Генератор

mfrpayp

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
разъем похоже этот 4D0971992B ?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Вернитесь на страницу назад , долго редактировал сообщение .
 

mfrpayp

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
да, спасибо!
и все таки чтобы решить как делать - как найти этот T8?
вижу прямопод фильтром - T14 и T6 - куда от них смотреть?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Не надо Т8 трогать . Ставите РР 07K 903 803 (F00M144197) меняете Вашу фишку (либо вставку) на 4D0 971 992 B ? ну соответственно клемма и проводка .
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
господа а натяжной ролик у вас имеет плоскую поверхность внешнюю или клиновидную? которая соприкасается с внешней стороной ремня... ?
Заранее пасиб!
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
923
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Плоскую.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
господа а натяжной ролик у вас имеет плоскую поверхность внешнюю или клиновидную? которая соприкасается с внешней стороной ремня... ?
Эт смотря какой мотор. У меня обойма металлическая, склепанная из двух половинок, с канавкой на беговой плоскости. У двухлитровых, пластиковая с ровной поверхностью.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Update: Переобжал провода гидравлической обжимкой. Результат есть, 14,2 на аккумуляторе на холостых при все включенных потребителях, при выключенных 14,4. При оборотах более 1500, 14,5 всегда.

Пробросил дополнительную массу с корпуса до стартера :

20170913_125041.jpg


20170928_173047.jpg

Делал по совету одного из форумчан. Измерения не делал , банально поленился , хотя теперь жалею об этом , так как есть изменения. Во-первых звук запуска немного изменился - стал более сухой что ли , уменьшилось время старта. Это субъективно . Теперь в цифрах . Напряжение на аккумуляторе после ночной стоянки , с открытым капотом - стало 12.7-12.8 В , ток заряда аккумулятора спустя 2 минуты после старта - 2.5 А , что говорит о полностью заряженном аккумуляторе . При этом у меня преобладают частые короткие поездки . Аккумулятор производства 03.2017 , случайно купленный и установленный в мае TYUMEN PREMIUM 6СT-64L. Измеренная плотность электролита 1.275.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Что то озадачился недозарядом, полез с тестером в машину, при заведенной машине на аккамуле 13,6, потери по проводам, "-" 0,8V(замер корпус генадия и "-" аккамулятора) по "+" точно не замерил, лень лезть к гене на морозе было, но... в месте провод-клемма от генератора в районе предохранителей "А" уже теряется 0,2V. Провода не трогал, всё штатное, клеммы зажаты и летом чистились. Если привезти всё в порядок то с недозарядом думаю траблов не будет. Теперь чешу репу как сделать проще и эффективнее.

Хотя у меня таких падений напряжений на проводах не было . Летом измерял напряжение заряда при + 15град - было 14.0-14.1В
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Вас даже не делали просто выс...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
SEG13, ты начал срач, давай прекращай на фиг!
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Я начал не .. просто пока это Ваше субъективное мнение . вряд ли это так глобально может повлиять . Конечно это только на пользу , за состоянием клемм надо следить .
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
morrison, скажем так, после обжатия кАбелей случаев не дозаряда не наблюдалось, старт всегда с пол тычка, этим летом лечил другую машину, не VW, но всё один в один,в 3 сервисах была а толку ноль, там только с кабелем стратера такая беда была. А народ как вижу до сих пор генераторы меняет :D
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, скажем так, после обжатия кАбелей случаев не дозаряда не наблюдалось, старт всегда с пол тычка, этим летом лечил другую машину, не VW, но всё один в один,в 3 сервисах была а толку ноль, там только с кабелем стратера такая беда была.

Мне было лень делать ревизию масс и клемм , поэтому начал с малого . Спасибо alf165 .

А народ как вижу до сих пор генераторы меняет :D

Теоретики . Видно что никогда не имели дело с электрикой и радиотехникой. Только щёки надувать умеют, да изображать из себя гуру из бабруйска )
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
morrison, да а в чём проблема то, любой тестер, нагружаешь машину по электричеству и пробегаешь по цепи, работы на 5-10 минут.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Почитал я тут советы бывалых ну прямо TPI можно писать для концерна VAG. Это каким образом проделанные операции повлияли на работу ЭБУ двигателя с заложенным в нём алгоритмом держать на голодном пайке АКБ . Если где то было не докручено или не обжато то от пусковых токов в первую очередь должно было гореть . Что можно намерить на медном проводе сечением 35 кв. длинной 15 см. кроме наводок на щупы ? Просто гаечным ключом и молотком ничего тут не исправить . Попробуйте меня убедить в обратном , а то в вашу компанию нужно будет пригласить ещё и танцора с бубном . А результаты надо мерить неоднократно и после завода и после поездки .
Конечно что то надо делать с этой проблемой у наших авто.
Как уже писал здесь ранее начинал с дилера , делал диагностику подключались онлайн к VAG , меняли (по гарантии) р/р и в результате меня пытались уверить что с автомобилем всё в порядке .Тогда я пошёл по своему пути установил клемму/датчик , заменил р/р ну и теперь последний компонент AGM .
Что бы изменить напряжение генератора надо менять управление и само реле регулятор . Можно р/р не менять но всё равно изменить схему его подключения необходимо и установить клемму/датчик . С такого варианта я и начинал.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Что можно намерить на медном проводе сечением 35 кв. длинной 15 см.
Поправлю, менее 10 мм, т.е. втыкаешь щуп в медь и в пару мм в обжимную клемму и с нагрузкой в автомобиле опааа, 0,5V в этом месте, а таких мест несколько, у меня суммарно набегало 1.5v т.е. на аккамуль приходит в р-не 12-12.4V вроде не мало, но происходит постоянный недозаряд. После обжатия в этом месте намерил в р-не 0,02v падение. Блин спорить уже на форуме давно бросил, нужные люди услышали, все остальные слишком "круты" для этого.
 
Сверху Снизу