где можно заглушить клапан EGR?

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Если не появляется вновь ошибка, зачем глушить, помойте клапан да катайте далее.

Если всё-ж глушить, то, ИМХО, лучшее это и программно, и сразу физически убирать всю систему. Примерно 30 т.р.
А самый дешевый вариант, поставить две заглушки самостоятельно и ездить с ошибкой.

Добавлено через 1 минуту
К Владу обращались.
не заметил
Извиняйте что влез!:)

___________________________
поправил
Очепятка была)
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, добрый день!
Недавно загорелся чек (затем сам исчез). Диагностика выявила ошибку по клапану рециркуляции отработавших газов. Хотел бы заглушить ЕГР. Прошу сориентировать/рекомендовать по составу и стоимости работ. Тигуан 2 TDI CLJA.
Заранее спасибо.

Ну позвони и все расскажу 89161588686 .

Добавлено через 4 минуты
А самый дешевый вариант, поставить две заглушки самостоятельно и ездить с ошибкой.
)
Ииии ? Когда антифриз потечет что делать будем ?
 
Последнее редактирование:

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Ииии ? Когда антифриз потечет что делать будем ?

Так два путя)

удаляем или ремонтируем
по цене по моему примерно одинаково, как лучше каждый решает сам.
Меня очень сильно смущает то что (как я разобрался) меняется рабочая температура двигателя, а производитель такие режимы работы двигателя не планировал.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Так два путя) удаляем или ремонтируем

Не два, а три: ремонтируем, удаляем или переделываем водяной контур охладителя. При этом самовар остается висеть. Самое трудоемкое в удалении - снятие самовара.


А почему он должен потечь?
По тому же, что и вся машина рано или поздно должна сломаться, хотя это не так как мы знаем. На CLJA по-моему никто не жаловался на течи самовара, на СВАВ были случаи.
Чем дольше у меня висит отключенный самовар тем меньше желание лезть его снимать.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
.



По тому же, что и вся машина рано или поздно должна сломаться, хотя это не так как мы знаем. На CLJA по-моему никто не жаловался на течи самовара, на СВАВ были случаи.
Чем дольше у меня висит отключенный самовар тем меньше желание лезть его снимать.

Так и я о том же, так можно бояться всего подряд и на машине не ездить.
А по самовару, у земляка моего года 2-3 назад радиатор етот потек, он отписывался в местной ветке, причем пробег у него был небольшой, больше случаев течи на CLJA я тут не припомню.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Так и я о том же, так можно бояться всего подряд и на машине не ездить.

Можно и не ездить, но соглашаться с любыми предлагаемыми сервисными, ремонтными работами, мало ли вдруг чего не так, или не туда(неоттэда) пойдет.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А почему он должен потечь? Неисправный клапан егр как то влияет на радиатор егр?

Потечет потому что это основная проблема этих теплообменников ... Из огромной практики нет ни одного такого радиатора который рано или поздно не потек увы . А при условии что на чек по ЕГР положен болт это может привести к серьезным последствиям . Например сегодня только звонил очередной клиент на Пассате с СВАВ. Там потек ЕГР и это подтвердилось на 100% после снятия ,а дальше треснула судя по всему ГБЦ т.к. с уходящим антифризом катались долго и счастливо .
Смысл моего предупреждения в том что если ты заглушил ЕГР то сделай это по человечески чтобы потом не расстраиваться и не расстраивать следующего владельца .

Добавлено через 1 минуту
Меня очень сильно смущает то что (как я разобрался) меняется рабочая температура двигателя, а производитель такие режимы работы двигателя не планировал.

Тебя смущает то чего нет в реалии .
 
Последнее редактирование:

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
При каком среднестатистическом пробеге готовиться глушить ЕГР на CLJA?
Основной режим эксплуатации - трасса. Зимой выезд из гаража 1-2 раза в месяц.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На СВАВ по-человечески заглушить...... это установка спец - "проставки" на место клапана (между ДЗ и впускным).
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
На СВАВ по-человечески заглушить...... это установка спец - "проставки" на место клапана (между ДЗ и впускным).

В смысле ? А что мешает снять все и поставить заглушки на клапан и ответную часть на выпуске ?

Добавлено через 3 минуты
При каком среднестатистическом пробеге готовиться глушить ЕГР на CLJA?
Основной режим эксплуатации - трасса. Зимой выезд из гаража 1-2 раза в месяц.

А нет никакой особой статистики . У кого то в период гарантии клапана клинят ,а кто то долго и счастливо катает за 100+. Тут каждый сам решает . Эксплуатация на трассе наверное самый лучший режим для беспроблемной работы данной системы .
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В смысле ? А что мешает снять все и поставить заглушки на клапан и ответную часть на выпуске ?

Клапан ЕГР на СВАВ - реальное заужение на впуске т.е. хоть и не большой но своеобразный "дроссель", когда на верхах турбина сдыхает мешает любое даже минимальное сопротивление на впуске.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Клапан ЕГР на СВАВ - реальное заужение на впуске т.е. хоть и не большой но своеобразный "дроссель", когда на верхах турбина сдыхает мешает любое даже минимальное сопротивление на впуске.

Может быть это и так если вести речь о каком то жестком тюнинге с заменой на бигтурбо . Но на штатном софте да и на просто чипе никаких проблем с этим нет . Если бы это как то мешало то были бы ошибки по недодуву . Такая реализация клапана ЕГР ведь не только на моторах СВАВ. На продольниках Аудевых CAGA/CAGB/CAHA такие же клапана и там тоже все хорошо .Так что это малость надумано. ..
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
а можно прикрутить битурбо к CLJA?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На продольниках Аудевых CAGA/CAGB/CAHA такие же клапана и там тоже все хорошо .Так что это малость надумано. ..

Хорошо не означает, что может быть лучше. Диффузор нужен для создания разряжения при подаче выхлопа на впуск. Нет подачи выхлопа и диффузор не нужен, так же как и трубки, самовар, помпа. Любой диффузор душит впуск - это закон физики.
Как рассматривать влияние - теория относительности. Чем больше расход воздуха тем больше влияние. Понятно, газ в пол постоянно мало кто ездит, но не означает, что этого не происходит. Чипованному мотору облегченный впуск однозначно на пользу.

Добавлено через 9 минут
а можно прикрутить битурбо к CLJA?

битурбо под капот поперечного мотора не влезет.
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
а при чём тут недодув? Датчик наддува стоит до дроссельной заслонки на патрубке интеркулера

Да немного не верно трактовал ... При таких возможных проблемах скорее будет черный дым из-за пере обогащения и помпаж присутствовать . Но недодув по второй причине так же возможен . А как мы чаще всего видим штатные турбины при криво сделанном чипе в передув легко уходят так что там все неплохо просчитано ваговскими инженерами . Да и в контексте темы по удалению ЕГР эти поэтические отступления не совсем в тему (прошу прощения за каламбур) .

Добавлено через 38 минут
битурбо под капот поперечного мотора не влезет.

Ну почему же ? Кому что есть БИГ ...:rolleyes: Петя Александру уже несколько раз предлагал гибрид на основе Гаррет (аналог тому что ставят на 3.0ТДИ ) . Ну и как то же катаются RSQ3 и прочие RS3 и Гольфы R со всякими стейдж 3+ ? Поперечники ведь ?
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
было такое:) я готовлюсь:D
 
Сверху Снизу