где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Подскажите клапан EGR это тоже самое, что клапан отработавших газов?
Да то же.

цокать на холодную. может из за нежирной солярки ?

Зимой на высушенной от парафина цокает более явно, но звук схожий с детонацией на бензинке, похоже юбка поршня стучит о "гильзу" при перекладке пока поршень не нагреется и не выберет зазор.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Читали?
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_variant/golf_variant_mk4/fantomas-vitebsk/journal/1217475/

Добавлено через 2 минуты
Да то же.
Зимой на высушенной от парафина цокает более явно, но звук схожий с детонацией на бензинке, похоже юбка поршня стучит о "гильзу" при перекладке пока поршень не нагреется и не выберет зазор.
-----------------
Это понятно
Самое главное будет ли уменьшатся время цокания если дизель использовать лукол тот который с добавкой масла?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Время не стоит на месте, на CLJA шнурком можно поменять только обороты ХХ остальное закрыто. Клапан ЕГР (хотя это по сути заслонка) управляется шаговым двигателем.

уменьшатся время цокания если дизель использовать лукол тот который с добавкой масла?
Как добавки влияют на ускорение температурного коэффициента расширения ? Ответ: никак
Добавлять в малосернистое ДТ по технологии должны Keropur DP604T
http://fortisgroup.com.ua/wp-content/uploads/2012/05/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-001-%D0%BC%D0%B8%D0%BD.pdf в рекомендованной концентрации.(дозировка 300 -800 грамм на 1тн )
Вопрос добавляют ли и сколько ?
Подозреваю, что Castrol TDA и есть гражданская фасовка продукта BASF плюс нехилая маркетинговая маржа.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Цитата:
Сообщение от ZZZ
Да то же.
Зимой на высушенной от парафина цокает более явно, но звук схожий с детонацией на бензинке, похоже юбка поршня стучит о "гильзу" при перекладке пока поршень не нагреется и не выберет зазор.
-----------------
Это понятно
Самое главное будет ли уменьшатся время цокания если дизель использовать лукол тот который с добавкой масла?

На счет болтающейся юбки. У меня с новья раздавалось цоканье при прогреве. Причем если ехать на холодную то стоял просто грохот. Применив хорошую саляру и 1500 км - все прошло. На холодную цокает также тихо как и на горячую. Вряд ли расширилась юбка от радости за хорошую соляру. Или ТНВД с форсунками не могли пережить сухой фуфел, или цетановое число так прет, или что то по масленой системе притёрлось и заработало (гидрики).
Кстати, клапан ЕГР убирает детонацию. Может произошла оптимизация работы клапана? Хотя маловероятно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вариантов еще много, воздух, непрогретое обраткой топливо, богатая или бедная смесь.

Применив хорошую саляру и 1500 км - все прошло.
Хорошая, чтобы без цокота два варианта:
Малосернистая с присадкой
Сернистая в качестве смазки топливной системы, но убийственная для масла.

60-90 сек. на ХХ после запуска и уже тихо на всем что пробовал.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Вариантов еще много, воздух, непрогретое обраткой топливо, богатая или бедная смесь.
Хорошая, чтобы без цокота два варианта:
Малосернистая с присадкой
Сернистая в качестве смазки топливной системы, но убийственная для масла.
60-90 сек. на ХХ после запуска и уже тихо на всем что пробовал.
-------------------------------------

Малосернистая с присадкой ++ добвать((Castrol TDA))--->>>Это белорусская экстра пенится при заливке и прозрачная не густая с голубоватым оттенком.
==========
Сернистая в качестве смазки топливной системы, но убийственная для масла. ---->>>лукойловская густая имеет выраженный цвет желтовато зеленый отлив на свет и не пенится.
Так вроде?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
белорусская экстра пенится при заливке

Комплексная присадка снижает т.ч. пенообразование, следовательно если пенится, то присадки там или нет или оч. мало.
Возможно замечали как медленно наливают последние 5 литров брэндовые АЗС, специально чтобы пена не мешала продать больше топлива и экономить на присадках.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
как медленно наливают последние 5 литров брэндовые АЗС, специально чтобы пена не мешала продать больше топлива и экономить на присадках.
Не совсем так, в колонках на АЗС, отпускающих заказанную дозу или на предоплаченную сумму установлены дозирующие клапана, которые на последнем литре замедляют скорость заправки, что-бы не промахнуться с дозой и не перелить лишнего.
А с пеной борются специальные пеногасители в насосах колонок.
 
Последнее редактирование:

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Не совсем так, в колонках на АЗС, отпускающих заказанную дозу или на предоплаченную сумму установлены дозирующие клапана, которые на последнем литре замедляют скорость заправки, что-бы не промахнуться с дозой и не перелить лишнего.
А с пеной борются специальные пеногасители в насосах колонок.
---------------
Я слышал такую информацию что если человек на пистолете нажмет регулятор до половины то небольшая часть топлива уйдет в обратку неучтенной.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А с пеной борются специальные пеногасители в насосах колонок.

Пена образуется на выходе из заправочного пистолета из-за перепада давления и смешивания с воздухом. В насосе пеногаситель предназначен для обеспечения точности расходомера.

что-бы не промахнуться с дозой и не перелить лишнего.

Это делает правильный исправный заправочный пистолет.
 

wideson

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 2013
Парни, скажите темному, качество ДТ влияет на долговечность работы EGR?
Проехал 100 с лишним тыщ на неприспособленном к России дизельном Скауте (Октавия) с саж.фильтром. Только Лукойл. Никаких проблем ваще. Даже саж.фильтр ни разу не прожигался.
А на приспособленном к России Тигуане без саж.фильтра ожидать проблем с EGR?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
качество ДТ влияет на долговечность работы EGR?
На дым из выхлопной влияют две позиции. Качество топлива и настройка блока управления. При заводских настройках дым будет минимален доже при плохой соляре. А если вы отчиповались, то будете платить за лишние лошадки клапаном ЕГР, прочисткой впускного тракта и тд и тп. А вы думали откуда берётся лишняя мощность на ту же кубатуру входящего воздуха? Я тоже люблю сказки, только не в технических вопросах. Даже если вы перекрыли этот клапан механически и програмно, то копоть попрет через картерные газы опять же на впуск. При этом еще и масло будет загаживатся в разы быстрее. Получается что глушение ЕГР не панацея при разрегулированном блоке или при неиправной переферии.
 

wideson

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 2013
Да.

А как Вы это определили?
Дым при прожиге, конечно, можно не заметить. Но значка прожига на панели я не мог не заметить. Его не было. Но я часто езжу на дальняк, причем довольно быстро. Часто со скоростью 130 км на спидометре (это ок.125 по навигатору) при 2400 об. Наверное саж.фильтр при этом сам прожигается без включения режима регенерации.

Добавлено через 3 минуты
На дым из выхлопной влияют две позиции. Качество топлива и настройка блока управления. При заводских настройках дым будет минимален доже при плохой соляре. А если вы отчиповались, то будете платить за лишние лошадки клапаном ЕГР, прочисткой впускного тракта и тд и тп. А вы думали откуда берётся лишняя мощность на ту же кубатуру входящего воздуха? Я тоже люблю сказки, только не в технических вопросах. Даже если вы перекрыли этот клапан механически и програмно, то копоть попрет через картерные газы опять же на впуск. При этом еще и масло будет загаживатся в разы быстрее. Получается что глушение ЕГР не панацея при разрегулированном блоке или при неиправной переферии.
Спасибо за инфу. Похоже так и буду продолжать заправляться только на Луке. И от чиповки кажется окончательно отказываюсь.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А вы думали откуда берётся лишняя мощность на ту же кубатуру входящего воздуха?
А Вы думали, почему двигатели с одинаковыми лошадками, но разными классами Евро, очень по-разному едут? Чиповка всего-лишь привет "зеленым". На ВАГовских форумах полно чипованных дизелей с пробегами в десятки тысяч км.
Похоже так и буду продолжать заправляться только на Луке
Придерживаюсь того же мнения.
И от чиповки кажется окончательно отказываюсь
А тут прямо противоположного.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZZZ

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я тоже люблю сказки, только не в технических вопросах.
Сказки от вымысла ничем не отличаются !

При заводских настройках дым будет минимален доже при плохой соляре.
Плохое топливо полностью не сгорает образует больше сажи. При любых настройках.

А если вы отчиповались, то будете платить за лишние лошадки клапаном ЕГР, прочисткой впускного тракта и тд и тп.

Чип не до такой степени меняет состав смеси, чтобы заметно повлиять на увеличение сажи.

А вы думали откуда берётся лишняя мощность на ту же кубатуру входящего воздуха?

С какой стати ту-же, если увеличивается давление наддува, мощность берется за счет увеличения количества топливно-воздушной смеси.

Даже если вы перекрыли этот клапан механически и програмно, то копоть попрет через картерные газы опять же на впуск.

Принудительная вентиляция приносит определенный вред но при при нормальных поршневых кольцах и маслосъемных колпачках на клапанах, он минимален.

Получается что глушение ЕГР не панацея при разрегулированном блоке или при неиправной переферии.

Придти в голову идея чиповать и отключать EGR в двигателе, которому завтра в капиталку может только идиоту.

dimann, получается все что вы написали мягко говоря, далеко от действительности так что заслуженный минус в репутацию !

И от чиповки кажется окончательно отказываюсь.

Тут действительно есть над чем подумать как минимум до весны, почитать мнения более компетентных специалистов.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: S05C

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Плохое топливо полностью не сгорает образует больше сажи. При любых настройках.
А никто и не говорил обратного!

Чип не до такой степени меняет состав смеси, чтобы заметно повлиять на увеличение сажи.
А до какой степени? На этот ворос может ответить следующий ответ.


С какой стати ту-же, если увеличивается давление наддува, мощность берется за счет увеличения количества топливно-воздушной смеси.
Это откуда возмётся больше воздуха при той же турбине? В сказки верите? Регулятор турбины выкручен на полную при максимально выжатой педали газа. Все увеличение мощности за счет насыщенной топливной смеси. Отсюда и копоть. Привыкли зелеными прикрываться когда обьяснить нечем. Еслиб было все так просто , то ставили бы "коробочки увеличения мощности" не на датчик давления в рампе, а на датчик турбины и получали чистую и увеличенную мощность без копоти. Коробочка, это один из дешевых способов тюнинга.

Далее комментировать не буду, т.к. писалось выше совсем о другом.
Просьба минус вернуть себе.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Это откуда возмётся больше воздуха при той же турбине? В сказки верите? Регулятор турбины выкручен на полную при максимально выжатой педали газа. Все увеличение мощности за счет насыщенной топливной смеси. Отсюда и копоть.

Турбина слабовата, но и на постоянно газ в пол никто не ездит, грамотный чип не льет лишнее топливо, ограничители наддува двигают вверх по отсечке крутящего момента, еще до выхода турбины на максимальную производительность. Так что при той же турбине воздуха мотор получает больше.

т.к. писалось выше совсем о другом.

Излагайте пожалуйста если уж беретесь так, чтобы вас понимали.

Общая идея вашего сообщения: чип усугубляет проблему от работы EGR

неверна однозначно.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
грамотный чип не льет лишнее топливо, ограничители наддува двигают вверх по отсечке крутящего момента, еще до выхода турбины на максимальную производительность. Так что при той же турбине воздуха мотор получает больше.
Если бы это было так, то при чиповке ни о каких нарушениях экостандарта здесь бы не шла речь. Мы же фактически просто увеличиваем КПД двигателя. У всех бы производителей появились на этой базе моторы 200 лс и более по той же цене. У всех бы производителей открылись глаза на недополученную прибыль от минимальных вложений. Вот это я и называю сказкой.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Если бы это было так, то при чиповке ни о каких нарушениях экостандарта здесь бы не шла речь.
Чем отличаются бензиновые двигатели Тигуана 170 лс от 200 лс? В каком случае нарушение экостандарта, а в каком - сказка?
 
Сверху Снизу