Генератор

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Обжимал и плюс и землю?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
-xxx-, да, "-" снял и в теплом помещении обжал, "+" снял с предохранителей и под капотом обжал. Летом можно и до гены добраться. По факту обычным тестером легко проверяется где именно проблемы.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
"-" снял и в теплом помещении обжал
Всмысле минусовую клемму полностью снял и та часть что к кузову крепится переобжал, а + просто переобжал то место куда она к блоку предохранителей А прикручивается? То есть произвел 2 обжима всего.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
S05C, минус от аккум у нас короткий, просто в -30 лениво под капотом возится вот и снял, два плюса от генератора и аккум обжал около предохранителей, около аккумулятора плюс смысла нет обжимать, да и проблемы я у себя выяснил ранее, это просадка по минусу и в одном месте по плюсу.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А вот если еще хороший шлейф с наконечниками кинуть между минусовым ухом от АКБ на кузове и минусовым болтом под аккумулятором будет совсем хорошо.
И брызгать парафиновым антикором места контакта. Еще неплохо посмотреть как себя чувствует и обработать антикором медный наконечник посаженный на алюминиевую деталь картера.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
S05C, минус от аккум у нас короткий, просто в -30 лениво под капотом возится вот и снял, два плюса от генератора и аккум обжал около предохранителей, около аккумулятора плюс смысла нет обжимать,

да и проблемы я у себя выяснил ранее, это просадка по минусу и в одном месте по плюсу.
как выявил?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не совсем понятна процедура замера и определения этих 0,8 В и 0,2 В. Расскажешь поподробнее как ты это делал, чтобы не гадать?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
смысла кидать нет, сейчас разница между корпусом генератора и аккумулятором 0,02V при полной нагрузке.

Честно я не знаю, чем можно было померить просадку в две сотки ? на проводах щупов больше падает. Полная нагрузка это когда свежезаряженный АКБ еле крутит замерзший за пару дней мотор на запуске. Мультиметр нужен хороший чтобы это поймать. На исправной проводке при таком режиме упадет как минимум по пол Вольта в каждом из полюсов. Если покрутить подольше и подогреть провода может и больше упасть. Кусок кузова по которому идет ток стальной, редко где так сильно экономят чтобы пускать через кузов ток стартера.

Добавлено через 3 минуты
хуже точно не будет, цена вопроса метр 16-ти квадратного провода и два наконечника.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
774
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Честно я не знаю, чем можно было померить просадку в две сотки ?
Обычным мультиметром, ставь на милливольты, меряется между одноимёнными полюсами (+и+),(-и-).
на проводах щупов больше падает.
Не правда внутреннее сопротивление мультиметра очень велико и током протекающим через провода щупов можно принебречь.
В авто магазах для тазонов продают минусовые плетёные косы, можно попробовать приколхозить.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Обычным мультиметром

Это "обычный" у тебя пиковые значения измеряет ? Отстал пора обновить струмент ;). На проводах мультиметра , 2 mV в бортовой сети ,на уровне наводок к показаниям прилипает. Можно считать что это на уровне погрешности измерений.

В авто магазах для тазонов продают минусовые плетёные косы, можно попробовать приколхозить
Можно но зеленеет, если не мазать, сейчас уже не ставят, но попадается еще на прилавках.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Колхозить только точка в точку куда родные провода подходят, двигатель к кузову тоже в каком то месте крепится проводом, хотя смысла не много, лучше родные почистить и защитить место контакта от окисления токопроводящей медной смазкой. Но если коррозии сильной нету то все это танцы с бубном.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
хотя смысла не много,
Да куда больше чем в разных темах сопли про недозаряд пускать. Даже на тазе через медную косу минус от батареи на картер идет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да куда больше чем в разных темах сопли про недозаряд пускать. Даже на тазе через медную косу минус от батареи на картер идет.

А зачем ты сопли в разных темах про недозаряд пускаешь...? :)

А если серьезно то чем штатный провод не устраивает, зачем городить еще плетенный? Что изменится при этом?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, возьми провод КГ-16 или КГ-25, сварочный всепогодный провод, там же и клеммы можно взять. Сотки мерятся легко, но я вообще-то десятки ловил.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А зачем ты сопли в разных темах про недозаряд пускаешь...?
У меня короткие поездки и решение снимать заряжать.

возьми провод ...там же и клеммы
Это все есть паять не хотел а обжимки нет.

но я вообще-то десятки ловил.

Добавлено через 3 минуты
0,02V при полной нагрузке.

это десятки если в mV
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, десятки вылезли в начале, сотки на уровне погрешности в конце эксперимента, паять горелкой можно, если обжимки нет, но такая обжимка должна быть у электриков, поспрашивай знакомых.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А смысл обжимки в чём, провод многожильный, если окислилась каждая жилка в проводе, то сильнее сжав провода много добьешься? Сначала бы вытощить провод из клемы и зачистить все проводки от окислов, потом уже запресовать обратно в клему и защитить от дальнейшего окисления.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,757
Благодарности
3,676
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да блин, в любых автомагазинах для Волги или для грузовиков можно приобрести готовые массовые провода. Медные и в изоляции, с обжатыми наконечниками из меди или медно-луженые. И любой длины. Стоят - копейки. )))
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Главное чтобы сечение провода было не меньше, у нас стартер жрет больше 400А первые секунды
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу