Датчик температуры G83 отлично встает в пластиковый тройник.
Радиатор ОГ снять та еще проблема. Если целиком, то нужно масляную магистраль откручивать... Чтоб ничего не трогать нужно половинить радиатор (шесть болтов), открутить 5 из них не проблема, а вот шестой - тот еще гемор. Трубки легко снимаются, главное с них патрубки стянуть, чтоб не цеплялись. Датчик оставил в верхнем патрубке, пусть лучше раньше включает вентиляторы, чем поздно. После остановки иногда может молотить около 30 сек., но до минуты при жаре 30 в тени.
На этой неделе перешьют блок со вскрытием - отключат помпу. Там Васей гляну, что да как сделали.
Удобная штука эти щипцы для хомутов...
Добавлено через 11 минут
Если ставить датчик вниз, то он будет плохо отслеживать температуру, вдруг термостат залипнет в закрытом положении, низ останется еле теплый, а верх закипит... Лучше посмотреть системы охлаждения разных машин.
Вниз ставят датчик включения электровентиляторов, а G83 - датчик температуры, который через ЭБУ управляет электровентиляторами. Датчик включения электровентиляторов обычно трехконтактный под разную температуру...