где можно заглушить клапан EGR?

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Юмористы:D Вот нету у меня катализатора и все тут;) Борла есть:cool:
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
есть повод блеснуть интеллектом по чип-тюнингу перед парнями из НН.
Ну вас здесь не переблестишь. Вы даже от своих слов отнекиваетесь. Так что приходится в других ветках "пиариться". :)
Всем удачно отчиповаться!
Да, кстати. Меня посетила мысль, почему Вагенцы убрали из калужских движков датчик кислорода.
В случае хорошей соляры датчик предотвращает лишнюю копоть при больших нагрузках. А вот в случае с плохой солярой последняя плохо сгорая оставляет тот самый кислород в выхлопе. Датчик это видит и говорит мозгам , что можно поддать еще. Вот тут и пошла копоть в двойном размере. Подозреваю что наши господа чиперы учились на европейской основе чиповодства, отсюда могут вылазить косяки с нашей Калугой. Это я про увеличение мощности.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Пойду-ка попкорна сделаю, пока парням не надоело :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вы даже от своих слов отнекиваетесь.
Голословные обвинения, пример приведите.

Меня посетила мысль, почему Вагенцы убрали из калужских движков датчик кислорода.
Не угадали, еще здесь #12 стало ясно почему. Немчики воспользовались Российским тех.регламентом, чтобы удешевить мотор Е4.

Подозреваю что наши господа чиперы учились на европейской основе чиповодства,
Учатся ваши местные на клиентских машинах не предупреждая об этом, берутся чипануть все, от пилы "дружба" до трамваев и троллейбусов.
Так что приходится в других ветках "пиариться"
Небылицы не выдумывайте только это в гаражах раньше модно было.
Пойду-ка попкорна сделаю, пока парням не надоело

Тема по просмотрам прет как на дрожжах. Читают все даже кто знать не знал что такое "Exhaust Gas Recirculation" (EGR), истина рождается в Холиваре.
 
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Тема по просмотрам прет как на дрожжах. Читают все даже кто знать не знал что такое "Exhaust Gas Recirculation" (EGR), истина рождается в Холиваре.

здравый смысл умирает в сраче :az:
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
lasko, если не секрет, даунпайп где делали?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
здравый смысл умирает в сраче

Что делать коль оппонент сытый попался, могли бы и поддержать здравый смысл.

lasko, если не секрет, даунпайп где делали?

Видел я эту трубу, сделана правильно, но... на обрезанном от родного катализатора фланце. Там весь выхлоп под 2.5"переделан.:cool:
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Видел я эту трубу, сделана правильно, но... на обрезанном от родного катализатора фланце. Там весь выхлоп под 2.5"переделан.:cool:
Тогда это не наш вариант( Хотелось бы кат оставить на тот случай, если обратно поставить придется.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ASA, я так понял у вас Skoda 2.0TDI, трубы с Тигуаном будут чуть разные, Тигуановская чуть смешена вправо из-за раздатки и кардана. Я попросил знакомых отрезать фланец от списнного по гарантии катализатора для образца, жду пока найдут.
если обратно поставить придется.
У меня снятый катализатор от предыдущей машины 9 лет пролежал, так и отдал вместе с б\у запчастями в нагрузку. Но если уж делать то всю из нержавея тем более глядя на фотографии фланец не особо толстый и там жарко.
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Совершенно верно - чешский суперб с таким же мотором, поэтому меня очень заинтересовали Ваши изыскания описываемые в этой теме. Пока а\м на гарантии выхлоп менять не планирую, т.к. уж больно явно будет видно ОД внесенные изменения в конструкцию.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
т.к. уж больно явно будет видно ОД внесенные изменения в конструкцию.
Оптимально чиповать (отключать ЕГР) можно и нужно сразу после последнего в гарантийный период TO, а трубу уже после окончания гарантии ставить.
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
ZZZ, так и сделаю. Как раз программа Дунатека пройдет проверку временем.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Оптимально чиповать (отключать ЕГР) можно и нужно сразу после последнего в гарантийный период TO, а трубу уже после окончания гарантии ставить.


ZZZ, для себя тоже такой план наметил! Но смущает другое... На этот момент пробег будет уже под 70 тыс. км., не поздно ?!
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Дим, если не ошибаюсь на 3 дюйма труба...разговор был такой.
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
lasko,
ZZZ,
ограничились программным выключением или еще + заглушка?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
да, именно;)
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
не поняль :confused: только программно?

Добавлено через 7 минут
Дим, если не ошибаюсь на 3 дюйма труба...разговор был такой.
На драйве нашел товарища, который варит из нержавейки выхлоп. Списался с ним на предмет даунпайпа на наш мотор. За полностью из нержавейки от турбины до хомута под серединой днища с гофрой — 16 т.р. с установкой.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вопрос то был...программа + заглушка? ответ: да:D
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
За полностью из нержавейки от турбины до хомута под серединой днища с гофрой — 16 т.р. с установкой.

Я нашел контору специализирующуюся исключительно на выхлопе. При наличии своего фланца от турбины до хомута будет 6.500 фланец могут сделать там же это плюс 1.5-2 тыс за все. С установкой по ключ 9.500. Трубы и гофры у них есть любые. Причем дунпайп будет с кронштейном к двигателю по типу как крепится катализатор.

Дим, если не ошибаюсь на 3 дюйма труба...разговор был такой.

три дюйма это 76.2 мм даунпайп дальше наверное 2.5" может ошибаюсь.

На этот момент пробег будет уже под 70 тыс. км., не поздно ?!
Никогда не поздно, единственное подумать по поводу стоит ли беречь катализатор или использовать его отрезанный фланец т.е. уложиться в 6500 руб с установкой.
 
Сверху Снизу