где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Хотелось бы понять нормально ли это в самом деле,
Заглушил после серпантинчикка и включай зажигание если стрелка за 95-98 не вылезает значит все ОК. ЕГР реально подогревает систему охлаждения вполне возможно что заглушка ощутимо снижает нагрузку на систему охлаждения.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Из прочитанного в теме с-чип по данному вопросу, сделал вывод: егр отключили а сопутствующее, так мимоходом. В смысле в штатном режиме насос работать не будет, а в других режимах, ктож их искал, нет. Задачи же не ставилось такой. Посему, для реализации защитного включения вентиляторов (без насоса, поскольку контур охлаждения егр отключен-демонтирован) надо ставить датчик т° в нижний троиник и чтоб небыло ошибок по насосу придется и его назад поставить,скажем замкнув патрубок сам на себя, чтоб грязь не попадала и смазки жидкой впрыснуть, чтоб не сдох. И пусть себе включается, в редких аварийных случаях. Имхо считаю достаточной работы вентиляторов, а придумывать куда помпу воткнуть смысла не вижу.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
однако раньше вентилятор молотил. Причем иногда заглушишь, проходит какое-то время и вентиляторы запускались. А сейчас тишина...
Хотелось бы понять нормально ли это в самом деле, .

Вот,вот и у меня именно так было однажды. И мое имхо, что именно это , следствие радиатора егр и именно этого второго датчика температуры.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
вася_я_васечкин, именно. И я так же думаю. Но так же думаю, что как вы и предложили ставить датчик в нижний патрубок... тогда вообще я думаю такой ситуации не возникнет с насосом. Хотя замкнуть его самого на себя тоже мысль. Но думаю сначала попробовать откать и без него вообще
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Парни, у кого С-чип, посмотрите на своих машинах крутит ли вентилятор радиатора после остановки как раньше. На моей машине не крутит...

у меня крутит, 100%. Надавно на жаре какраз молотил.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Мне Влад с Петром удалили систему полностью, вентиляторы молотят минуты 2 после остановки.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Нижний тройник с заглушкой и патрубок с болтом.
ea0ec30b200495846f4a494c84883687.jpg
верхний тройник и болт
075b063b628eabeadc2351794e47aa05.jpg
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Верхняя заглушка упералась в воздушный фильтр, решил довернуть.
66e984e8b93f0cdc95a8b5776e4477e6.jpg
365825a939e571ff87f77e8e5916611d.jpg
a18d3864e834b6b5a63cdc9fe0973327.jpg
размер болта-заглушки
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
274ef9ac32debf293d0ca27b48e54e92.jpg

Один из фиксаторов заглушки сразу сломалася, поставил металлическую с датчика температуры. Вопрос кто знает номер металлической скобки?
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
вася_я_васечкин,а в этот штатный тройник(который с заглушкой) датчик подходит без проблем? Не пробовали?
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA

Какой-то один датчик оставили. Он просто есть, со слов Влада: "Убрать его нельзя, иначе будут выпадать ошибки, он должен измерять хоть какую-то температуру, не важно какую"
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Какой-то один датчик оставили.

Оставили висеть в жгуте "на воздухе" ??

он должен измерять хоть какую-то температуру, не важно какую

Тогда на можно точно в нижний тройник.

Верхняя заглушка упералась в воздушный фильтр, решил довернуть.

НЕ понял в верхнем тройнике заглушка и в нижнем а датчик остался в штатном месте ?
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Какой-то один датчик оставили. Он просто есть, со слов Влада: "Убрать его нельзя, иначе будут выпадать ошибки, он должен измерять хоть какую-то температуру, не важно какую"
Так, наблюдалка для инфы...
Сегодня пока наводил лоск в салоне, мотор молотил. В итоге на ощупь все отключенные трубки такие же горячии как и все остальное. И трубка с G83 горячая аж обжегает, металл же, логично.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Да , я его пока не трогал... И примерить к новым тройникам с заглушками тоже забыл, хотелось по скорее закончить с этой жижей...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Парни, у кого С-чип, посмотрите на своих машинах крутит ли вентилятор радиатора после остановки как раньше. На моей машине не крутит...
У меня крутит, только сегодня внимание обращал на это...
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
вася_я_васечкин, с одной стороны он будет иметь инерцию(не так резко реагировать на изменение температуры) как говорит zzz, но с другой нужно посмотреть попадает ли он в штатном месте (на трубке отключенной от контура ож) в зону обдува вентиляторов. Если да, то имеет смысл задуматься а не оставить ли его на штатном месте! В случае включения "аварийного"режима он точно также охладится и потоком воздуха, даже возможно лучше чем в нижнем патрубке заполненой ож которая не циркулирует на остановленом двигателе.
Ведь инерция этого датчика при отключенной егр (заглушенной) уже не так важна нам, поэтому его точной работой можно пренебречь, а вот "перегреться"он уже не должен если будет обдуваться.
Не могу пока проверить...как прилечу с отдыха тоже займусь этой темой.
 

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Датчик температуры G83 отлично встает в пластиковый тройник.
Радиатор ОГ снять та еще проблема. Если целиком, то нужно масляную магистраль откручивать... Чтоб ничего не трогать нужно половинить радиатор (шесть болтов), открутить 5 из них не проблема, а вот шестой - тот еще гемор. Трубки легко снимаются, главное с них патрубки стянуть, чтоб не цеплялись. Датчик оставил в верхнем патрубке, пусть лучше раньше включает вентиляторы, чем поздно. После остановки иногда может молотить около 30 сек., но до минуты при жаре 30 в тени.
На этой неделе перешьют блок со вскрытием - отключат помпу. Там Васей гляну, что да как сделали. :)
Удобная штука эти щипцы для хомутов...

Добавлено через 11 минут
Если ставить датчик вниз, то он будет плохо отслеживать температуру, вдруг термостат залипнет в закрытом положении, низ останется еле теплый, а верх закипит... Лучше посмотреть системы охлаждения разных машин.
Вниз ставят датчик включения электровентиляторов, а G83 - датчик температуры, который через ЭБУ управляет электровентиляторами. Датчик включения электровентиляторов обычно трехконтактный под разную температуру...
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
В пятницу времени не хватило, да и провод наращивать, как? Не стал заморачиваться. Насос обманку надо придумать, проверил его работу дома в тазике. Безшумно и колосальный напор. Хочу его использовать в других целях.
 
Сверху Снизу