Получается при желании можно смело глушить ЕГР и кататься дальше? Или "скрытая" ошибка как-то повлияет на работу двигателя?- на обеих версиях 2726 и 5287 при попытке заглушить канал ЕГР в накопителе будет сгенерирована ошибка аналогичная 01025 "не верный расход через ЕГР"
- на обеих прошивках данная ошибка не вызывает появления индикации check на
приборной панели .
Это шнурком смотреть надо?Владельцы CBAB, отпишитесь у кого какие блоки и версии прошивок?
Получается при желании можно смело глушить ЕГР и кататься дальше? Или "скрытая" ошибка как-то повлияет на работу двигателя?
lasko, какая у тебя версия? У меня 2073 была...
Это шнурком смотреть надо?
melkon2002, какая прошивка у меня? Может у меня как раз с урезанным моментом?
Address 01: Engine (CBA) Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Revision: 13H01--- Serial number: VWX7Z0I13NA7TH
Coding: 0000175
Shop #: WSC 00198 935 94563
VCID: 6DDBD76D748ADF1
SW: 03L 906 022 HC
Проходит по TPI. Версия 0545.
Гадать смысла нет для того чтобы развеять предположения достаточно просто сравнить стоковые прошивки 2726 и 5287... Будет время сделаем такое и результат распишу тут.
Подскажешь что в ТПИ? Новая прошивка или там про топливные трубки?Проходит по TPI. Версия 0545.
Это означает, что если в твоем моторе были проблемы с ЕГР, то согласно TPI, необходимо заменить прошивку на модифицированную. Отключает ли она ЕГР полностью или простоПодскажешь что в ТПИ? Новая прошивка или там про топливные трубки?
, надо проверять. Это к melkon2002. Изучай.изменены тайминги проверок клапана ЕГР
Это означает, что если в твоем моторе были проблемы с ЕГР, то согласно TPI, необходимо заменить прошивку на модифицированную. Отключает ли она ЕГР полностью или просто , надо проверять. Это к melkon2002. Изучай.
Ну да, заслонки то все равно отрубать.Там относительно ЕГР сокорее всего мало отличий и смысл +/- одинаков .
А что Вы хотели, уважаемый Влад...Купил Тигуан жене на свою голову ...:az:
Не удивлен нисколько...Второй по счету блок с заводской 5287 (первый уложил экс адактовец)
чек на нем в стоке при заглушке егр лезет так же как и на 2726 (была в первом блоке).
Касательно датчика температуры в контуре охладителя ЕГР он увы в Динатеке не отключен, (разъем не снимал ошибку не проверял).
Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: Нет
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25--- Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Код сервиса:: WSC 00111 935 12275
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0F6FF5-8028
071 Coolant temperature 39 °C
072 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 19.2 °C
071 вероятно G62
072 вероятно G83
Ну скажем так - как обычный реальный владелец данного мотора я для себя принял решение которое устраняет все проблемы данной системы пожизненно ...
Влад Вы прирожденный оратор, не хватает броневика, хитроватого прищура и газетки в руке.
Напрасно убеждать, что у палки один конец, и именно его Вы держите в руках.
Решение одних проблем неизбежно рождает другие.
Весь мотор сплошные законы физики, если где-то прибыло, значит где-то убыло.
В минусах как минимум прогрев и расход топлива ну как следствие сокращение межсервисного интервала для холодного времени года. Вероятно будут проблемы с вентиляцией картера при ниже минус 15 с опасностью коцнуть льдышками из вентиляции картера холодную крыльчатку турбины. Мотор в городе реально не догревается до рабочей рабочей температуры уже при минус 10-ти. Вполне допускаю увеличения попадания топлива в масло. Быструю смерть катализатора и всего выхлопа.
Считаю об этом надо предупреждать, возможно предлагать решения для минимизации действия "обратной стороны медали".
Одеяло и утеплитель для труб задачу не решают. Жидкостной отопитель изначально дорого и при постоянной работе горелка и штифт накала это расходник.
Например более быстрый нагрев обеспечивают: жалюзи (форд ставит) и\или двухступенчатая помпа ОЖ, электрический термостат, догреватель от Webasto, заслонка на вхлопе.Прям так все печально... Опять же, а если по сути не было бы норм евро, то и егр никто бы не впихал, как тогда бы все прогревалось и т.д. или двигатель получается был бы дефектным в каком-то плане, тоже как-то не особо понятно.