Всмысле минусовую клемму полностью снял и та часть что к кузову крепится переобжал, а + просто переобжал то место куда она к блоку предохранителей А прикручивается? То есть произвел 2 обжима всего."-" снял и в теплом помещении обжал
как выявил?S05C, минус от аккум у нас короткий, просто в -30 лениво под капотом возится вот и снял, два плюса от генератора и аккум обжал около предохранителей, около аккумулятора плюс смысла нет обжимать,
да и проблемы я у себя выяснил ранее, это просадка по минусу и в одном месте по плюсу.
смысла кидать нет, сейчас разница между корпусом генератора и аккумулятором 0,02V при полной нагрузке.
Обычным мультиметром, ставь на милливольты, меряется между одноимёнными полюсами (+и+),(-и-).Честно я не знаю, чем можно было померить просадку в две сотки ?
Не правда внутреннее сопротивление мультиметра очень велико и током протекающим через провода щупов можно принебречь.на проводах щупов больше падает.
Обычным мультиметром
Можно но зеленеет, если не мазать, сейчас уже не ставят, но попадается еще на прилавках.В авто магазах для тазонов продают минусовые плетёные косы, можно попробовать приколхозить
Да куда больше чем в разных темах сопли про недозаряд пускать. Даже на тазе через медную косу минус от батареи на картер идет.хотя смысла не много,
Да куда больше чем в разных темах сопли про недозаряд пускать. Даже на тазе через медную косу минус от батареи на картер идет.
У меня короткие поездки и решение снимать заряжать.А зачем ты сопли в разных темах про недозаряд пускаешь...?
Это все есть паять не хотел а обжимки нет.возьми провод ...там же и клеммы
но я вообще-то десятки ловил.
0,02V при полной нагрузке.