где можно заглушить клапан EGR?

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Интересный ролик, с 28 минуты особенно
https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0&feature=youtu.be
процесс описан совершенно правильно. Но есть одно НО,- почему то умолчали одно негативное свойство ЕГР. Сажа, это мелкодисперсионная взвесь. В нашем случае - абразив. А поскольку нет фильтрующего элемента, то этот абразив из ситемы выпуска, неминуемо тут же попадает в камеру сгорания......как то так.
2-й вопрос, что касается подогрева ОЖ с помощью радиатора егр. Лично я, при соответствующем пониманием клиентом проблемы, и соответственно увеличении стоимости работы, - не глушу ЕГР на входе(горячая сторона) а со стороны выхода радиатора ЕГР изготавливается трубка из нержавейки и врезается своеобразная обратка в систему выпуска на определённом расстоянии и под определённым углом, с целью уменьшить противодавление циркулирующих выхлопных газов. Двигатель субъективно, прогревается так же быстро. Но, как справедливо подметил автор ролика - Вебасто рулит. Тем лучше, если это не догреватель, а автономный подогреватель. 0.8 литра топлива, двигатель не заводится, практически исключён холодный запуск....очень сильно влияет на ресурс ДВС.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
почему то умолчали одно негативное свойство ЕГР.
Не одно подобные "ораторы" еще много о чем не говорят или не знают, например про изменения ПО для работы двигателя без ЕГР в частности "углы топливоподачи" на чистом воздухе можно уменьшить и двигатель будет работать мягче (смесь без добавления выхлопа горит быстрее).

Вольво карз например уже думают вовсе отказаться от малокубатурных дизелей из-за высоких затрат на нейтрализацию до уровня Евро 6.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Не одно подобные "ораторы" еще много о чем не говорят или не знают, например про изменения ПО для работы двигателя без ЕГР в частности "углы топливоподачи" на чистом воздухе можно уменьшить и двигатель будет работать мягче (смесь без добавления выхлопа горит быстрее).

Вольво карз например уже думают вовсе отказаться от малокубатурных дизелей из-за высоких затрат на нейтрализацию до уровня Евро 6.

извиняюсь - это в мой адрес негатив?
 

ruslan33

Новичок
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Владимирская губерния
Автомобиль
SupreB комбайн CLJA
процесс описан совершенно правильно. Но есть одно НО,- почему то умолчали одно негативное свойство ЕГР. Сажа, это мелкодисперсионная взвесь. В нашем случае - абразив. А поскольку нет фильтрующего элемента, то этот абразив из ситемы выпуска, неминуемо тут же попадает в камеру сгорания......как то так.
2-й вопрос, что касается подогрева ОЖ с помощью радиатора егр. Лично я, при соответствующем пониманием клиентом проблемы, и соответственно увеличении стоимости работы, - не глушу ЕГР на входе(горячая сторона) а со стороны выхода радиатора ЕГР изготавливается трубка из нержавейки и врезается своеобразная обратка в систему выпуска на определённом расстоянии и под определённым углом, с целью уменьшить противодавление циркулирующих выхлопных газов. Двигатель субъективно, прогревается так же быстро. Но, как справедливо подметил автор ролика - Вебасто рулит. Тем лучше, если это не догреватель, а автономный подогреватель. 0.8 литра топлива, двигатель не заводится, практически исключён холодный запуск....очень сильно влияет на ресурс ДВС.
Да еще усугубляется из-за нашей поганой соляры.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
вопрос спорный. Если из под тепловоза лить, или совершенно "неизвестного источника", то конечно Вы правы. Мой близкий друг катается на туареге 3.0 больше десяти лет. Ни с ТНВД, ни с форсунками - проблем нет......может ему повезло?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

demanse

Участник
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
100
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TDI 2012 Год
Касаемо настоящего REVO и отключений EGR :

Это ответ одного из представителей конторы и он верен.

Рево уже пол года как отключает EGR)) На драйве уже есть пару записей клиентов
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
уже есть пару записей клиентов

РЕВО и АПР действительно занимали принципиальную позицию не отключать так как понимали, что просто удалением маркеров это не делается.
Вероятно это отзывы тех кому отключили маркеры уже поверх прошивки, но скорее под видом фирмы вкатили "нижнегородскую" поди проверь... что там залито. Раньше как-то можно было через оф.сайт, проверить запрос дилера на чип по VIN. Cейчас вроде заглохло, на благо шарлотанов.
 

demanse

Участник
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
100
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TDI 2012 Год
РЕВО и АПР действительно занимали принципиальную позицию не отключать так как понимали, что просто удалением маркеров это не делается.
Вероятно это отзывы тех кому отключили маркеры уже поверх прошивки, но скорее под видом фирмы вкатили "нижнегородскую" поди проверь... что там залито. Раньше как-то можно было через оф.сайт, проверить запрос дилера на чип по VIN. Cейчас вроде заглохло, на благо шарлотанов.

Ну на драйве выкладывали прям фото экранов ноутов с прогой рево) Удаление ЕГР у них как ст2 дизелей
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Рево уже пол года как отключает EGR)) На драйве уже есть пару записей клиентов

Да ну ладно ! На английском сайте есть об этом упоминания ?
:D
Вы как дети ей богу !
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Чем соединить шланги с радиатора охлаждения? собираюсь удалять систему ож по егр, тройник под датчик температуры купил, а с другого конца нужно удалить тройник и соединить шланги, чем? объездил авто магазы есть муфты максимум на 25, а тройник на 32. Может заглушку с резьбой выточить и вкрутить в отвод тройника, сколько внутренний диаметр отвода? Подскажите кто как сделал.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну на драйве выкладывали

На оф.сайте REVO не нашел предложения по удалению EGR. После программного удаления народ начинает морочится убирать лишнее, как минимум одну прокладку точно надо бы поставить для страховки. А там тишина... как будто залил и забыл даже никто не проверял дует егр или уже нет.
Никто не утверждает однозначно... но сомнения есть.

Добавлено через 2 минуты
тройник под датчик температуры купил

купи еще один и заглушку на место датчика.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Просто муфт не бывает?

Ваговских нет,


можно попробовать сделать из люмениевой трубки от советского пылесоса
metallopropilenovayametalloplastikovaya-truba-16-mm-5-2070640.jpg


или металопластик
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Буду думать, ZZZ а с помпой что сделал?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Ну мне при разговоре с местным дилером Рево сразу сказали что перепрошивают с отключением ЕГР и ставят 2 заглушки, стоит это как переход на ст2 + работы по установке заглушек. Никак до них не доеду.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Vortex163, сколько стоит работа по установке заглушек? Ну и сами заглушки?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ну мне при разговоре с местным дилером Рево сразу сказали что перепрошивают с отключением ЕГР и ставят 2 заглушки, стоит это как переход на ст2 + работы по установке заглушек. Никак до них не доеду.

Блин ! Надо как нибудь такую прошивку "рево" читануть и выложить на потеху публики .
 
Сверху Снизу