где можно заглушить клапан EGR?

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я лучше позвоню:az:
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
- на обеих версиях 2726 и 5287 при попытке заглушить канал ЕГР в накопителе будет сгенерирована ошибка аналогичная 01025 "не верный расход через ЕГР"
- на обеих прошивках данная ошибка не вызывает появления индикации check на
приборной панели .
Получается при желании можно смело глушить ЕГР и кататься дальше? Или "скрытая" ошибка как-то повлияет на работу двигателя?
lasko, какая у тебя версия? У меня 2073 была...
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Получается при желании можно смело глушить ЕГР и кататься дальше? Или "скрытая" ошибка как-то повлияет на работу двигателя?
lasko, какая у тебя версия? У меня 2073 была...

Какая же она "скрытая" если в диагностике висит ...

Добавлено через 31 секунду
Это шнурком смотреть надо?

Да, само собой .
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
melkon2002, какая прошивка у меня? Может у меня как раз с урезанным моментом?

Address 01: Engine (CBA) Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Revision: 13H01--- Serial number: VWX7Z0I13NA7TH
Coding: 0000175
Shop #: WSC 00198 935 94563
VCID: 6DDBD76D748ADF1
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, какая прошивка у меня? Может у меня как раз с урезанным моментом?

Address 01: Engine (CBA) Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Revision: 13H01--- Serial number: VWX7Z0I13NA7TH
Coding: 0000175
Shop #: WSC 00198 935 94563
VCID: 6DDBD76D748ADF1

У тебя мотор СВАВ ... ты же читай про что я пишу .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Гадать смысла нет для того чтобы развеять предположения достаточно просто сравнить стоковые прошивки 2726 и 5287... Будет время сделаем такое и результат распишу тут.

Второй по счету блок с заводской 5287 (первый уложил экс адактовец)
чек на нем в стоке при заглушке егр лезет так же как и на 2726 (была в первом блоке).

Касательно датчика температуры в контуре охладителя ЕГР он увы в Динатеке не отключен, (разъем не снимал ошибку не проверял).

Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: Нет
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25--- Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Код сервиса:: WSC 00111 935 12275
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0F6FF5-8028



071 Coolant temperature 39 °C
072 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 19.2 °C

071 вероятно G62
072 вероятно G83
 

Вложения

  • 479d7e2a6c92.jpg
    479d7e2a6c92.jpg
    47 KB · Просмотры: 276
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Подскажешь что в ТПИ? Новая прошивка или там про топливные трубки?
Это означает, что если в твоем моторе были проблемы с ЕГР, то согласно TPI, необходимо заменить прошивку на модифицированную. Отключает ли она ЕГР полностью или просто
изменены тайминги проверок клапана ЕГР
, надо проверять. Это к melkon2002. Изучай.
 

Вложения

  • softwaretabelle.pdf
    36.4 KB · Просмотры: 43

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Это означает, что если в твоем моторе были проблемы с ЕГР, то согласно TPI, необходимо заменить прошивку на модифицированную. Отключает ли она ЕГР полностью или просто , надо проверять. Это к melkon2002. Изучай.

Ну это конечно здорово ! Но поверьте нам проще поотрубать все эти ЕГР чем изучать такой массив цифр ... Там относительно ЕГР сокорее всего мало отличий и смысл +/- одинаков .
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А что Вы хотели, уважаемый Влад...Купил Тигуан жене на свою голову ...:D:az:

Ну скажем так - как обычный реальный владелец данного мотора я для себя принял решение которое устраняет все проблемы данной системы пожизненно ...
Так то решать как поступить все равно счастливому обладателю . Вариантов то несколько ,какой из самый правильный вопрос для дискуссии ,но выбор за владельцем.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Второй по счету блок с заводской 5287 (первый уложил экс адактовец)
чек на нем в стоке при заглушке егр лезет так же как и на 2726 (была в первом блоке).

Касательно датчика температуры в контуре охладителя ЕГР он увы в Динатеке не отключен, (разъем не снимал ошибку не проверял).

Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: Нет
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25--- Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Код сервиса:: WSC 00111 935 12275
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0F6FF5-8028



071 Coolant temperature 39 °C
072 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 19.2 °C

071 вероятно G62
072 вероятно G83
Не удивлен нисколько...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну скажем так - как обычный реальный владелец данного мотора я для себя принял решение которое устраняет все проблемы данной системы пожизненно ...

Влад Вы прирожденный оратор, не хватает броневика, хитроватого прищура и газетки в руке.
Напрасно убеждать, что у палки один конец, и именно его Вы держите в руках.
Решение одних проблем неизбежно рождает другие.
Весь мотор сплошные законы физики, если где-то прибыло, значит где-то убыло.
В минусах как минимум прогрев и расход топлива ну как следствие сокращение межсервисного интервала для холодного времени года. Вероятно будут проблемы с вентиляцией картера при ниже минус 15 с опасностью коцнуть льдышками из вентиляции картера холодную крыльчатку турбины. Мотор в городе реально не догревается до рабочей рабочей температуры уже при минус 10-ти. Вполне допускаю увеличения попадания топлива в масло. Быструю смерть катализатора и всего выхлопа.
Считаю об этом надо предупреждать, возможно предлагать решения для минимизации действия "обратной стороны медали".
Одеяло и утеплитель для труб задачу не решают. Жидкостной отопитель изначально дорого и при постоянной работе горелка и штифт накала это расходник.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Влад Вы прирожденный оратор, не хватает броневика, хитроватого прищура и газетки в руке.
Напрасно убеждать, что у палки один конец, и именно его Вы держите в руках.
Решение одних проблем неизбежно рождает другие.
Весь мотор сплошные законы физики, если где-то прибыло, значит где-то убыло.
В минусах как минимум прогрев и расход топлива ну как следствие сокращение межсервисного интервала для холодного времени года. Вероятно будут проблемы с вентиляцией картера при ниже минус 15 с опасностью коцнуть льдышками из вентиляции картера холодную крыльчатку турбины. Мотор в городе реально не догревается до рабочей рабочей температуры уже при минус 10-ти. Вполне допускаю увеличения попадания топлива в масло. Быструю смерть катализатора и всего выхлопа.
Считаю об этом надо предупреждать, возможно предлагать решения для минимизации действия "обратной стороны медали".
Одеяло и утеплитель для труб задачу не решают. Жидкостной отопитель изначально дорого и при постоянной работе горелка и штифт накала это расходник.

Прям так все печально... Опять же, а если по сути не было бы норм евро, то и егр никто бы не впихал, как тогда бы все прогревалось и т.д. или двигатель получается был бы дефектным в каком-то плане, тоже как-то не особо понятно. Так как по сути егр устанавливают только из-за экологических норм по сути своей...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ZZZ, Дим, а Парням с Вебастой чих пых на удаление ЕГР?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Прям так все печально... Опять же, а если по сути не было бы норм евро, то и егр никто бы не впихал, как тогда бы все прогревалось и т.д. или двигатель получается был бы дефектным в каком-то плане, тоже как-то не особо понятно.
Например более быстрый нагрев обеспечивают: жалюзи (форд ставит) и\или двухступенчатая помпа ОЖ, электрический термостат, догреватель от Webasto, заслонка на вхлопе.
Возможно частичное решение за счет изменения угла и смещения цикловой подачи в сторону первой порции. В стоке ПО было оптимизировано для работы с ЕГР. Чип-конторы которые отказываются от отключения рециркуляции понимают, что поправить ПО в этом ключе им не по зубам. Но ничего не стоит на месте.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу