где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
даунпайпа нету еще, а без него каталихатору хана будет
Если пробег за 100 тыс. ему уже хана, можно смело отпиливать фланец и на нем варить трубу.
значит спешить с прошивкой пкока не стоит
Не стоило спешить, пока не было полной ясности, что существует прошивка с отключением ЕГР не шарлатанская (по крайней мере у Динатека), которой на сегодня прошиты три клубных Тигуана.
Это я к тому, что не стоит расслабляться и доверять ковырять блок управления в непроверенных чип-конторах. Тем более у криворуких частников.


Lurcher, интересно вы где шиться будете если решитесь ? в Москву поедете ?
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Если пробег за 100 тыс. ему уже хана, можно смело отпиливать фланец и на нем варить трубу.
Откуда такая уверенность? У меня 130 почти, некоторые за 200 прошли - кат живой. Сажевый фильтр может на 100 и раньше загнуться, если заправляться где попало, но у нас его нет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
некоторые за 200 прошли - кат живой

Аналогичный вопрос, а у вас откуда уверенность ? Если он не обсыпался и не оплавился вовсе не означает, что он живой. Была бы вторая лямда было бы точно ясно что хана.
 
Последнее редактирование:

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
визуально можно определить по следующим признакам:
1. если оплавляется и забивается, то машина просто не будет заводиться - было такое на ФФ2 - очень долго искали причину;
2. если просто оплавился, но выход для ОГ остался, то пойдет совсем другой запах из выхлопной трубы
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
совсем другой запах из выхлопной трубы
осталось нюхнуть чтобы понять
что точно живой


Afrol, вы бы всё же поведали обывателям о впечатлениях услуг "партнера" клуба по чип-тюнингу, как уже рискнувший как минимум один раз не согласиться с аргументом "шить пальто и пришивать пуговицы должны одни и те же люди" и стоило ли рисковать при виде ценника вдвое ниже.
было такое на ФФ2
Пмять о погибшем друге это трогательно:mad:, но не повод вспоминать ФФ2 слишком часто:aa:.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
ZZZ, так вроде всё рассказал. На полностью исправной машине не вижу повода отказываться от их услуг.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На полностью исправной машине
Вопрос до или после?
Я так понял, что у коробка у Вас до чипа не дергала. А после возврата на сток стала дергать значительно меньше. Не хочется думать, что неубиваемый Айсин вдруг решил сломаться как раз в тот самый момент. Ну и шарлатанское отключение маркеров ошибок считаю неприемлемым способом "отключения" EGR. К их чести, они это не скрывали, но и предлагать делать таким способом это игра на отсутствии у клиента достаточного количества технических знаний для оценки такого решения.
Может конечно некрасиво что:

ZZZ, так вроде всё рассказал
я за Вас, если что не так поправьте меня.
 
Последнее редактирование:

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Вопрос до или после?
Я так понял, что у коробка у Вас до чипа не дергала. А после возврата на сток стала дергать значительно меньше....
Поправлю. Ничего не дёргало ни до, ни после чипа. Бублик момент возросший держать отказался (была видимо проблемная партия в 09 году, даж TPI выходил). Чип сам по себе оч. понравился - тяга отменная всегда, копоти не наблюдалось вообще.
Насчет шарлатанства... Нет его. Всё честно объясняют. По мне откл. масок ошибок лучше, чем горящий чек (да, езжу с прокладкой и горящим чеком).
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
ZZZ, А откуда такая инфа о том, что катал расплавит от повышенной температуры? ЕГР конечно понижает температуру, но это он делает при малых нагрузках. При повышенных нагрузках клапан закрывается, но при этом ни о каком перегреве катала речи нет. Тем более термодатчик остается на месте. Иначе бы все любители погонять давно здесь отписались о скорой кончине катала.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А откуда такая инфа о том, что катал расплавит от повышенной температуры?
Точно не от меня ! Уже неоднократно писал, что после удаления EGR нет обратной связи по смесеобразованию. Катализатор в таких условиях правильно и долго работать не будет.
Бублик момент возросший держать отказался

Правильно ! Грамотный чип отличается от шарлатанского ограничением момента не только по возможностям двигателя а еще трансмиссии тоже, причем конкретно для каждой передачи.

По мне откл. масок ошибок лучше, чем горящий чек (да, езжу с прокладкой и горящим чеком).
Еще лучше эмуляция работы EGR без отключения масок ошибок и не горящий чек, даже если за это заплачено вдвое больше .

Всё честно объясняют.
Но забывают добавить что лучше так не делать так как по другому они делать пока не умеют.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Если пробег за 100 тыс. ему уже хана, можно смело отпиливать фланец и на нем варить трубу.

Не стоило спешить, пока не было полной ясности, что существует прошивка с отключением ЕГР не шарлатанская (по крайней мере у Динатека), которой на сегодня прошиты три клубных Тигуана.
Это я к тому, что не стоит расслабляться и доверять ковырять блок управления в непроверенных чип-конторах. Тем более у криворуких частников.


Lurcher, интересно вы где шиться будете если решитесь ? в Москву поедете ?
100к нету)))
да, поеду скорей всего, если разъяснится вся ситуация с катализатором. но не раньше июня скорей всего
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Если пробег за 100 тыс. ему уже хана...


+1
Кат свою функцию перестает выполнять гораздо раньше 100! Спасибо, что не рассыпается моментально! Я на первой машине (Лансер 9) выбивал на 70 тыс.км. - визуально все ок, а только дотронулся - труха...
 

redhat

Новичок
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
2.0TDI CBAB AT
Точно не от меня ! Уже неоднократно писал, что после удаления EGR нет обратной связи по смесеобразованию. Катализатор в таких условиях правильно и долго работать не будет.


Правильно ! Грамотный чип отличается от шарлатанского ограничением момента не только по возможностям двигателя а еще трансмиссии тоже, причем конкретно для каждой передачи.


Еще лучше эмуляция работы EGR без отключения масок ошибок и не горящий чек, даже если за это заплачено вдвое больше .


Но забывают добавить что лучше так не делать так как по другому они делать пока не умеют.

ZZZ, какие компании умеют правильно чиповать CBAB?
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
На других форумах пишут, что люди ездят под 300000 км и катализатор нормальный. По крайней мере писали про b5 дизельный. И в васе диагносте по моему, есть прогрев его специально для удаления нагара или что то подобное. У себя не собираюсь ни менять ни выбивать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
какие компании умеют правильно чиповать CBAB?

Их достаточно много, если вопрос касается поднять показатели мощности и момента, прошивки от APR и REVO вполне надежны.
Если отключать подсистемы, то сложнее не все берутся, в Северной Столице много опытных трактористов, наверное они лучше ответят.
Для меня приоритетным было избавить мотор от EGR.
На других форумах пишут,
Говорят и кур доят. В5 с каким мотором ? В теме речь идет о двух конкретных моторах СВАВ и CLJA калужских Тигуанов.
У себя не собираюсь ни менять ни выбивать.

Ну так откройте капот и громким голосом строго запретите катализатору обсыпаться и плавится так как вы не намерены вникать в его проблему. Потом расскажете внял уговорам или нет.

И в васе диагносте по моему, есть прогрев его специально для удаления нагара или что то подобное
Это вы катализатор с DPF по недоразумению попутали.
 
Последнее редактирование:

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Говорят и кур доят. В5 с каким мотором ? В теме речь идет о двух конкретных моторах СВАВ и CLJA калужских Тигуанов.
А разве есть принципиальная разница между катализаторами?
Ну так откройте капот и громким голосом строго запретите катализатору обсыпаться и плавится так как вы не намерены вникать в его проблему. Потом расскажете внял уговорам или нет.
Так и сделаю.)
Это вы катализатор с DPF по недоразумению попутали.
Возможно, что такое DPF?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Точно не от меня ! Уже неоднократно писал, что после удаления EGR нет обратной связи по смесеобразованию. Катализатор в таких условиях правильно и долго работать не будет.
А говорите не от вас! Там должны быть как минимум две обратные связи по смесеобразованию. При малой мощности, когда включен ЕГР и при повышенной мощности, когда он отключен, но идет контроль температуры выхлопных газов.
Если эти конторы в своих прошивках отключают обе обратные связи, то грош им цена. Т.к. с безконтрольным повышением температуры после такого чипа полетит не только катализатор, но и клапана и все что связано с выхлопом. Или конторы туфта или ваши рассуждения ошибочны. Если не ошибочны, то как вы сами пошли туда прошиватся? А если это действительно так, то нах такое слишком дорогое глушение ЕГР, которое одно лечит - другое колечит?
 
Сверху Снизу