным! И если раньше я думал когда другую схему анализировал, что раз направление потока идёт с радиатора ОГ прямо в термостат когда последний открывается, то он на это расчитан и учитывает. То глядя вашу схему с эльзы, выходит обратное, получается не расчитан. И байпас этот зимой может подмешивать горячий поток из верхнего патрубка, в холодный поток из основного радиатора(нижний патрубок) и тем самым заставляет сильнее открываться термостат! Может поэтому зимой на ХХ двигатель с таким "байпасом" остывает сильнее!
Вот такие вот мысли. Интересно кто, что скажет?