ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,119
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
думаю долго с чипом кат служит?
Тут не угадаешь зависит есть ли пробеги по трассе, программные прожиги, на сколько после чипа изменлось "качество смеси", как быстро прогревается двигатель и катализатор.
Так же есть шанс после удаления поймать передув, так как программа St-1 зависима на депфер и сопротивление на выпуске.
В общем переделка железа может попросить подстройку программы. Но мощность момент расход кат отжирает, учитывая отсутствие лямды и как следствие возможность регулирования и контроля жизнь явно не вечная.
У меня такие же ошибки были - P261A00, типа обрыв цепи. Хотя тест тоже не поддерживался. Заново вскрывали блок и перешивали.
Чей был чип ? помпа и контур еще на месте ?
Динотековская прошивка только маскирует ошибки по егру, по факту все работает
Заслонка не работает "закрыта" чеков по потоку через ЕГР нет это точно, уже интересно, что будет если скинуть разъем с ЕГР почувствует ли блок обрывы замыкания как по помпе это более наСУчный впрос к Динатэку.
Добавлено через 12 минут
Забыл добавить, кронштейн эл.насоса ЕГР прикручен к блоку болтом под "звездочку" Spline M12 такая же на в болте крепления баранки к рулевому валу.
Последнее редактирование: