где можно заглушить клапан EGR?

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
236
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Легче дышать мотору будет, всё на выход будет идти. Забиться может наверное быстрее и пропасть.
Ну, это как бы уже следующая ступень тюнинга после чипа называемая кажись - stage 2. В нашем случае действительно кат забьется сажей или это еще не точно?
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Вся тема в основном об этом, не напрягает чек на щитке ставьте глухую прокладку и будте готовы к последствиям связанным с отсутствием обратной связи по смесеобразованию. Хотите цивилизованное лекарство это перепрограммирование блока и желательно замена катализатора на прямую трубу, катализатор желательно далеко не выбрасывать на случай вернуть обратно если начнутся санкции по экологии ( последнее касается мегаполисов).

Я жду комплексное решение - прошивка с отключением EGR + заглушка + если это требуется, дополнительные меры (вырезать кат и т.п.) Ну и соответствующие отзывы.

Санкции по экологии в эРаФии всегда преодолеваются одними и теми же всем известными методами. Так что не думаю, что проблемы при получении диагностической карточки возникнут.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Забиться может наверное быстрее и пропасть.

При просто глухой прокладке это не заставит долго ждать особенно в городе.
При цивилизованном кат поживет, но так как обратная связь все же построена на более жесткой матрице замещающих значений его ресурс будет снижен, так как возможен выход вне диапазона рабочих температур как следствие оплавление или закоксовка. Далее по старой схеме пробивка и погремушка под капотом.

Я жду комплексное решение - прошивка с отключением EGR + заглушка + если это требуется, дополнительные меры (вырезать кат и т.п.) Ну и соответствующие отзывы.

Дождетесь... или мотор будет окончательно загажен и\или настанет время продавать.
Дополнительные меры: очистка от нагара впускного коллектора и дроссельной заслонки изъятие диффузора смешивания и последней части трубки EGR.
В общем это все явно не будут предлагать как услугу в одном месте.
 
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
С нашей солярой это вопрос времени
а европейская соляра без выделения сажи горит что ли?? да, соглашусь, что наше дизтопливо по качеству еще не дотягивает до европейского, но не нужно думать, что на импортной соляре он отходил бы в 2-а или 3-и раза больше - это все от незнания или непонимания.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а европейская соляра без выделения сажи горит что ли??

С сажей безусловно, только там в EU по автобану все идут 150 км\час может и не каждый, день но раз в неделю точно. И обратная связь по смесеобразованию в европейских моторах начиная с Евро 2 на лямде построена.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Только маховики у половины поменяли
маховик да - больное место на этих машинах, у меня на подходе был (128 т.км), но я успел скинуть машину не меняя его.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
а европейская соляра без выделения сажи горит что ли?? да, соглашусь, что наше дизтопливо по качеству еще не дотягивает до европейского, но не нужно думать, что на импортной соляре он отходил бы в 2-а или 3-и раза больше - это все от незнания или непонимания.

С сажей безусловно, только там в EU по автобану все идут 150 км\час может и не каждый, день но раз в неделю точно. И обратная связь по смесеобразованию в европейских моторах начиная с Евро 2 на лямде построена.

Не надо забывать про сажевые фильтры, коих мы лишены.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А у нас в конторе ФФ2 без проблем прошли по 200 тысяч.
Еще раз все зависит от конструкции смесеобразования, вольво Евро4 например все одинаковые, что здесь что там все с сажевым и лямдами.

Не надо забывать про сажевые фильтры, коих мы лишены.

С памятью все хорошо спасибо. Дело не сажевом а в совокупной c DPF кастрации лямды.
 
Последнее редактирование:

pavelsh

Участник
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
244
Благодарности
105
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
Кто нибудь пробовал?
Регулирование EGR:
На ХХ и при неполной нагрузке, система EGR перепускает часть выхлопного газа во впускной тракт. Это уменьшает выделению NОx.
Возможно уменьшить влияние EGR так, чтобы меньше отработанных газов повторно подавалось во впускной тракт и больше свежего воздуха.
(Это - хорошо для ресурса двигателя, так как меньшее значение EGR означает меньше сажи и отложений во впускном тракте).
Также уменьшается дымность выхлопа.

01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
ps. Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться, возможно вмешательство со стороны блока ECU при определенных моментах, ошибки. Есть примеры и такого решения....но мы тут-же говорим про режимы АДАПТАЦИИ.... И такой вариант отключения системы EGR ( частичный) более беспроблемный и что важно - предусмотрен заводом !

P.S Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
- оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
- с адаптацией по каналу 03 - и роасчетное и реальное MAF - 370 mg/R
- отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 ( с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!

На всех буржуйских форумах - обсуждается только в основном только вариант с адаптацией....

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=85936

Двигатель CLJA (TDI 2.0 год выпуска - 2012):
после ввода логина 12233 перечисленные на форуме passat-b5.ru каналы в "Адаптации" не появляются, хотя Вася пишет, что логин принят...
Возможно, для CLJA нужен другой логин для изменения настроек этих каналов, и в том числе настроек EGR (на форуме passat-b5.ru пробовали эти кодировки на двигателе CBAB).
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Еще раз все зависит от конструкции смесеобразования
Я не к тому, что EGR глушить не надо. Я к тому, что кат там не в первую очередь от этого ложится.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Двигатель CLJA (TDI 2.0 год выпуска - 2012):
после ввода логина 12233 перечисленные на форуме passat-b5.ru каналы в "Адаптации" не появляются, хотя Вася пишет, что логин принят...
Возможно, для CLJA нужен другой логин для изменения настроек этих каналов, и в том числе настроек EGR (на форуме passat-b5.ru пробовали эти кодировки на двигателе CBAB).
У меня как раз такой, но то же самое как и у тебя. ( Искал другие логины для CBAB но так и не нашёл кроме 2-х общеизвестных. Хорошая статейка, будет время поковыряюсь в GFSLight.
http://skodapilot.wordpress.com/2013/11/20/про-пароль-доступа-конфигурации-осве/
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
При цивилизованном кат поживет, но так как обратная связь все же построена на более жесткой матрице замещающих значений его ресурс будет снижен, так как возможен выход вне диапазона рабочих температур как следствие оплавление или закоксовка. Далее по старой схеме пробивка и погремушка под капотом.
а Вы что с катом сделали??
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а Вы что с катом сделали??

Поведал ему про то, что скоро его место под капотом займет свежесваренный из нержавейки даунпайп, а он потрудившись 30 тыс. км на благо экологии Столицы отправиться в гараж на пенсию.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Поведал ему про то, что скоро его место под капотом займет свежесваренный из нержавейки даунпайп, а он потрудившись 30 тыс. км на благо экологии Столицы отправиться в гараж на пенсию.
Cобственноручно или с той же конторы?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Cобственноручно или с той же конторы?

В данный момент по всем направлениям ведутся поиски фланца соединения с турбиной или его чертежа. Если отпиливать фланец от живого катализатора то труба с установкой в сетевом сервисе "Глушак" обойдется в 6.5 кРуб. Но портить еще живой кат не буду. В любом случае все ,без исключения даунпайпы по сути HandMade выбор будет по соотношению цена качество. Учитывая это ставиь неоригинальную деталь лучше доверить ее изготовителю.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
В данный момент по всем направлениям ведутся поиски фланца соединения с турбиной или его чертежа. Если отпиливать фланец от живого катализатора то труба с установкой в сетевом сервисе "Глушак" обойдется в 6.5 кРуб. Но портить еще живой кат не буду. В любом случае все ,без исключения даунпайпы по сути HandMade выбор будет по соотношению цена качество. Учитывая это ставиь неоригинальную деталь лучше доверить ее изготовителю.
ЭХ. значит спешить с прошивкой пкока не стоит, раз даунпайпа нету еще, а без него каталихатору хана будет(
 
Сверху Снизу