Чип в подписи. Установил заглушку только на впускной коллектор. На вакуумном клапане управления заслонкой охладителя егр соединил трубки так, чтобы вакуум всегда шел на охладитель. Как я понял, в этом случае выхлоп не охлаждается (сделал так после того как, емнип, Васявасечкин словил перегрев на высокой скорости). В таком режиме проехал тыщ 5. Температура ОЖ редко поднималась выше 90С, я даже тут поистерил немного о том, что вентиляторы охлаждения радиатора не запускаются после глушения двигателя как раньше. Температура не шкалила даже когда я валил по трассе с боксом на крыше под 180.
На этих выходных восстановил состояние трубок на вакуумном клапане. Сначала заметил, что опять вентиляторы начали частенько молотить после глушения авто, ну и как апофеоз - 110С на трассе при скорости за 140кмч и это даже без бокса. Похоже что с-чип отключили электропомпу и в результате возникает локальный перегрев? Тем не менее шнурок эту помпу видит и ее тест проходит.
Ну и вопрос: чем грозит езда с отключенным охлаждением ОГ в радиаторе егр? его не поплавит нахрен?
Наверное выход в установке заглушки на выпускной коллектор, но боюсь зимнего недогрева и в связи с этим жуткого жора топлива (у меня штатная вебаста, подозреваю будет молотить постоянно)