процесс описан совершенно правильно. Но есть одно НО,- почему то умолчали одно негативное свойство ЕГР. Сажа, это мелкодисперсионная взвесь. В нашем случае - абразив. А поскольку нет фильтрующего элемента, то этот абразив из ситемы выпуска, неминуемо тут же попадает в камеру сгорания......как то так.
2-й вопрос, что касается подогрева ОЖ с помощью радиатора егр. Лично я, при соответствующем пониманием клиентом проблемы, и соответственно увеличении стоимости работы, - не глушу ЕГР на входе(горячая сторона) а со стороны выхода радиатора ЕГР изготавливается трубка из нержавейки и врезается своеобразная обратка в систему выпуска на определённом расстоянии и под определённым углом, с целью уменьшить противодавление циркулирующих выхлопных газов. Двигатель субъективно, прогревается так же быстро. Но, как справедливо подметил автор ролика - Вебасто рулит. Тем лучше, если это не догреватель, а автономный подогреватель. 0.8 литра топлива, двигатель не заводится, практически исключён холодный запуск....очень сильно влияет на ресурс ДВС.