где можно заглушить клапан EGR?

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Решил снять и почистить клапан егр и заслонку,немного закоптилась,механизм заслонки в полном порядке,а вот механизм клапана нет,зубья сожраны,кака как то просочилась аж к зубьям механизма похоже это тоже помогло,все почистил поставил шестеренку на проблемном узле на место, оставшиеся два милиметра зубьев шестерни ближе к корпусу как то цепляли и приводили в действие клапан,все собрал поставил на место(очень неудобно крутить дальний болтик ближе к мотору),запустил три раза мотор все ошибки погасли ,после непродолжительной работы на холостых появился треск от механизма клапана(похоже у шестерня немного поднялась от от оставшихся милиметров зубьев ) скинул фишку с клапана треск пропал, покатался спиралька не мигает тяга нормальная, загорелся чек (видимо по снятой фишке) .Если бы старые зубья ровно сточить и на это место пришпандорить полоску с новыми зубьями .
 

Вложения

  • 20170422_172733.jpg
    20170422_172733.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 142
  • 20170422_182109.jpg
    20170422_182109.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 129
  • 20170422_184129.jpg
    20170422_184129.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 122
  • 20170422_191015.jpg
    20170422_191015.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 112
Последнее редактирование:

herald1978

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
74
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA
Месяц назад сделал чип+программное отключение EGR у S-Chip, сегодня решил поставить две заглушки.Заглушку на дросcель заказывал на Exist ,а вторую изготовил из 4 мм аллюминия я надеюсь этой толщины будет достаточно,поставил ее без всяких прокладок т.к. при снятие трубки обнаружил что метал. прокладка отсутствует видимо после чипа ее не поставили. Дроссель и свисток чистил примерно 2000 км назад ,но внутри свистка все равно уже нагар около 1мм. Подскажите нужно ли ставить прокладки и какие на места заглушек?
 

Вложения

  • IMG_20170429_153903.jpg
    IMG_20170429_153903.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 104
  • IMG_20170429_153942.jpg
    IMG_20170429_153942.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 106
  • IMG_20170429_154535.jpg
    IMG_20170429_154535.jpg
    97.8 KB · Просмотры: 99

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Месяц назад сделал чип+программное отключение EGR у S-Chip, сегодня решил поставить две заглушки.Заглушку на дросcель заказывал на Exist ,а вторую изготовил из 4 мм аллюминия я надеюсь этой толщины будет достаточно,поставил ее без всяких прокладок т.к. при снятие трубки обнаружил что метал. прокладка отсутствует видимо после чипа ее не поставили. Дроссель и свисток чистил примерно 2000 км назад ,но внутри свистка все равно уже нагар около 1мм. Подскажите нужно ли ставить прокладки и какие на места заглушек?
На коллекторе уже стоит резинка ,туда прокладка не нужна . На канале в ГБЦ заглушка ставится через штатную металлическую прокладку которая стоит под снятой трубкой.
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
Прошу поделиться ощущениями и информацией.
-Как давно у вас заглушен ЕГР(годы и километры);
- Как изменилась работа двигателя или не изменилась;
- после изъятия этого агрегата из систем двигателя не произошло преждевременного выхода из строя деталей и агрегатов самого двигателя, скажем по причине блокирования отвода картерных газов и пареизбытка их давления?
- рабочий сажевик?
Думаю эта информация очень интересна для задавшихся вопросом о целесообразности глушения.
Спасибо заранее.
 

herald1978

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
74
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA
Никто не знает номер метал.прокладки на трубку канала ГБЦ?
 

Andy_ko

Участник
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
209
Благодарности
56
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VolTig TDI 2.0
Убирал ЕГР у Влада 1,5 года назад (машина 2013г),пробег после удаления составил около 25т. За время эксплуатации никаких отклонений замечено не было-мотор прогревается быстро,ошибки не вылазят, перестали прыгать обороты во время прожила катализатора. Эксплуатация в основном трассовая,но бывает и город,при чем в основном пробочный. Сажевика у меня нет.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Убирал ЕГР у Влада 1,5 года назад (машина 2013г),пробег после удаления составил около 25т. За время эксплуатации никаких отклонений замечено не было-мотор прогревается быстро,ошибки не вылазят, перестали прыгать обороты во время прожила катализатора. Эксплуатация в основном трассовая,но бывает и город,при чем в основном пробочный. Сажевика у меня нет.

убирали полностью?
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
Всем привет.
вычитал тут о способе продления жизни егр с помощью установки заглушки на впуск с дыркой 9-10мм.
купил такую на ebay и установил на днях.
все работает отлично, ошибок нет, мощность поднялась а расход снизился.
свисток при моем пробеге 170 000 км выглядит так:
http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=ddfa31-1493399522.jpg

есть идея полностью убрать трубу со свистком, на ее место со стороны выхлопной трубы поставить глухую заглушку, на на впуск оставить имеющуюся заглушку с дыркой 10 мм.

вопрос:
не сильно ли нарушится воздушная смесь в двигателе?
ведь будет поступать много кислорода вместо выхлопных газов в мотор?
или ограничиться имеющйся переделкой?

есть у кого-то опыт установки заглушки с дыркой и длительной эксплуатации машины в этом состоянии?
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Всем привет.
вычитал тут о способе продления жизни егр с помощью установки заглушки на впуск с дыркой 9-10мм.
купил такую на ebay и установил на днях.
все работает отлично, ошибок нет, мощность поднялась а расход снизился.
свисток при моем пробеге 170 000 км выглядит так:
http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=ddfa31-1493399522.jpg

есть идея полностью убрать трубу со свистком, на ее место со стороны выхлопной трубы поставить глухую заглушку, на на впуск оставить имеющуюся заглушку с дыркой 10 мм.

вопрос:
не сильно ли нарушится воздушная смесь в двигателе?
ведь будет поступать много кислорода вместо выхлопных газов в мотор?
или ограничиться имеющйся переделкой?

есть у кого-то опыт установки заглушки с дыркой и длительной эксплуатации машины в этом состоянии?
а какую именно там их куча, с прокладкой? или старую оставили?
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
ринат.тт,
заглушка с дыркой такая:
http://www.ebay.de/itm/181581307673?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
больше пока ничего не менял, планирую убрать трубу на впуск совсем, но в раздумьях, не сильно ли много кислорода пойдет в камеру сгорания??

ну и соответственно програмно удалять? я думаю можно и полностью загоушить впуск... обычно вроде так делают...
 

Drakon76

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Duisburg
Автомобиль
Superb Active 2012 2.0 TDI
мой вариант с дыркой хорош тем, что не нужно никуда обращаться, изменять ничего программно и проч.
просто ставится заглушка и все!
справится любой, нужно открутить всего 2 винта.
система работает, ошибок не видит, поток говна в мотор снижается в 2,5 раза.
растет мощность и понижается потребление топлива.
также мотор прогревается быстрее.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
мой вариант с дыркой хорош тем, что не нужно никуда обращаться, изменять ничего программно и проч.
просто ставится заглушка и все!
справится любой, нужно открутить всего 2 винта.
система работает, ошибок не видит, поток говна в мотор снижается в 2,5 раза.
растет мощность и понижается потребление топлива.
также мотор прогревается быстрее.

дада, вариант интересный, я вот купил гоухую заглушку, думаю может дырку сделать тогда, пока на удаление прграмное денег нет..
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
Я прошивался на РЕВО в 2011 году. Пробег сегодня 119600 км.
На днях заменил Датчик после турбины, до это мигала спиралька и горел чек.
Сейчас всё норм.
На РЕВО мне сказали, что есть обновления для моей прошивки и могут программно удалить ЕГР. Надо только устранить неисправность(это было до замены датчика). Физически могу удалить ЕГР в своём сервисе.
Вот сейчас и думаю надо ли мне это? Удалять ЕГР.

Соклубники: S05C, -xxx-, зарайский и другие кто ставил что-то молчат про опыт езды без ЕГР. Откликнулся только Andy_ko спасибо ему.
Неужели в теме на 458 страниц только один доволен результатом?
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
spocc_2,0, а сколько в Вашем сервисе будет стоит удалить ЕГР физически?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
мой вариант с дыркой хорош тем

Хорош тем, что он бесполезен, сажи летит во впуск ничуть не меньше. Диаметр трубки сделан в расчете на заужение от осаждения сажи, клапан EGR по сути заслонка, откроется больше и выдаст необходимую порцию выхлопа. Контроль за подачей выхлопа на впуск идет через датчик расхода воздуха.
Как только значение расхода воздуха превысит значение получите "желтую мясорубку".
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Всем привет.
вычитал тут о способе продления жизни егр с помощью установки заглушки на впуск с дыркой 9-10мм.
купил такую на ebay и установил на днях.
все работает отлично, ошибок нет, мощность поднялась а расход снизился.
свисток при моем пробеге 170 000 км выглядит так:
http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=ddfa31-1493399522.jpg

есть идея полностью убрать трубу со свистком, на ее место со стороны выхлопной трубы поставить глухую заглушку, на на впуск оставить имеющуюся заглушку с дыркой 10 мм.

вопрос:
не сильно ли нарушится воздушная смесь в двигателе?
ведь будет поступать много кислорода вместо выхлопных газов в мотор?
или ограничиться имеющйся переделкой?

есть у кого-то опыт установки заглушки с дыркой и длительной эксплуатации машины в этом состоянии?



Т.е. собираешься на впускной коллектор поставить заглушку с 10мм дыркой? А зачем?
P.S. Пацаны ещё говорят, что если в дизельную машину налить бензина, то она становится ракетой на высоких оборотах.
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
сообщения от Вячеслав 77
По моему они не совсем точно представляют объем работ по удалению
Возможно.
За замену пер. дисков с колодками с меня взяли 2500, из них 500 за разведения колодок.
Времени заняло это 40 минут(я стоял рядом). Т.е. в два раза меньше чем у диллера!!!!!!!!

Вот и верь этим диллерам.
 
Сверху Снизу